Есть частотник Commander SK от Control Techniques. Необходимо настроить его на работу с 4 предустановленными скоростями, плюс должна быть защита от перегрева. Клеммы управления выглядят следующим образом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Немного поизучав руководство, понял, что для настройки данного частотника в режим с 4 предустановленными скоростями необходимо соответствующим образом сконфигурировать параметр Pr.05, а именно записать туда "Pr" (4 предустановленные скорости). Схема соединения клемм в этом случае будет выглядеть следующим образом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видно из схемы соединения, используется клемма B7.
Для подключения термистора необходимо записать в параметр Pr.34 "th", что означает "Вход термистора двигателя", подключение как на схеме ниже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот тут и возникает проблема. Чуть ниже описания параметра Pr.34 сказано: "Если Pr 34 настроен в th, то есть клемма B7 используется как вход термистора двигателя, то настроенные в параметре конфигурации привода Pr.05 функции клеммы В7 отключаются". Клемма B7 используется для управления предустановками скоростей. Получается, что нельзя совмещать работу с термистором и 4-мя мпредустановленными скоростями в данном частотнике? Можно ли их как-то совместить? Или нужно брать другой частотник? Если что, руководство ниже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла