Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продуктовый магазин
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
morfua
В проектировании я новичок, изучаю все по интернету и на этом форуме. Пытаюсь разобраться с ОВиК. Можете разъяснить непонятливому, может быть на примере ваших реализованных объектов.
У меня имеется продуктовый магазин в Москве. 145м2 с высотой потолков 3 метра, на 1 этаже жилого здания.

Площадь зала 100м2,
Кабинет 10м2
Пом. разделки мяса 11м2
Подсобное 22м2
С/У 2м2
Все стены выполнены из ЖБ с утеплителем. И только одна граничит с улицей. У нее однокамерный стеклопакет, но он выполняет функцию муляжа. За ней будет слой утепленной фальш перегородки. Длиной 15м, h=3м
В зале располагаются витрины холодильные 11 штук, 2 горки, 1 морозильный ларь, печь.
Тех. задания не выдают, может будет позже, а может и нет. Я прикидываю порядка 0,6кВт мощности на холодильный, морозильный ларь, и беру тепловыделения как 0,6кВтх0,75=0,45кВт
Считаю сначала людей: беру свободную площадь зала от оборудования где могут пройти люди S= 60м2 и по нормам 1 человек- для продовольственных и других непродовольственных магазинов на 2,5 м2

Итого: людей 24+6 работников
Воздуха нужно 20м3х24+60м3х6=840м3 Зал
Кабинет 60м3
Помещение разделки мяса Приток 3 крат (100м3) , Вытяжка 4 крат
подсобное будет стоять вытяжка 1 крат. Забирать воздух из зала.
Отдельная вытяжка из СУ

По теплопоступлениям от солнечной радиации через фальшь панель 2кВт
от людей 30х130=3,9кВт
от оборудования 14х0,45=6,3кВт
от вентиляции при температуре нар.воздуха +26 и внутреннего +16 - 3,4кВт
Закладываю кондиционирование на 18кВт

1. А как быть с приточной установкой ЗИМОЙ, нужна на 1000м3, закладывать мощность электронагревателя до тех же 16С, (получается 15кВт) или меньше?