Цитата(Don Petro @ 13.1.2015, 23:25)

Настроить на температуру ниже минимально допустимой?
Да. Сколько это в градусах, я точно не скажу. Пока мы используем высокоинтеллектуальную систему: если обслюнявленный палец примерзает к всасывающему трубопроводу среднетемпературного агрегата, значит - льёт. Если ладонь руки мёрзнет при прикосновении к картеру низкотемпературного агрегата - тоже льёт.
Цитата(Don Petro @ 13.1.2015, 23:25)

Сколько секунд есть до останова компрессора, чтобы обошлось без повреждений ?
Х.з. Приезжаешь на объект - там залив. Сколько секунд, часов или дней - неизвестно. Идёшь к испарителям, выискиваешь, какой трв льёт, ковыряешь его, возвращаешься к компрессорам... Всё не спеша.
Цитата(yozik @ 14.1.2015, 14:04)

Есть схемы агрегатов у которых предусмотрен дополнительный подогрев картера (ТЭН снаружи картера +термостат настроенный на +5 где то) Как показывает практика при заливе этот термостат срабатывает быстрее чем происходит разрушение компрессора. Наблюдал неоднократно
Не врубаюсь, если честно. +5, это же очень мало. Bock, например, вообще останавливает компрессор при температуре масла +17. Опять же, при нормальной работе компрессор ощутимо тёплый, а залив легко и быстро охлаждает такую массу металла. Какой тогда мощности должен быть тэн, чтобы побороть залив "снаружи"?