Цитата(Skaramush @ 3.10.2015, 8:59)

Невнимательно читаете. 1200 Па это на кривой при указанном расходе. Фактических данных попросту нет.
Но фактические, или
близкие к фактическим можно рассчитать.
Проверила эту мифическую систему в программе Лидер-Воздуховоды.
Для простоты задала "камеру-воздуховод" 2500х1500 длиной 24 м. Через 2 м сделаны ответвления с условной длиной 0.5 м, сечением 0.2х0.5 м и с решеткой в торце. Проектный расход каждой решетки 2000 м3/ч. Из-за лени задала для ответвлений только КМС решеток, для "тройников" в магитрали задавать не стала.
При
конструктивном расчете (известны требуемые расходы на концевых участков) потери в системе составили всего
88 Па. Скорости в "камере" ничтожные, максимум 1.4 м/с, в ответвлениях 8.7 м/с.
При таких условиях невязка по давлениям между концевыми участками меньше 10%, практически близка к нулю.
Однако программа позволяет для заданных условий выполнить
потокораспределение, т.е. "сколько куда пойдет". Потокораспределение можно выполнить по двум вариантам:
1. Задать известное давление вентилятора.
2. Задать известный расход вентилятора.
Как это обеспечить по характеристикам вентиляторов в задачу программы не входит.
Если задать давление 1200 Па, то в эту систему такой (гипотетический) вентилятор прокачает
118 тыс. м3/ч с расходом по решеткам от 7.2 до 10.5 тыс. м3/ч. Но скорее всего у него просто двигатель сгорит.
Если уменьшить давление до
500 Па, общий расход будет 72 тыс, по решеткам примерно 6.5 тыс. м3/ч
Если задаться
проектным расходом 24000, то расход по решеткам будет колебаться о
т 1500 до 2150 м3/ч а общие потери составят
50 Па.Разумеется, эти расчеты
достаточно условны, т.к. ход воздуха за пределами камеры неизвестен. Если добавить на всякие дополнительные потери допустим по 50 Па на "конец", то улучшится и равномерность распределения. Тем не менее можно сделать вывод:
С предложенной "камерой СД"
можно добиться равномерного распределения воздуха, но
при правильном конструировании и подборе вентилятора. Нельзя "от балды" брать 1200 Па - вентилятор "сгорит".