Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: построение Id диаграммы
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
severyanin11
Коллеги добрый вечер!
Я начинающий специалист, есть тех. задание, по которому есть несколько вопросов. Хочу попросить помощи в решении данного задания.
воздухообмен для ассисмляции теплоизбытков я нашел так: L = 3,6x10000/ (1,204x1,005x(20-15))= 5950,42 m3/ч
Верно ли это решение?
Непонятно как заполнять таблицу, как найти расход и мощность. Буду благодарен любой помощи и консультации заранее спасибо!
Skaramush
Самоопределение "начинающий специалист" не отменяет чтения и соблюдения правил форума.
Цитата
6. Создавайте темы в подходящих форумах!
Темы, созданные не в тех разделах, в которых они должны были бы быть, будут немедленно закрыты. В конечном итоге, вам придётся снова создавать ту же самую тему, но уже в другом разделе.

Цитата
Про "Песочницу. Правила поведения - данный раздел создан с целью дать возможность людям, далеким (пока, еще, или вообще) от климата, автоматики, сантехники и других разделов нашего форума, задавать различные тематические и специальные вопросы и получать на них профессиональные ответы.

студенты, дипломники, "чайники" и просто любопытные - вам сюда.
все созданные вами темы, по тем или иным признакам попадающие под определение "ничего не знаю" или "пишу диплом", будут автоматически попадать сперва сюда, а уже потом, по результатам, в мусорку (главное препятствие этому - ваша активность в теме и готовность принимать ответы) wink.gif

Цитата
16. Слова "помоги" "хелп" и им подобные в названии темы, являются основанием для переноса темы в мусорку
LordN
к заданию надо добавить еще как минимум одно условие - температура удаляемого воздуха. без этого задача нерешаема.
ну и желательно, разумеется, уточнение - какая д.б. схема, прямоточной или с рециркуляцией. если второе, то каким д.б. минимальный расход приточного воздуха. отдельно для каждого сезона
ИОВ