Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рвутся калачи на конденсаторе чиллера
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
kokhan
Обратился заказчик-не работает чиллер Climaveneta. Эксплуатируется 8 лет. Конечно-же, никогда не обслуживался. Оказалось нет фреона: опрессовали, нашли трещину на калаче конденсатора, запаяли, опрессовали, свакуумировали, заправили.
Через 2 дня порвало в другом месте.
Еще через 2 дня опять порвало.
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Спасибо.
SSA
Цитата(kokhan @ 5.8.2016, 20:19) *
Эксплуатируется 8 лет. Конечно-же, никогда не обслуживался.

А у Вас какие мысли по поводу того, чем рвет калачи?
Ludvig
После 5-8-и лет эксплуатации такое не редкость. В свое время намаялся с этим. Масло таки разъедает медь. Фреон лился рекой.
Перед заказчиком поставьте вопрос о полной замене.
LordN
масло? калачи? rolleyes.gif
но с выводом согласен
coverart
Хреон то какой?
SSA
Цитата(Ludvig @ 5.8.2016, 21:36) *
Масло таки разъедает медь.

Не могли бы пояснить физику-химию данного процесса? blink.gif масло и медь... blink.gif
А вывод мне тоже нравится.
yozik
Цитата(SSA @ 6.8.2016, 14:15) *
Не могли бы пояснить физику-химию данного процесса? blink.gif масло и медь... blink.gif
А вывод мне тоже нравится.

влага+масло=кислота и т.д
...
Только это не масло.
Если бы масло..... потекло бы не только в конденсаторе.
Мое мнение "вредные" примеси в окружающем воздухе.
например сероводород...

Но вывод тот-же замена конденсатора :-)
kokhan
Хреон 410
Volander
Была похожая проблема: рвало калачи на конденсаторе на 407-м. Тогда ушло сначала 5 баллонов потом еще пять.... Конденсаторы были старые лет 8 эксплуатации, да и к тому же еще в месте прорыва кто-то при их транспортировке повредил, а потом еще плохо отремонтировал. В итоге просто их заглушили, пожертвовав частью теплообменника. Прошло уже полтора года и пока не рвет. У вас ситуация несколько похуже... Скорее всего итальянцы использовали припой с низким содержанием серебра, либо нарушили технологию. С учетом высокого давления 410 газа начало рвать калачи. Есть еще интересная особенность, когда начинают иногда появляться микропоры на пайках швов, где в принципе, лет 5 даже не было намека на утечку. Все-таки вибрация, низкокачественные материалы и нарушение технологии пайки делают свое черное дело...
Кислота тоже может поучаствовать в процессе, но она скорее разъест лак на обмотках двигателя, чем пробьет себе путь через пайку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.