Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление двигателя. Контакторы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Svyt
День Добрый!
Помогите Люди добрые! Попробую описать с чем столкнулся.Есть щит управления пуском двигателя ВД. Запускаю двигатель,и потом перевожу в автомаn(с BMS)- то контактор странно себя ведет. Происходит искрение, и вышибает защиту на нем(если я все правильно понимаю), после некоторых манипуляций на месте в щите ( нажимаю на стоп,перевожу в ручку, и лишь затем перевожу в автомат) он становится на место. Но сие есть нехорошо. Марку этого всего хозяйства и модель контактора скину позже(на тех.этаж схожу). Подскажите на вскидку, что может быть? может якорь не отжимается? а две фазы вышибает? подскажите, я новичок в этом моменте...

rolleyes.gif

Прилагаю фото.....Посмотрите,что скажете? контактору карачун пришел?
dmitriy_s
В первую очередь проверте управление руч. и цепи питания автоматического управления, должны быть запитаны с одно и той же фазы.
Svyt
Проверял, все запитаны с одной и той же фазы.....Есть еще соображения? Тем более что запуск движка идет с автоматики....
Ka3ax
Цитата
Происходит искрение, и вышибает защиту на нем(если я все правильно понимаю), после некоторых манипуляций на месте в щите ( нажимаю на стоп,перевожу в ручку, и лишь затем перевожу в автомат) он становится на место.

искрят силовые контакты?
если да, то замеряем напряжение на катушке, если в норме ремонтируем контактор
или заменяем. лет 30 назад чистили магнитопровод, уделяли внимание замкнутому витку.
к сожалению фото сделаны на отвертку, не прочесть, что за мелеровское изделие.

защиты у контактора не бывает, о чем речь?
что за некоторые манипуляции?
нельзя ли к вашему рассказу фото привязать, стрелочками указать о чем речь.
иначе много избыточной не несущей смысла информации
dmitriy_s