Цитата(RVR @ 9.4.2015, 16:10)

ИОВ, благодарю за пояснения.
Скорость 1,0 м/с принятыми решениями не обеспечить. Согласен с Вами, это абсурд. Да и особой практической нужды в такой малой скорости, скорее всего, нет. Обоснованием невыполнения требования п. 6.3.2 в части скорости истечения остаётся, как вариант, принять факт, что СП 154.13130.2013 не входит в перечень национальных стандартов №1521 от 26.12.2014. А раз так, то этот пункт получает рекомендательный характер.
Логическая нормативная цепочка по обоснованию получается следующая:
СП 60.13330.2012 входит в перечень №1521 =>
пункт 8.1. СП 60.13330.2012 ссылается, касательно вопросов противодымной защиты, на СП 7.13130 =>
пункт 8.8 СП 7.13130.2013 не оговаривает скорость воздуха через приточный клапан. По схожести процесса, полагаю, скорость истечения из приточного клапана допустимо принять как для дверных проемов, т.е. не более 6 м/с.
Кстати, странно, что СП 7.13130.2013 не вошел в перечень №1521. Косвенно только, с ссылки из СП 60.13330.2012.
Ваши рассуждения некорректны! Посмотрите на название Постановления N 1521:
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ (ЧАСТЕЙ ТАКИХ СТАНДАРТОВ И СВОДОВ ПРАВИЛ), В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ"
Т.е. речь о ФЗ № 384. И в перечень не вошёл ни один СП/Гост по пож. безопасности, потому что это совсем уже другой № 123-ФЗ, так что Вы не правы.
Что касается скоростей компенсирующего притока. Здесь уже не раз обсуждалось (полистайте темы в этом подфоруме)- ув.
NOVIK_N сообщал, что в Европе ограничиваются max 5,0 м/с, в среднем 3,0 м/с, а осторожные немцы рекомендуют 1,0 м/с. Не стоит рекомендации для атриумов и пассажей, имеющих большую высоту, экстраполировать на все остальные помещения, а уж тем более на "низенькие" парковки. В парковке большие скорости чреваты размыванием дымового слоя, т.е. будет удаляться дым существенно разбавленный воздухом и все наши расчёты (а также безопасность людей) таким решениям уже не соответствуют