Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Топливоснабжение котельной.
RamiL-83
сообщение 6.11.2014, 14:37
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по топливоснабжению котельной диз топливом. Есть проект котельной резервным дизтопливом (делал не я, заказывали на стороне, видимо сделали оч неграмотные люди). Склад дизтоплива стоит через стенку от котельной. в нём НАЗЕМНО (на одном уровне с котлом) стоит 2 бака по 15м3. В котельной 2 котла мощностью 1,1 МВт с комбинированными горелками вейсхаупт. Схема топливопроводов двухтрубная, диаметр Ду50 (сталь, я думаю очень много), забор топлива сверху бака (самая высшая точка примерно 3 м, потом идёт вниз и по полу заходит в котельную и к горелке. Длина топлдивопровода примерно 25м. Все выхи пытались запустить, но никак насос горелки не выкачивает из бака дизтопливо. Я предложил эксперимент (чуток прочитал нормативы) и кинуть от бака до горелки трубу-времянку ду20, обратку от горелки оставили Ду50. Вроде бы заработало, но времянку все боятся оставлять и теперь директор просит с меня рабочую схему. Помогите пожалуйста как сделать мне схему? Лучше двухтрубную или однотрубную? Предлагают уже кольцевую схему сделать - просто врезать в существ. топливопроводы Ду50 уиркуляционный насос и в конце перемычку сделать. Как определяются диаметры топливопроводов и т.п...у самого голова уже квадратная..изучаю схемы вейсхаупта, риелло и честно говоря не совсем понимаю. С дизтопливом столкнулся впервые, хотя котельные газовые проектирую уже лет 8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shiling
сообщение 6.11.2014, 15:37
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



Топливосчетчики есть? Какой диаметр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 6.11.2014, 16:02
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



топливосчётчиков нет. Горелка в максимуме потребляет 110 л/ч. Сейчас там диаметр подающего и обратного топливопровода на 2е горелки сделан из стальной трубы Ду50. На горелке стоит насос Suntec J6, вход у неё Ду15 идёт.

Сообщение отредактировал RamiL-83 - 6.11.2014, 16:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shiling
сообщение 6.11.2014, 17:00
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



А что происходит с горелками? Они начинают работать а потом отключаются? Не включайте вручную только. Насосы топливные сожгете.
У нас был похожий случай. Тоже линия безнапорная топливопроводная была. Горелки включались через некоторое время отключались. Оказалось что топливосчетчик создавал слишком большое гидравлическое сопротивление. Поменяли на больший диаметр и заработало.
Проверьте нету ли и у вас каких либо заужений или чего либо в этом духе.
У нас метров 10-12 был топливопровод от топливохранилища.(тоже в соседнем помещении наземная установка.
Есть еще вариант сделать однотрубную схему перед горелкой устанавливаете небольшие емкости (например из трубы 150-той . её располагаете вертикально. в верхнюю часть подвод из хранилища и циркуляция от насоса горелки. Из нижней части забор на горелку. Таким образом циркуляционное кольцо для насоса сокращается . Но подающий самотечный трубопровод должен обеспечивать полный расход
Нам этот вариант все равно не помог. Заменили счетчик и все заработало
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 7.11.2014, 8:44
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



С Самого начала (когда магистраль была вся Ду50) горелка работала 5 минут и вставала от того что просто нету топлива...фильтр перед горелкой со стеклянной колбой и в неё видно что он пустой...просто видимо насос горелки не мог высосать топливо из трубы Ду50 (хотя сейчас читаю литературу и понимаю что нужно диаметр было делать Ду15 максимум). Потом ради эксперимента сделали от бака (с забором из бака) гибкую нержавейку Ду20 и подцепили к горелке, вроде бы всё заработало..фильтр всегда полный, есть пузырьки воздуха в нём, но немного. НО баки заполнены дизтопливом и поэтому варить целиком новую магистраль Ду20 не вариант сейчас, а директор ждёт от меня решения, что делать. Монтажники вчера сделали такой эксперимент, взяли трубу Ду20, вставили в бак для забора и подцепили её к магистрали Ду50 (они думают что насос не может закачать через Ду50 просто), но эксперимент не удался, частично, горелки горят, но в фильтре происходит что то странное, во первых он полностью не заполняется, только наполовину и почему то в нём пена одна тока...кароч я в раздумьях снова, предполагаю что всё таки заменить магистраль на Ду20 и сделать такую же обратку в бак...подсказывайте пожалуйста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gloom11
сообщение 7.11.2014, 9:04
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 451
Регистрация: 23.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 53817



Я что то не понимаю, а как работает забор сверху бака? Типа чуть уровень упал и трубы пустые? Схемку накидали, на коленке хотя бы.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 7.11.2014, 9:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



забор сверху бака, но труба то в баке идёт почти до дна...

Сообщение отредактировал RamiL-83 - 7.11.2014, 9:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shiling
сообщение 7.11.2014, 10:44
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



магистраль Ду50 не засорена случайно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 7.11.2014, 12:36
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



Проверим, но думаю нет. У меня вопрос, вообще плохо что диаметр такой большой или хорошо это? во всех книгах и рекомендация максимум вижу топливопровод Ду15...больше не видел и не читал, не спроста же такой маленький диаметр рекомендуют
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 7.11.2014, 13:13
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



weishaupt рекомендует скорость 0,3 м/с


Прикрепленный файл  Weishaupt_______.PDF ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 270
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shiling
сообщение 7.11.2014, 13:21
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



Наверное Ду50 было бы очень хорошо, если бы выход топлива был из нижней части танков. Похоже придется Вам опытным путем искать пути решения. На первый взгляд кажется что проблема в том что при большом диаметре просто не хватает скорости потока для создания непрерывного подъема топлива из емкости, и теоретически замена заборного участка на меньший диаметр должно было помочь.
Ну и сделайте подачу Ду20 если уже опробовали.

Ну вот же, действительно, Вайсхаупт рекомендует скорость движения в пределах 02-04 м/с и разрежение перед насосом не более 0,4 бар. Я так понимаю что это сопротивление линии подачи топлива.
Если сопротивление больше, то нужно увеличивать диаметр. Если увеличение диаметра приводит к уменьшению скорости ниже требуемого значения, то значит нужен уже дополнительный топливный насос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 7.11.2014, 13:57
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



Цитата(Shiling @ 7.11.2014, 13:21) *
Наверное Ду50 было бы очень хорошо, если бы выход топлива был из нижней части . Похоже придется Вам опытным путем искать пути решения. На первый взгляд кажется что проблема в том что при большом диаметре просто не хватает скорости потока для создания непрерывного подъема топлива из емкости, и теоретически замена заборного участка на меньший диаметр должно было помочь.
Ну и сделайте подачу Ду20 если уже опробовали.

Ну вот же, действительно, Вайсхаупт рекомендует скорость движения в пределах 02-04 м/с и разрежение перед не более 0,4 бар. Я так понимаю что это сопротивление линии подачи топлива.
Если сопротивление больше, то нужно увеличивать диаметр. Если увеличение диаметра приводит к уменьшению скорости ниже требуемого значения, то значит нужен уже дополнительный топливный .

А если сделать подачу Ду20 к каждой горелке, а обратку оставить Ду50 на две горелки так интересно будет работать или нет?
Логично конечно что Ду50 меньше сопротивления..но при эксперименте когда мы вставили на подёъм трубу Ду20 и подцепили к магистрали Ду50 дальше то всё заработало частично, но не так всё равно...Всё таки думаю что правильным будет решение переделать всю магистрапь Ду20 к каждой горелке отдельно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shiling
сообщение 7.11.2014, 14:13
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 588
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 9342



Расчитать бы конечно правильнее было, но мне кажется, что стабильнее будет работать если на каждую горелку будет своя выделенная линия Ду20. Не будет переменного гидравлического режима. Прямо из танка два забора сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ne_rylut
сообщение 7.11.2014, 16:53
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 491
Регистрация: 17.11.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 25440



Цитата(RamiL-83 @ 7.11.2014, 12:57) *
А если сделать подачу Ду20 к каждой горелке, а обратку оставить Ду50 на две горелки так интересно будет работать или нет?
Логично конечно что Ду50 меньше сопротивления..но при эксперименте когда мы вставили на подёъм трубу Ду20 и подцепили к магистрали Ду50 дальше то всё заработало частично, но не так всё равно...Всё таки думаю что правильным будет решение переделать всю магистрапь Ду20 к каждой горелке отдельно.

А как присоединяли Ду20 на подъём - непосредственно опуск под уровень в резервуаре и далее присоединяли к Ду50? Дополнительное сопротивление может оказывать приёмный клапан, установленный на линии выдачи в резервуаре. На линии циркуляции ставят регулятор давления "до себя". Хотя для лёгкого нефтяного топлива допускается организация тупиковой системы - только подача. Как выход поставить дополнительные насосы (1 раб., 1 резервн.) с соответствующей вакууметрической высотой самовсасывания на магистрали перед горелками в помещении котельной. Нефтепродукты являются диэлектриками поэтому максимальная скорость перекачки ограничена величиной накопления критического заряда. Эта величина рассчитывается и зависит от диэлектрической проницаемости перекачиваемого продукта, скорости перекачки, внутреннего диаметра трубопровода, энергии зажигания и др. На крайнем РТХ максимальная безопасная скорость перекачки составила 0,59 м/с (диз. топливо марки З по ГОСТ 305-86 и Ду50). Многие зарубежные производители ограничиваются рекомендациями, но не объясняют из каких соображений они исходили, а ведь это вопрос безопасности. Поэтому чтобы резервуарный парк не отправить в космос в случае проскока искры в газовом пространстве резервуара, максимальная скорость должна быть ограничена. Это дополнительная мера в добавок к заземлению.

Сообщение отредактировал ne_rylut - 7.11.2014, 16:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 7.11.2014, 21:30
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



Цитата(ne_rylut @ 7.11.2014, 16:53) *
А как присоединяли Ду20 на подъём - непосредственно опуск под уровень в резервуаре и далее присоединяли к Ду50? .

В резервуар вставили трубу Ду20 с обратным клапаном на конце почти до дна и сверху бака соединили её с Ду 50, высота верха бака 3 м. далее труба Ду50 опускается вниз на пол, на этом опуске из Ду50 сделан сифон (не понимаю для чего он) и далее по полу к горелке и на конце врезка Ду15 на гореклку. вот вся трасса, длина ориентировочно выходит 20-25м.

Сегодня директору сказал своё решение, сделать к каждой горелке Ду20 трубу с Ду20 обраткой, двухтрубную схему (вычитал в рекомендациях вейсхаупта что при двухтрубной схеме за расчётный расход нужно принимать максимальную производительность насоса, получилось у меня Ду20 нужно). Предложил так же однотрубную (тупиковую)схему, при такой схеме принимается расход горелки и получился у меня диаметр Ду15 нужно для каждой горелки. Так как у нас есть купленной стальной шланг Ду20, то завтра монтажники буду пробывать делать тупиковую схему с трубой Ду20 на две горелки. Посмотрим что будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 11.11.2014, 12:38
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



кароч..описанная выше схема не пошла.. не знаю почему, но при тупиковой схеме вообще даже фильтр не заполняется полностью и в таком режиме эксплуатировать горелочный насос нельзя. На данный момент монтажники сейчас купили насос самовсасывающий для циркуляции дизтоплива. Решиши поставить насос сверху баков, забор из бака и в подачу, на конце закольцевать трубопроводы подачи и обратки. У меня вопрос - насос даёт давление 4 кг, перед насосом горелки необходимо не более 2 кг...как это обеспечить? поставить регулятор давления на подающей после насоса линии? но тогда как расход? или же поставить на перемычке между подачей и обраткой? Директор предложил после насоса поставить тройник и одно ответвление пустить обратно в бак, вот на нём и поставить регулятор....кто что думает? может подскажите рабочие схемы такие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 11.11.2014, 12:38
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



кароч..описанная выше схема не пошла.. не знаю почему, но при тупиковой схеме вообще даже фильтр не заполняется полностью и в таком режиме эксплуатировать горелочный насос нельзя. На данный момент монтажники сейчас купили насос самовсасывающий для циркуляции дизтоплива. Решиши поставить насос сверху баков, забор из бака и в подачу, на конце закольцевать трубопроводы подачи и обратки. У меня вопрос - насос даёт давление 4 кг, перед насосом горелки необходимо не более 2 кг...как это обеспечить? поставить регулятор давления на подающей после насоса линии? но тогда как расход? или же поставить на перемычке между подачей и обраткой? Директор предложил после насоса поставить тройник и одно ответвление пустить обратно в бак, вот на нём и поставить регулятор....кто что думает? может подскажите рабочие схемы такие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ne_rylut
сообщение 11.11.2014, 22:52
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 491
Регистрация: 17.11.2008
Из: Minsk
Пользователь №: 25440



Лучше насос установить в помещении котельной - уменьшите перепад высот между поверхностью диз. топлива в резервуаре и осью насоса. Хотя зависит от того какая длина сети. Попробуйте поставить регулятор давления "до себя" на циркуляции в помещении котельной с настройкой на 2 кг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 12.11.2014, 8:13
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



Цитата(ne_rylut @ 11.11.2014, 22:52) *
Лучше установить в помещении котельной - уменьшите перепад высот между поверхностью диз. топлива в резервуаре и осью . Хотя зависит от того какая длина сети. Попробуйте поставить регулятор давления "до себя" на циркуляции в помещении котельной с настройкой на 2 кг.
а не подскажите к примеру хотя бы какую нибудь марку регулятора до себя? для дизтоплива. и в каком месте его поставить правильнее будет? после насоса, на перемычке между обраткой и подачей? и где эту перемычку правильнее сделать - в конце топливопроводов (после всех горелок) или сразу после насоса перемычку вкрячить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 12.11.2014, 8:41
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(RamiL-83 @ 11.11.2014, 13:38) *
кароч..описанная выше схема не пошла.. не знаю почему, но при тупиковой схеме вообще даже фильтр не заполняется полностью и в таком режиме эксплуатировать горелочный насос нельзя. На данный момент монтажники сейчас купили насос самовсасывающий для циркуляции дизтоплива. Решиши поставить насос сверху баков, забор из бака и в подачу, на конце закольцевать трубопроводы подачи и обратки. У меня вопрос - насос даёт давление 4 кг, перед насосом горелки необходимо не более 2 кг...как это обеспечить? поставить регулятор давления на подающей после насоса линии? но тогда как расход? или же поставить на перемычке между подачей и обраткой? Директор предложил после насоса поставить тройник и одно ответвление пустить обратно в бак, вот на нём и поставить регулятор....кто что думает? может подскажите рабочие схемы такие?

Шестерёнчатые насосы имеют на напорном патрубке перепускной клапан (дизельная пара или подпружиненный шарик). Отрегулируйте силу пружины на нужное давление перед горелкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 12.11.2014, 9:05
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



Цитата(Лыткин @ 12.11.2014, 8:41) *
Шестерёнчатые насосы имеют на напорном патрубке перепускной клапан (дизельная пара или подпружиненный шарик). Отрегулируйте силу пружины на нужное давление перед горелкой.
немного не понял? в паспорте на насос написано чтобы давление напора было не более 2 бар, про регулировки нету никаких слов вообще, да там вроде бы на вид и регулировочного ничего нету
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 12.11.2014, 10:43
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(RamiL-83 @ 12.11.2014, 10:05) *
немного не понял? в паспорте на насос написано чтобы давление напора было не более 2 бар, про регулировки нету никаких слов вообще, да там вроде бы на вид и регулировочного ничего нету

Клапан отлит вместе с корпусом (штуцер резьбовой, а под ним винт).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 12.11.2014, 13:08
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Лыткин @ 12.11.2014, 11:43) *
Клапан отлит вместе с корпусом (штуцер резьбовой, а под ним винт).



Цитата(Лыткин @ 12.11.2014, 11:43) *
Клапан отлит вместе с корпусом (штуцер резьбовой, а под ним винт).


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________.pdf ( 50,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 12.11.2014, 13:12
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



только что с этого объекта приехал, пока всё работает, поставили циркуляционный насос, после него регулятор давления и в трубу...перед регулятором давления врезали трубу и в бак её завели..вроде бы всё пашет. но у меня следующий вопрос - где в нормах написано можно ли в складе дизтоплива ставить насос или его обязательно выносить в котельную?

спасибо за картинку..отдам киповцам пусть смотрят)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 12.11.2014, 14:14
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(RamiL-83 @ 12.11.2014, 14:12) *
только что с этого объекта приехал, пока всё работает, поставили циркуляционный насос, после него регулятор давления и в трубу...перед регулятором давления врезали трубу и в бак её завели..вроде бы всё пашет. но у меня следующий вопрос - где в нормах написано можно ли в складе дизтоплива ставить насос или его обязательно выносить в котельную?

спасибо за картинку..отдам киповцам пусть смотрят)))

Если это склад топлива, могут возникнуть проблемы с пусковой аппаратурой. Если топливная насосная станция, то другие требования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RamiL-83
сообщение 13.11.2014, 9:43
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 12.1.2011
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 89048



Цитата(Лыткин @ 12.11.2014, 14:14) *
Если это склад топлива, могут возникнуть проблемы с пусковой аппаратурой. Если топливная насосная станция, то другие требования.

это идёт именно склад топлива...насос пока стоит сверху баков (баки в здании обложены бетонными блоками и засыпаны песком, только горловины торчат, это решение заказчика такое, страховая их заставила так сделать..французы) и воткнут в розетку через удлинитель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чупа-Чупс
сообщение 27.2.2015, 8:45
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 18352



Добрый день!

У меня аналогичная проблема.
Тока котел один, мощность 1,5 МВт (расход около 150 л/ч), две емкости по 10 кубов, подающий и обратный тр-д Ду20.
Те же проблемы.
Насос на горелке высасывает топливо из подающего тр-да, а дальше из бака не берет.

Долго мучались (
Грешили на завышенный диаметр. Но завод-изготовитель горелок дал письмо что это не может быть причиной.
Потом думали что это из-за антисифонного клапана.

Сейчас временно кинули шланг меньшего диаметра и вроде заработало.

Заказчик настаивает на топливном циркуляционном насосе. Тогда надо еще и клапан ставить.
Опять расходы (

Что делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 27.2.2015, 8:54
Сообщение #28


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Диаметр "гуся" слишком большой. Сделайте 15 и всё заработает, процентов 95 даю)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 27.2.2015, 8:58
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Чупа-Чупс @ 27.2.2015, 8:45) *
Добрый день!

У меня аналогичная проблема.
Тока котел один, мощность 1,5 МВт (расход около 150 л/ч), две емкости по 10 кубов, подающий и обратный тр-д Ду20.
Те же проблемы.
Насос на горелке высасывает топливо из подающего тр-да, а дальше из бака не берет.

Долго мучались (
Грешили на завышенный диаметр. Но завод-изготовитель горелок дал письмо что это не может быть причиной.
Потом думали что это из-за антисифонного клапана.

Сейчас временно кинули шланг меньшего диаметра и вроде заработало.

Заказчик настаивает на топливном циркуляционном насосе. Тогда надо еще и клапан ставить.
Опять расходы (

Что делать?

Обратный трубопровод лучше вернуть в трубопровод перед насосом, всасывающий тр-д должен быть до дна бака-хранилища и с обратным клапаном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чупа-Чупс
сообщение 27.2.2015, 10:26
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2008
Пользователь №: 18352



Цитата(Машинист @ 27.2.2015, 9:54) *
Диаметр "гуся" слишком большой. Сделайте 15 и всё заработает, процентов 95 даю)))


что за гусь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных