Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение термистора к ПЧ Commander Sk в режиме с 4 предустановлеными скоростями
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
motorhead89
Есть частотник Commander SK от Control Techniques. Необходимо настроить его на работу с 4 предустановленными скоростями, плюс должна быть защита от перегрева. Клеммы управления выглядят следующим образом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Немного поизучав руководство, понял, что для настройки данного частотника в режим с 4 предустановленными скоростями необходимо соответствующим образом сконфигурировать параметр Pr.05, а именно записать туда "Pr" (4 предустановленные скорости). Схема соединения клемм в этом случае будет выглядеть следующим образом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как видно из схемы соединения, используется клемма B7.
Для подключения термистора необходимо записать в параметр Pr.34 "th", что означает "Вход термистора двигателя", подключение как на схеме ниже:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот тут и возникает проблема. Чуть ниже описания параметра Pr.34 сказано: "Если Pr 34 настроен в th, то есть клемма B7 используется как вход термистора двигателя, то настроенные в параметре конфигурации привода Pr.05 функции клеммы В7 отключаются". Клемма B7 используется для управления предустановками скоростей. Получается, что нельзя совмещать работу с термистором и 4-мя мпредустановленными скоростями в данном частотнике? Можно ли их как-то совместить? Или нужно брать другой частотник? Если что, руководство ниже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
poludenny
Воспользуйтесь расширенным руководством.

Выбираете режим на 4 скорости, идете в меню 8, в параметре 8.25 смотрите назначение для входа В7, переписываете это назначение для любого другого подходящего вам входа. Для В7 в 8.35 устанавливаете режим th.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
motorhead89
А в каких ПЧ от Control Techniques есть защита от обрыва фаз, от короткого замыкания на корпус и т.д.?
poludenny
во всех
motorhead89
Не пойму, как в Unidrive SP, например, происходит срабатывание защиты, вроде написано, что на экране появляется соответствующий индикатор. Что при этом должно происходить, как происходит отключение, я не нашёл.
poludenny
ПЧ отключает двигатель на выбеге, при этом на экране высвечивается мигающий код соответствующей неисправности
motorhead89
При этом происходит размыкание контакта на клеммах 41,42, свидетельствующий о неисправности привода, или какие-то другие контакты?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.