Здравствуйте друзья! Подскажите компанию, которая занимается поставкой в Россию деталей и запасных частей для Чиллеров LG(AIR-COOLED SCREW CHILLER).Нужен теплообменник или его аналог.
Может, вместо того, чтобы менять размороженный испаритель, потом разбирать и промывать весь контур, проще сразу заменить чиллер? Цена ремонта примерно соответствует 70-80% стоимости чиллера.
"утопленники" - самая сладкая тема для ремонтника...
Готовьте крупную сумму и гарантию на работу обычно не дают. Не факт , что он будет долго работать.
Действительно проще, купить новый чиллер.
Причину разморозки установили ?
Цитата(bobir @ 10.12.2014, 14:50)

Готовьте крупную сумму и гарантию на работу обычно не дают. Не факт , что он будет долго работать.
Ну, почему же...
Знаю в Москве спецов, которые делают такую работу с гарантией.
v-david
10.12.2014, 17:06
Не, Сереж, не живут утопленники долго. Сколько раз пытался - все не то. До смерти после ремонта правда не следил ни разу, но работали они как-то не так... А нет, был один случай. Реанимировал поршневик, сушил обмотки наверное 2 суток, потом гонял на фильтрах-осушителях с 4 заменами (ну хорошие люди попросили сделать как надо). Вроде заработал, так нет. Ушел домой, а ночью техник их решил "дозаправить". Жидкарем. Когда дно открутил у копланда, в корпусе только колено и осталось, все остальное высыпалось. Не судьба...
RusBuka
10.12.2014, 17:21
Живут
v-david
10.12.2014, 18:15
Ну не буду спорить, точно только что бомжацкие ремонты не катят в таких случаях.
airwave
10.12.2014, 18:16
Живут. Надо не иканомить и собирать новый чиллер на объекте))
v-david
10.12.2014, 22:08
о то ж...
airwave
10.12.2014, 22:36
Когда просят подешевле, сразу рекомендуем покупать новый чиллер. Подешевле, это не к нам.
Цитата(airwave @ 10.12.2014, 23:36)

Подешевле, это не к нам.
Прикрасное
Предложу как лозунг нашему маркетингу...
Есть два варианта ремонта:
- Купить новый испаритель у LG за столько денег за сколько скажут. Скопировать затопленный испаритель практически невозможно. Точнее, безответственно. У каждого производителя свои секреты.
- Заменить трубки - те, которые обмерзли, или все, если проблема в коррозии. Измеряется точная длина теплообменника. По ней заказываются новые оребренные трубки в соответствии с диаметром и типом испарителя - falling film или flooded. Старые вытаскиваются, новые монтируются. Теплообменник работает дальше еще 20-25 лет. Если посередине испарителя есть трубная доска ситуация осложняется, но решение тоже существует.
Мы таких ремонтов провели с десяток за последние 8-10 лет. Не в России. Всегда клиенту ремонт был выгоднее,чем оригинальная запчасть или новый чиллер.
Вахахахаа, 20-25 лет))) тут турбины трейн шатают за 3 года на выброс, или чиллера морозят с наработкой 25 часов))))
Судя по виду это банальный кожухотрубник, а не затопленник.
К вам что ли перебраться работать)))
Цитата(RusBuka @ 16.12.2014, 1:00)

Вахахахаа, 20-25 лет))) тут турбины трейн шатают за 3 года на выброс, или чиллера морозят с наработкой 25 часов))))
Судя по виду это банальный кожухотрубник, а не затопленник.
К вам что ли перебраться работать)))
Судя по виду - Flooded (or falling film) Shell and Tube Evaporator.
Первый в истории чиллер (Willis Carrier), построенный в 1925 году разобрали в шестидесятых.
Заморозить испаритель можно за 15 секунд. 25 лет не требуется.
20-25 лет без ремонта для нормально сделаного теплообменника на замкнутом контуре - обычное дело.
Добро пожаловать к нам!
20-25 лет без ремонта и с нормальным сервисом, я так полагаю?)
Не сервис главное, а гидравлика) Будет расход теплоносителя, водоподготовка, и теплопритоки - жизнь до старости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.