Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подключение термистора к ПЧ Commander Sk в режиме с 4 предустановлеными скоростями
motorhead89
сообщение 25.10.2014, 19:49
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246644



Есть частотник Commander SK от Control Techniques. Необходимо настроить его на работу с 4 предустановленными скоростями, плюс должна быть защита от перегрева. Клеммы управления выглядят следующим образом:
Прикрепленный файл  _________________.PNG ( 39,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Немного поизучав руководство, понял, что для настройки данного частотника в режим с 4 предустановленными скоростями необходимо соответствующим образом сконфигурировать параметр Pr.05, а именно записать туда "Pr" (4 предустановленные скорости). Схема соединения клемм в этом случае будет выглядеть следующим образом:
Прикрепленный файл  _________4______________________________.PNG ( 33,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5

Как видно из схемы соединения, используется клемма B7.
Для подключения термистора необходимо записать в параметр Pr.34 "th", что означает "Вход термистора двигателя", подключение как на схеме ниже:
Прикрепленный файл  ______________________.PNG ( 4,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Вот тут и возникает проблема. Чуть ниже описания параметра Pr.34 сказано: "Если Pr 34 настроен в th, то есть клемма B7 используется как вход термистора двигателя, то настроенные в параметре конфигурации привода Pr.05 функции клеммы В7 отключаются". Клемма B7 используется для управления предустановками скоростей. Получается, что нельзя совмещать работу с термистором и 4-мя мпредустановленными скоростями в данном частотнике? Можно ли их как-то совместить? Или нужно брать другой частотник? Если что, руководство ниже.
Прикрепленный файл  Commander_SK_____________2____6.pdf ( 10,89 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 26.10.2014, 13:06
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



Воспользуйтесь расширенным руководством.

Выбираете режим на 4 скорости, идете в меню 8, в параметре 8.25 смотрите назначение для входа В7, переписываете это назначение для любого другого подходящего вам входа. Для В7 в 8.35 устанавливаете режим th.

Прикрепленный файл  CommSK_AUG_iss7_ru.pdf ( 5,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorhead89
сообщение 28.10.2014, 9:09
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246644



А в каких ПЧ от Control Techniques есть защита от обрыва фаз, от короткого замыкания на корпус и т.д.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 28.10.2014, 9:35
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



во всех
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorhead89
сообщение 28.10.2014, 10:41
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246644



Не пойму, как в Unidrive SP, например, происходит срабатывание защиты, вроде написано, что на экране появляется соответствующий индикатор. Что при этом должно происходить, как происходит отключение, я не нашёл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
poludenny
сообщение 28.10.2014, 12:52
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943



ПЧ отключает двигатель на выбеге, при этом на экране высвечивается мигающий код соответствующей неисправности
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorhead89
сообщение 28.10.2014, 18:19
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 3.10.2014
Пользователь №: 246644



При этом происходит размыкание контакта на клеммах 41,42, свидетельствующий о неисправности привода, или какие-то другие контакты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных