Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбои приводов
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
denny97
Здравствуйте.
У нас на предприятии двигатели управляются преобразователями частоты (ПЧ) FDS ф.Stober, обмен данными между приводами и контроллером SIMATIC S5 происходит по шине Interbus-S через плату IBS S5 DCB-T. ПЧ FDS больше не выпускаются и мы заменили их на ПЧ Altivar 71 ф. Schneider Ekectric, которые работают совместно с картами VW3A3304. На данный момент шина состоит из преобразователей частоты Altivar 71 и модулей IBS 24 BK-T, которые управляют несколькими ПЧ FDS.
Во время работы преобразователей происходит сбой и весь транспорт встает. На терминале ПЧ Altivar 71 высвечивается CnF [Com. Network] - “Неисправность связи с коммуникационной картой». Мы приняли меры по замене преобразователей Altivar 71, платы IBS S5 DCB-T и карты VW3A3304, а так же подключение приводов от независимого стабилизированного источника питания. Сбои продолжаются.
Pawel
А на Симатик 5 значит не грешите и думаете это этот динозавр работать будет вечно.
Уже другой век, есть горазда простые и дешевые решения.
mr_Frodo64
До замены преобразователей неполадки на шине появлялись или они появились только после замены ПЧ Altivar ?
Появляется ли эта неисправность на отдельных узлах сети или сразу на всех, хаотично?
Как при этом ведёт себя контроллер?
Средства диагностики ibs s5 dcb-t могут помочь в поиске неисправности.
Пробовали ли вы смену полярности (прослеживается ли правильность) проводов шины на заменённых ПЧ?
После замены ПЧ выполнены ли мероприятия по сохранению ЭМС шины?
По самые по...
Цитата(denny97 @ 21.11.2016, 13:32) *
... ...
Во время работы преобразователей происходит сбой и весь транспорт встает. На терминале ПЧ Altivar 71 высвечивается CnF [Com. Network] - “Неисправность связи с коммуникационной картой». Мы приняли меры по замене преобразователей Altivar 71, платы IBS S5 DCB-T и карты VW3A3304, а так же подключение приводов от независимого стабилизированного источника питания. Сбои продолжаются.


Да не приводы надо менять и стабилизаторы на них ставить, а смотреть, есть ли сетевые фильтры, моторные фильтры, сетевые фильтры для источников питания S5.
Попробуйте запитать контроллер S5 и платы IBS от аккумулятора 24В (два автомобильных 12В последовательно)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.