zverev999
18.1.2015, 10:05
Здравствуйте уважаемые специалисты.Помогите разобраться.Итак:в серверной установлен сплит митцубиши.Тёплый комплект при нём.Заметил странную тенденцию:при минусовой температуре работает нормально,а вот только на улице потеплеет,то обмерзает внутренний блок.Давление в порядке,хоть изначально грешили на утечку хладогента.В ходе иследования было замеченно,что дренажка имеет недостаточный уклон.исправили.но снова позвонили и сказали,что работает пока нормально,но на внутреннем блоке,на испарителе? снова замеченно лёдообразование.Подскажите пожалуйста что может быть причиной.кондей новый.
zverev999
18.1.2015, 11:39
её нет.чего на неё смотреть
Utatane Piko
18.1.2015, 12:46
Напишите, где , как мерили давление и какое давление +марка фреона.
zverev999
18.1.2015, 13:15
завтра утром еду туда,скину все данные.
"Кондей новый" - не инвертор ?
Сразу несколько вопросов:
1. Модель кондиционера?
2. Комплектация " теплого комплекта"?
3. Кондиционер не дозаправляли?
4. Расход воздуха через внутренний блок достаточен?
5. Уставка температуры?
6. Влажность в серверной какая? Нет ли притока воздуха?
Цитата(v-david @ 18.1.2015, 10:28)

вентиляцию посмотрите
Цитата(zverev999 @ 18.1.2015, 11:39)

её нет.чего на неё смотреть
Цитата(zverev999 @ 18.1.2015, 10:05)

а вот только на улице потеплеет,то обмерзает внутренний блок
тогда откуда вода, чтоб обмерзать? Я бы сначала с этим разобрался прежде чем железо ломать
zverev999
18.1.2015, 17:34
спасибо,что откликнулись.Завтра всю инфу предоставлю
если серьезно, то много тому может быть причин и почти все они упомянуты: переразмеренный блок, недозаправка, повышенная влажность, техническая неисправность оборудования. Ну и экзотические типа передавлена трубка. Суть одна: вне зависимости от реальной причины у Вас температура кипения во внутреннем блоке слишком низкая. Почему? ну вроде как перечислил.
Причина только одна - нет теплосъема с испарителя. Либо фильтр или испаритель забит, либо вентилятор хреново крутится.
Поправка 1 - влажность тут напрямую непричем. Точнее, на правильно работающем кондиционере избыток влажности приводит только к избытку конденсата и пропорчиональной потере мощности.
А вот при переохлажденном по кл причине испарителе конденсат вызывает обмерзание.
Поправка 2 - Людвиг черсчур категоричен, причины могут быть и внутри, из-за недостаточной подачи фреона относительно способности компресора всасывать.
zverev999
19.1.2015, 13:51
Mitsubishi MS-GF35VA. фреон410.Сейчас замерили давление показал двойку.Накинули газа,внутренний блок оттаял сразу.Догнали до 5 на рабочем.Работает.Значит всё-таки утечка на соединениях.у нас в Карелии прохладненько,так что потеплеет-будем проверять гайки.перевальцуем.мануала к нему нет(про..али где то),но может подскажите,что там на блоке(внутреннем)за режимы выставляются.я поставил на"only cool".
и да,насчёт зимнего фреона шутка?оценил
и что такое переразмеренный блок?никогда такой формулировки не слышал
daddym, прокомментируйте пожалуйста режим компрессора. при котором штатный теплообменник не справляется с нагрузкой по холоду. Аж обмерзает. Я серьезно.
Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 13:51)

но может подскажите,что там на блоке(внутреннем)за режимы выставляются.я поставил на"only cool".
Это где Вы там "онли кул" выставили?
Документация на MS-GF35VA:Инструкция по установке и эксплуатации:
http://www.mitsubishi-aircon.ru/product/pr.../rac.php?m=2698Подробные технические данные:
http://www.mitsubishi-aircon.ru/images/dow...C_2014_e6_1.pdfС уважением...
Utatane Piko
19.1.2015, 14:04
Цитата(zverev999 @ 18.1.2015, 10:05)

Давление в порядке,хоть изначально грешили на утечку хладогента.
Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 13:51)

Mitsubishi MS-GF35VA. фреон410.Сейчас замерили давление показал двойку.
Почему вчера давление было в порядке , а сегодня двойка ?
2 zverev999
Вы так и не ответили про установленный "зимний комплект".
Осенью у нас "спецы" установили, кстати, тоже 35-ю систему на узле связи одной конторы без замедлителя - такая же картина. Но "зимний" фреон не доливали. Просто блоки стоят - установщиков еще не "допинали" на установку ЗК.
2 Ludvig
Попробую ответить за daddym
При отсутствии регулирования давления конденсации (как правило, вентиляторами), конденсатор становится переразмеренным и фреон частично "залегает" в нем. Соответственно, в испаритель поступает меньше фреона, его производительность уменьшается. + вместе с этим уменьшается давление всасывания компрессора до отрицательных температур и испаритель обмерзает. ИМХО, это если "объяснять на пальцах", прописные истины.
zverev999
19.1.2015, 14:37
Непонятки с давлением связаны с тем,что я сам поехал и увидел что низкое давление.Мои радолбаи толи поленились,толи действительно ничего не понимают.Я и сам то после форума чувствую себя полным лохом.образования специального нет,научился монтировать с ходу.Нет,не сам.Учили ,показывали.Объясняли.Многих терминов,что здесь употребляется мне не понятны.Не подумайте,мы не дикая бригада.У нас хороший инструмент,у меня на счету не один десяток монтажей.Набрал ребят вв монтажники,так у них опыта маловато.Обучаю,как могу.И потихоньку у Вас набираюсь верхушек
Можно поподробнее про зимник с замедлителем.Кондей монтировал не я,и по этому я не знаю,что за комплект установлен.могу предположить,что стандартный:подогрев компрессора,и дренажа.
онли кул выставляется на внутреннем блоке,путём нажатия на кнопку расположенную там же.Одно нажатие-онли кул,два нажатия Heat?а при третьем тепло-холод.Я так понял
Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 13:51)

... фреон410.Сейчас замерили давление показал двойку.Накинули газа,...Догнали до 5 на рабочем.
2 бара на всасывании на 410м ? Ну вообще-то и 5 бар маловато (это -10 градС т-ра кипения получается).
Перегрев на всасывании надо мерять.
И еще - надеюсь, вентилятор на внутреннем блоке на максимальных оборотах ?
Цитата(SSA @ 19.1.2015, 14:17)

При отсутствии регулирования давления конденсации (как правило, вентиляторами), конденсатор становится переразмеренным и фреон частично "залегает" в нем. Соответственно, в испаритель поступает меньше фреона, его производительность уменьшается. + вместе с этим уменьшается давление всасывания компрессора до отрицательных температур и испаритель обмерзает. ИМХО, это если "объяснять на пальцах", прописные истины.
немного уточню, ладно?
Ты все правильно сказал, но немного причинно\следственная связь шатается. Когда фреон залегает (в конденсаторе) уменьшается его (конденсатора) эффективный объем и это частично компенсирует нерегулируемую работу вентиляторов (регулировка заливом). Но до определенной степени, конечно. Главное здесь не изменение объема, а уменьшение давления конденсации из-за переохлаждения. А именно этим давлением и выполняется "пропихивание" (пардон) фреона через ТРВ (ЭРВ). А компрессор хочет столько же, сколько и хотел раньше, а нечего... ну и поехали в минус. В сущности все примитивно, 4 детали, че там?
Цитата(Ludvig @ 19.1.2015, 15:03)

daddym, прокомментируйте пожалуйста режим компрессора. при котором штатный теплообменник не справляется с нагрузкой по холоду. Аж обмерзает. Я серьезно.
Всем практикам настоятеьно рекомендую хотя бы по диагонали прочитать Котзагладиана. В нем на каждый симптом список из десятка возможных причин.
Что касательно Вашего вопроса, проблема в том что теплообменник то как раз справляется, не справляется подача фреона в него. Общая недозаправка, низкая конденсация помянутая SSA, забитый капиляр/ТРВ, забитый фильтр, пузыри(необязательно от недозаправки), тряпка в трубе жидкости (хехе пример из собственной практики)...
это не тряпка, это заглушка, которой глушили трубку перед тем как пропихнуть сквозь дырку в стене. Тряпка! обижаешь...
Цитата(v-david @ 19.1.2015, 16:19)

немного уточню, ладно?
Ты все правильно сказал, но немного причинно\следственная связь шатается. Когда фреон залегает (в конденсаторе) уменьшается его (конденсатора) эффективный объем и это частично компенсирует нерегулируемую работу вентиляторов (регулировка заливом). Но до определенной степени, конечно. Главное здесь не изменение объема, а уменьшение давления конденсации из-за переохлаждения. А именно этим давлением и выполняется "пропихивание" (пардон) фреона через ТРВ (ЭРВ). А компрессор хочет столько же, сколько и хотел раньше, а нечего... ну и поехали в минус. В сущности все примитивно, 4 детали, че там?
Не хочу боянить, но получается так что при недостатке фреона по-вашему, т-ра испарителя понижается. Стало быть при таком же расходе воздуха мощность растет, несмотря на весовое снижение испаряемого фреона. Что-то здесь не так. В свое время я этих ТРВов накрутился. Но никогда не мог поймать такой эффект Тоже думал - т-ру кипения понижу, будет холодить классно. А вот хрен-та!
дык, этаж! там жеж не температура работает, а энтальпия*массу прокачки. энтальпийная дельта да, больше, но массы-то нет! Там хоть всю сахару воздуха прокачай, снимать тепло нечем.
zverev999
20.1.2015, 8:16
Котзагладиан.Уже скачал даже,хоть это было и не легко(везьде денег просят),обязательно прочту,как появится время.Занимательная книга.Слышал про это.
Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 14:37)

онли кул выставляется на внутреннем блоке,путём нажатия на кнопку расположенную там же.
Тогда понятно...
Это кнопка "E.O.SW" (Emergency Operation Switch) = по-русски "Кнопка экстренной работы", используется когда пульт не работает.
Цитата(zverev999 @ 19.1.2015, 14:37)

Одно нажатие-онли кул,два нажатия Heat?а при третьем тепло-холод.Я так понял
Нет, не так.
Модель MS-GF35VA = "холодная модель", она не может работать в режиме "нагрев".
Так что каждое нажатие кнопки EOSW приводит к переключению между всего двумя состояниями кондиционера:
1. Работа в режиме "охлаждение", со следующими установками:
- целевая температура = "+24 град."
- скорость вентилятора = "Средняя" (Medium)
- положение воздушной направляющей заслонки = "Авто".
2. Система остановлена (не работает).
С уважением...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.