Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Последний этаж (10) не грею батареи
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Страницы: 1, 2
beelesnik
Добрый день.
Я не специалист, поэтому прошу прощения, если опишу малотехническим языком.
Поселился в новостройке на последнем этаже. Отопительная система двухтрубная, нижняя.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Т.е. для каждого радиатора верхняя труба подает прямой горячий поток, а нижняя - отводит охлажденный. Трубы полипропиленовые. Радиаторы у меня - алюминиевые, с обычными шаровыми кранами. Также у меня установлены воздухоотводчики выше уровня радиаторов.
Сантехники, делающие мне отопление, также поставили байпасы перед радиаторами (хотя потом почитал в интернете - не нужно никаких байпасов для двухтрубной системы.).
После начала отопительного сезона два радиатора в квартире нагревались полностью, остальные - только верхушки. Уже тогда, спуская кран маевского обратил внимание, что нижний кран (обратка) становится горячее при спуске, чем верхний (подача).
Через неделю один из нормально работающих радиаторов стал полностью холодным. Воздухоотводчик не шипит, из крана маевского идет холодная вода сразу.
На этом радиаторе был байпас с перекрывающим вентилем. Закрыл вентиль, начал спускать воду, начал теплеть кран обратки. Радиатор почти не изменил температуру. Перекрыл еще и обратку, начал спускать воду через кран маевского, радиатор начал теплеть. Как только включаю кран на обратке сразу радиатор становится холодным.
Еще через пару дней стали холодными остальные радиаторы в квартире. На их байпасах нет вентилей. Спускал на них воду через кран маевского - течет холодная.
У соседа этажом ниже - батареи топятся, при чем все.
Квартиры подо мной еще не заселены, хотя в некоторых сделан ремонт. Пройтись по соседям не могу.