Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обмерзание подачи после ТРВ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
mr_hat__
Всем привет, помогите советом.
Пром сплит RC GROUP Mono DX P1.R3. - Стойка для ЦОД. мощность 24 кВт. Фреон R410a.
Установлен драйвер EVD evolution. и электронный ТРВ E2V Carel smart.
Согласно производителю датчик температуры переставили "на 5 часов" возле термораширительного баллона ТРВ.
На данный момент работает, холодит, клапан открыт примерно 67-74 % перегрев скачет 4,2-6,8 , соответственно давление тоже. Обмерзает подача после ТРВ, есть сомнения по заправке хладагента. если крутить параметры можно увеличить перегрев чтобы температура кипения была выше 0, но при этом детонация усиливается.
На шильдике наружки заправка 7,8 кг. на внутрянке 3,4 кг. плюс трасса примерно 28м. труба 1/2, посчитали объем дозаправки по трассе 3,54 кг. в итоге залили туда 15 кг. в стеклышке пузырей нет.
после запуска на зводских настройках драйвера, перегрев детанировал 2-15К. Потом настраивали ПИД-параметр вручную, получилось более менее настроить работу, но очень смущает обмерзание подачи.
вопрос подскажите что не так, дозаправлять ли, или проблема в чем то другом. И в общем если есть среди формучан опытный холодильщик, очень хотел бы пообщаться.
Neowise
Обмерзает потому что ниже нуля.
SSA
Курите букварь по EVD Evolution.
yawin
не Сереж не поможет см. упр. конденсашкой. особенно при т.окр. за -10. Ни один ПИД это не отработает.
SSA
Я где-то пропустил про работу при м расовых температурах окружающего воздуха?
mr_hat__
Обожаю форумы)))
mr_hat__
Цитата(yawin @ 28.1.2021, 21:49) *
не Сереж не поможет см. упр. конденсашкой. особенно при т.окр. за -10. Ни один ПИД это не отработает.

В данный момент на улице 0/+2С при чем тут график? тем более сплит оборудован под зиму. Если бы температура окр среды была -20 то еще ладно. но щас дождь идет.
СПлит должен работать адекватно, но нет

Цитата(SSA @ 28.1.2021, 20:12) *
Курите букварь по EVD Evolution.

в какую сторону?

Цитата(Neowise @ 28.1.2021, 19:03) *
Обмерзает потому что ниже нуля.

спасибо кэп.
LordN
кипит ниже нуля - вот с этим и надо разбираться.
венты на конденсаторе чем управляются? уставка?
грибок? уставка?
расход внутр.вентов?
отн.влажность внутри, точка росы, темп.сухого?
компрессор?
распределение воздуха по помещению? зацикливание?
и т.д. и т.п.

это целая профессия, люди ей годами занимаются.
smile.gif
SSA
Цитата(mr_hat__ @ 28.1.2021, 19:36) *
На данный момент работает, холодит, клапан открыт примерно 67-74 % перегрев скачет 4,2-6,8 , соответственно давление тоже. Обмерзает подача после ТРВ, есть сомнения по заправке хладагента. если крутить параметры можно увеличить перегрев чтобы температура кипения была выше 0, но при этом детонация усиливается.
в стеклышке пузырей нет.
после запуска на зводских настройках драйвера, перегрев детанировал 2- 15 K

1. Что Вы понимаете под детонацией?
2. Мож я чё-то не понимаю, но, если перед ЭРВ в стекле нет пузырей, то половина холодильного контура - компрессор и конденсатор работают нормально, а вот вторая половина - ЭРВ и испаритель не правильно.
Причем, перегрев болтается.
ИМХО, только настройки драйвера, правильность выбора датчиков. Хотя, и как и чем испаритель обдувается тоже не мешало бы проверить...
mr_hat__
Цитата(LordN @ 29.1.2021, 10:07) *
кипит ниже нуля - вот с этим и надо разбираться.
венты на конденсаторе чем управляются? уставка?
грибок? уставка?
расход внутр.вентов?
отн.влажность внутри, точка росы, темп.сухого?
компрессор?
распределение воздуха по помещению? зацикливание?
и т.д. и т.п.

это целая профессия, люди ей годами занимаются.
smile.gif

венты управлются регулятором, который работает по давлению нагнетания. Уставок нет, если только зашитые в контролер наружного блок.


Цитата(SSA @ 29.1.2021, 12:21) *
1. Что Вы понимаете под детонацией?
2. Мож я чё-то не понимаю, но, если перед ЭРВ в стекле нет пузырей, то половина холодильного контура - компрессор и конденсатор работают нормально, а вот вторая половина - ЭРВ и испаритель не правильно.
Причем, перегрев болтается.
ИМХО, только настройки драйвера, правильность выбора датчиков. Хотя, и как и чем испаритель обдувается тоже не мешало бы проверить...

А что нужно проверить в обдуве испарителя??? крутятся ли вентиляторы? крутятся. При изменении перегрева обороты меняются.
ЭРВ и контролер нам подбирал производитель данного кондиционера.

Цитата(LordN @ 29.1.2021, 10:07) *
кипит ниже нуля - вот с этим и надо разбираться.
венты на конденсаторе чем управляются? уставка?
грибок? уставка?
расход внутр.вентов?
отн.влажность внутри, точка росы, темп.сухого?
компрессор?
распределение воздуха по помещению? зацикливание?
и т.д. и т.п.

это целая профессия, люди ей годами занимаются.
smile.gif

И да, хотелось бы услышать рекомендации, а не вопросы. видимо вы не из этой профессии. пока что закидывание темы пустотой
инж323
хотелось? Хотите.
коль вам невдомек, что именно у вас косяк с давлением после ТРВ и он именно ваш. И этот косяк именно ваш. отчего у вас Т хладагента после ТРВ ниже нуля? И никто кроме вас не лил в систему хладагент и собирал и выбирал трубы и прочие части системы.
Зря в холодилку полезли. не ваше это.
Banned
Цитата(mr_hat__ @ 29.1.2021, 12:35) *
И да, хотелось бы услышать рекомендации, а не вопросы. видимо вы не из этой профессии. пока что закидывание темы пустотой

Умению настраивать ПИД-регулятор здесь учить некому. Чтобы ни советовали, все впустую.
LordN
Цитата
И да, хотелось бы услышать рекомендации, а не вопросы. видимо вы не из этой профессии. пока что закидывание темы пустотой
зачем вам рекомендации, если вы даже вопросов не поняли smile.gif
Александр_Air
1. Вам дали перечень вопросов ответив на которые можно наладить холодильный контур. ОЧЕНЬ толковые вопросы.

2. Рекомендации по ПНР можете получить в офисе компании Мицубиши Электрик, подразделением которой RC group является в настоящее время. Но сильно сомневаюсь что это будет бесплатно.

3. Качество хладагента (примеси и т.д.) проверяли перед заправкой?
mr_hat__
Цитата(инж323 @ 29.1.2021, 13:01) *
хотелось? Хотите.
коль вам невдомек, что именно у вас косяк с давлением после ТРВ и он именно ваш. И этот косяк именно ваш. отчего у вас Т хладагента после ТРВ ниже нуля? И никто кроме вас не лил в систему хладагент и собирал и выбирал трубы и прочие части системы.
Зря в холодилку полезли. не ваше это.

С тобой ясно, прошу больше не писать.

Цитата(LordN @ 29.1.2021, 13:17) *
зачем вам рекомендации, если вы даже вопросов не поняли smile.gif

ты знаешь куда

Цитата(Banned @ 29.1.2021, 13:15) *
Умению настраивать ПИД-регулятор здесь учить некому. Чтобы ни советовали, все впустую.

Понял, спасибо, решим проблему сами. здесь по ходу одни ЧСВ-шники
RusBuka
Какой там ПИД. Керол вполне отрабатывает любую бодягу с родными настройками. Окромя всяких шокфростеров и тандемов с мошностью 80-100 квт на ступень.
У вас конденсация скачет, и дрочит кипение.
ЭРВ это последнее что надо крутить. При оптимальном ПГ и и кипении в минусе вам дорога за керхером и мыть испар, менять фильтры, потом смотреть бачки и влажность...ну и пульсацию конденсации тоже не плохо посмотреть.
Вот кстати как себя ведет эрв и конденсация на релюшках.
Если у вас гриб сельпо (фазорезка) то для начала с ними поковыряйтесь.

пы.сы. а труба омерзает потому что минус после дросселя. 60-70% это много открытие. или подобран в притык, или ПО маленькое или еще куча вариков)

и откуда у вас там термобаллон ТРВ
SSA
Не, это с тобой все ясно.
Советов не слушаешь, хамишь.
ИМХО, советовать тебе вряд ли кто после этого будет.
mr_hat__
Цитата(Александр_Air @ 29.1.2021, 16:11) *
1. Вам дали перечень вопросов ответив на которые можно наладить холодильный контур. ОЧЕНЬ толковые вопросы.

2. Рекомендации по ПНР можете получить в офисе компании Мицубиши Электрик, подразделением которой RC group является в настоящее время. Но сильно сомневаюсь что это будет бесплатно.

3. Качество хладагента (примеси и т.д.) проверяли перед заправкой?


На какой вопрос вам ответить, чтобы вы дали совет.

С представительством мы связывались, они сказали нам поменять ЭРВ и контроллер, потому что стояли детали срок службы которых не более 8 лет(это если верить Carel). старая, монтировали ее не мы, в эксплуатации была 12 лет. как она работала до нашего приезда никто не знает(в смысле холодила и всё) параметров нет.
была пустая, восстановили контур, промыв отдельно магистраль. промывки в системе точно нет, продули азотом всё насквозь, масло в компрессоре заменили. Вакуумировали после достижения значения примерно 318-320 микрон, в течении 3 часов. Заправили фреон DUPont. я не знаю как определить количество примесей, и где они могут быть, ибо ресивер промыт, трасса тоже. Да при вакууме естественно были открыты соленоиды и подогрев картера компресса был включен.

Рядом стоят две таких же работающих машины на которых перегрев скачет от 6,2-7,5 что я считаю нормальным, и ничего не обмерзает соответственно.
Конденсаторы чистые на всех, испарители трудно понять, но это ЦОД и там очень чистое помещение.

На счет обдува вентиляторов вн.блока, стоит контролер, у нас есть к нему интерфейс, но подключится по какой-то причине не можем. дисплея на нем тоже нет, и какая программа стоит не известно.
но повторю другие машины работаю норм.
mr_hat__
Цитата(RusBuka @ 29.1.2021, 16:33) *
Какой там ПИД. Керол вполне отрабатывает любую бодягу с родными настройками. Окромя всяких шокфростеров и тандемов с мошностью 80-100 квт на ступень.
У вас конденсация скачет, и дрочит кипение.
ЭРВ это последнее что надо крутить. При оптимальном ПГ и и кипении в минусе вам дорога за керхером и мыть испар, менять фильтры, потом смотреть бачки и влажность...ну и пульсацию конденсации тоже не плохо посмотреть.
Вот кстати как себя ведет эрв и конденсация на релюшках.
Если у вас гриб сельпо (фазорезка) то для начала с ними поковыряйтесь.

пы.сы. а труба омерзает потому что минус после дросселя. 60-70% это много открытие. или подобран в притык, или ПО маленькое или еще куча вариков)

и откуда у вас там термобаллон ТРВ

То что минус после дросселя, это понятно.
на наружном действительно не смотрели что происходит, а баллон есть обрезанный, видимо был механический ТРВ, вместо него поставили датчик ЭРВ. Датчик разумеется на термопасту и заизолировали.
фильтра новые поставили, или имеете виду фильтры воздуха?
не понял какая конденсация на релюшках.
airwave
промыв отдельно магистраль. промывки в системе точно нет, продули азотом всё насквозь, масло в компрессоре заменили. Вакуумировали после достижения значения примерно 318-320 микрон, в течении 3 часов. Заправили фреон DUPont. я не знаю как определить количество примесей, и где они могут быть, ибо ресивер промыт, трасса тоже. Да при вакууме естественно были открыты соленоиды и подогрев картера компресса был включен.

Видимо все таки там что то есть rolleyes.gif
Akela
Цитата(mr_hat__ @ 29.1.2021, 12:35) *
.. в обдуве испарителя??? крутятся ли вентиляторы? крутятся. При изменении перегрева обороты меняются.


Т.е. у вас изменяются обороты вентилятора внутреннего блока ? Вполне возможно в этом и проблема. Внутренний блок борется с внешним.

Цитата(mr_hat__ @ 29.1.2021, 12:35) *
... хотелось бы услышать рекомендации, а не вопросы.


Вам и дают рекомендации. В виде вопросов, найдя ответ на которые вы решите свою проблему.

Цитата(mr_hat__ @ 29.1.2021, 12:35) *
... видимо вы не из этой профессии. пока что закидывание темы пустотой


С вами общаются действительно ОЧЕНЬ опытные профессионалы, так что поменьше гонора.
Neowise
Товарищ не дилетант, по моему зря накинулись на коллегу.
mr_hat__
Цитата(Akela @ 30.1.2021, 12:48) *
Т.е. у вас изменяются обороты вентилятора внутреннего блока ? Вполне возможно в этом и проблема. Внутренний блок борется с внешним.



Вам и дают рекомендации. В виде вопросов, найдя ответ на которые вы решите свою проблему.



С вами общаются действительно ОЧЕНЬ опытные профессионалы, так что поменьше гонора.


Да, обороты меняются, в зависимости от давления/температуры, таки вроде так и должно быть или нет?! Я этот процесс представлю так, что есть испарик обдувается с разной интенсивностью, и в зависимости от температуры подаваемого хладагента нужен разный поток воздуха для того чтобы хладагент испарился, или всё не так? и да, это же пром, в котором могут быть подобраны блоки разной производительности, и ПО должно компенсировать разницу работ блоков, для стабильной холодопроизводительности. На счет гонора, у меня ощущение что эти люди занимаются теорией, и в жизни не держали горелку в руках. а соответственно не могут дать никакого совета для решения проблема. а просто заваливают вопросами с огромный количеством терминов которые в книжке прочитали.
Мы в свою очередь не простые монтажники сплит-системы, который про Котзагланиана не слышали, ремонтируем Прецы, подобных проблем не возникало, вот и вопрос то был по большему счету не ошиблись мы в заправке хладона или нет. сначала нужно убедиться всё ли правильно. А тут вопросы про все подряд. не конденсируемые газы мы проверим. Но если едло не в них, что делать дальше я не знаю.
Neowise
Включите постоянные макс. обороты и что при этом получится.
.........
Еще вопрос - эта установка когда нибудь нормально работала ?
Akela
Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 1:25) *
Да, обороты меняются, в зависимости от давления/температуры, таки вроде так и должно быть или нет?! .. это же пром...


Вообще на всех промышленных кондиционерах, с которыми я работал и работаю, вентиляторы внутреннего блока всегда крутятся на одно, максимальной, скорости.
Хотя да, если речь идет о встраиваемых в стойку, то там вроде есть управление скоростью вентилятора. Но я мало с ними сталкивался.

Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 1:25) *
... Я этот процесс представлю так, что есть испарик обдувается с разной интенсивностью, и в зависимости от температуры подаваемого хладагента нужен разный поток воздуха для того чтобы хладагент испарился, или всё не так? .


Извините, но на мой взгляд у вас какая-то каша в голове по поводу работы холодильного контура. Причем тут температура подаваемого хладагента ? Эта температура - функция давления испарения, которое определяется соотношением количества жидкого фреона, подаваемого в испаритель и интенсивностью процесса испарения, т.е. от того, насколько быстро жидкость переходит в газ. Регулировкой подачи количества фреона и занимается ТРВ (ЭРВ), т.е. оно открывает/закрывает проход в жидкостной трассе, чтобы в испаритель всегда заходило ровно столько фреона, сколько там может испариться (в единицу времени).
В идеально работающей машине температура испарения (как и конденсации) постоянна.

Вам хороший совет дали - попробуйте поставить постоянную скорость внутренних вентиляторов и посмотрите, что получится.
Еще одна банальность - при обмерзании испарителя первым делом проверять нормальность потока воздуха через него- чистые ли фильтры, нет ли закольцовывания холодного воздуха, правильно и нормально ли дуют вентиляторы т тп.
Датчики воздушного потока там есть ? А есть есть, нормально ли он работает ?


Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 1:25) *
... На счет гонора, у меня ощущение что эти люди занимаются теорией, и в жизни не держали горелку в руках....


У вас неправильное ощущение. Точно вам говорю.
А умение хорошо держать горелку - далеко не главное для грамотного холодильщика.


PS. А может это судьба. У нас был такой объект - два совершенно одинаковых прецизионника рядом друг с другом. Один хорошо работает, второй обмерзает. Чего только с ним не делали, и перезаправляли, и ТРВ меняли, и контроллер с соседнего переставляли, и облазили весь вдоль и поперек. Все на свете перепробовали - обмерзает и всё. Так и не разгадали загадку.
yozik
Цитата(mr_hat__ @ 28.1.2021, 16:36) *
клапан открыт примерно 67-74 % перегрев скачет 4,2-6,8

А при чем тут ТРВ?
Степень открытия в рабочей зоне.
Перегрев колеблется? Так это тоже нормально. Вполне в приемлемых пределах.
С точки зрения автоматчиков холодильный контур представляет собой несколько взаимосвязанных регуляторов (конденсатор, трв, компрессор)
И колебания это нормальные и ожидаемые явления (гонка регуляторов)
У вас они вполне в пределах нормы.
А вот то что обмерзает испаритель
Так это говорит всего лишь о том, что мощность испарителя ниже мощности компрессора.
Почему так, это вы уже сами смотрите
Дима1973
Давление конденсации тоже не мешало бы озвучить.
SSA
Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 3:25) *
...у меня ощущение что эти люди занимаются теорией, и в жизни не держали горелку в руках. а соответственно не могут дать никакого совета для решения проблема. а просто заваливают вопросами
...Мы в свою очередь не простые монтажники сплит-системы, который про Котзагланиана не слышали

No comments.
mr_hat__
Цитата(Akela @ 31.1.2021, 16:49) *
Вообще на всех промышленных кондиционерах, с которыми я работал и работаю, вентиляторы внутреннего блока всегда крутятся на одно, максимальной, скорости.
Хотя да, если речь идет о встраиваемых в стойку, то там вроде есть управление скоростью вентилятора. Но я мало с ними сталкивался.



Извините, но на мой взгляд у вас какая-то каша в голове по поводу работы холодильного контура. Причем тут температура подаваемого хладагента ? Эта температура - функция давления испарения, которое определяется соотношением количества жидкого фреона, подаваемого в испаритель и интенсивностью процесса испарения, т.е. от того, насколько быстро жидкость переходит в газ. Регулировкой подачи количества фреона и занимается ТРВ (ЭРВ), т.е. оно открывает/закрывает проход в жидкостной трассе, чтобы в испаритель всегда заходило ровно столько фреона, сколько там может испариться (в единицу времени).
В идеально работающей машине температура испарения (как и конденсации) постоянна.

Вам хороший совет дали - попробуйте поставить постоянную скорость внутренних вентиляторов и посмотрите, что получится.
Еще одна банальность - при обмерзании испарителя первым делом проверять нормальность потока воздуха через него- чистые ли фильтры, нет ли закольцовывания холодного воздуха, правильно и нормально ли дуют вентиляторы т тп.
Датчики воздушного потока там есть ? А есть есть, нормально ли он работает ?




У вас неправильное ощущение. Точно вам говорю.
А умение хорошо держать горелку - далеко не главное для грамотного холодильщика.


PS. А может это судьба. У нас был такой объект - два совершенно одинаковых прецизионника рядом друг с другом. Один хорошо работает, второй обмерзает. Чего только с ним не делали, и перезаправляли, и ТРВ меняли, и контроллер с соседнего переставляли, и облазили весь вдоль и поперек. Все на свете перепробовали - обмерзает и всё. Так и не разгадали загадку.

Поставили вентиляторы на максимум, 9,9V.
Оттаяло, но все осталось также открытие ЭРВ 78,6% - давление 6,3 bar, перегрев 7,3K Открытие ЭРВ 50,8% - давление 5,1bar , перегрев 4,7К. В этом диапазоне равномерно меняется.
Давление конденсации контроллер не снимает, замеряем позже.


Цитата(yozik @ 31.1.2021, 18:38) *
А при чем тут ТРВ?
Степень открытия в рабочей зоне.
Перегрев колеблется? Так это тоже нормально. Вполне в приемлемых пределах.
С точки зрения автоматчиков холодильный контур представляет собой несколько взаимосвязанных регуляторов (конденсатор, трв, компрессор)
И колебания это нормальные и ожидаемые явления (гонка регуляторов)
У вас они вполне в пределах нормы.
А вот то что обмерзает испаритель
Так это говорит всего лишь о том, что мощность испарителя ниже мощности компрессора.
Почему так, это вы уже сами смотрите

Производитель данного кондея, сказал что поменять и говорит что нормальное калебание перегрева в пределах 1К. И в инструкции тоже самое, то есть я понимаю что машина должна поддерживать 6К перегрев, +/- 0,5к
Причём машина не даёт установить перегрев ниже или выше. Защита от дурака.
SSA
Действительно, EVD Evolution имеет защиту от дурака и не дает установить перегрев выше или ниже 6 град. laugh.gif
Это к тому, что некий грамотный спец спрашивал, в какую сторону курить мануал по EVD Evolution.
yozik
Цитата(mr_hat__ @ 28.1.2021, 16:36) *
но очень смущает обмерзание подачи.


Цитата(mr_hat__ @ 29.1.2021, 16:38) *
То что минус после дросселя, это понятно.

Таки вы определитесь, смущает или все понятно smile.gif
Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 0:25) *
должно компенсировать разницу работ блоков,

ну вот оно и скомпенсировало , на низком кипении smile.gif
Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 0:25) *
Котзагланиана не слышали,

вот его то и откройте на странице "неисправность маленький испаритель" вам об этом уже куча народу сообщила
Цитата(mr_hat__ @ 31.1.2021, 0:25) *
сначала нужно убедиться всё ли правильно.

Температура воздуха на входе и выходе из испарителя, расход воздуха через испаритель
mr_hat__
На обнаружен вот так

Цитата(yozik @ 1.2.2021, 13:17) *
Таки вы определитесь, смущает или все понятно smile.gif

ну вот оно и скомпенсировало , на низком кипении smile.gif

вот его то и откройте на странице "неисправность маленький испаритель" вам об этом уже куча народу сообщила

Температура воздуха на входе и выходе из испарителя, расход воздуха через испаритель

На входе 18,4С, на выходе 12,6С

Фотка с наружного блока, звук компрессор слишком громко, тон высокий. Ощущение что не хватка фреона. Макс ток заявлен 15А, замеряли силу тока 8,6 / 8,2 / 8,3
mr_hat__
Вторые показания, между ними гуляет.

Расход воздуха на испарителе, на Макс оборотах со стороны всасывания 4,5м/с , сечение 1,6м х 0,25м получается 6480 куб. м в час
Neowise
Цитата(mr_hat__ @ 1.2.2021, 13:15) *
Поставили вентиляторы на максимум, 9,9V.
Оттаяло, но все осталось также открытие ЭРВ 78,6% - давление 6,3 bar, перегрев 7,3K Открытие ЭРВ 50,8% - давление 5,1bar , перегрев 4,7К. В этом диапазоне равномерно меняется.
Давление конденсации контроллер не снимает, замеряем позже.

Уже лучше. Сейчас надо с конденсатором разобраться.
Volander
Ого, какая тут интересная тема!
Можно я тоже....

Если фреония достаточно, и я так понимаю, что с наружи стоит какая-то ККБха, хотя я не шибко силен в RC-шках, то:
1) я бы проверил еще раз правильность подбора ЭРВ (верно, что до него стояла механика?) и еще раз его настроек в EVD (датчик давления, температуры и систему управления) ПИД у карэла по-умолчанию вполне себе держит перегрев и по-идее он не особо должен постоянно меняться. Если все-таки постоянно гуляет, то это уже ПИД конденсатора нужно смотреть.
2) заломы трубы на низкой стороне, не до конца открытые краны и т.д., так как они прекрасно снижают давление на всасе даже при том, что пузырки в стекле не летают от слова совсем...
3) низкая температура на входе в испаритель (я думаю, что +18 в горячем коридоре это, господа, совсем низко)
4) расход воздуха на испарителе маленький...
airwave
QUOTE (mr_hat__ @ 1.2.2021, 11:15) *
Поставили вентиляторы на максимум, 9,9V.
Оттаяло, но все осталось также открытие ЭРВ 78,6% - давление 6,3 bar, перегрев 7,3K Открытие ЭРВ 50,8% - давление 5,1bar , перегрев 4,7К. В этом диапазоне равномерно меняется.
Давление конденсации контроллер не снимает, замеряем позже.



Производитель данного кондея, сказал что поменять и говорит что нормальное калебание перегрева в пределах 1К. И в инструкции тоже самое, то есть я понимаю что машина должна поддерживать 6К перегрев, +/- 0,5к
Причём машина не даёт установить перегрев ниже или выше. Защита от дурака.

А че там с конденсацией, ресивером и грибом? Гриб какой стоит?
P.S. Горелку держаль, Казагланиана читаль, прецы шаталь, и ваще у меня 45 см.
Александр_Air
Цитата(mr_hat__ @ 1.2.2021, 13:51) *
На обнаружен вот так

На входе 18,4С, на выходе 12,6С


Маловато будет (С)
Падал прошлогодний снег
Volander
Что-то автор темы ушел в какой-то туман... Очень хочется узнать о причинах все-таки...
airwave
QUOTE (Александр_Air @ 9.2.2021, 16:38) *
Маловато будет (С)
Падал прошлогодний снег


Для преца на максимальном расходе воздуха - идеально
Александр_Air
Цитата(airwave @ 19.2.2021, 21:23) *
Для преца на максимальном расходе воздуха - идеально


"На входе 18,4С" - вот тут маловато будет!
Сергей А. Ефремов
Прошу прощения, немного не в тему, но вот такой вопрос: у чиллера температура воды на выходе из пластинчатого ТО и температура кипения фреона это одно и то же или всё-таки отличается на пару градусов? Подскажите пож., если кто в курсе. Чиллер ругается, что у него слишком низкое давление на низкой стороне, а я вот пытаюсь понять так это или не так на самом деле, там просто очень чудесатый алгоритм управления у контроллера, за ним перепроверять надо всё по 10 раз.
yozik
Если это тот чиллер что в теме про подогрев картеров, то скорее чудесатый Вы, чем алгоритм управления, т.к. у Карела чиллерные программы вполне себе отработанные и адекватные.
Отсюда первый вопрос.
Вы чиллер по назначению используете?
smile.gif
В том смысле что чилоер рассчитанный на воду и Твыхода от 6градусов и выше. Перевели на гликоль и Твыхода 0градусов к примеру.
Ну и вы же не первый день на форуме.
А) Т входа Т выхода по воде.
Б) Т или Р кипения
В) фреон
Г) % открытия трв если оно электронное

Ну и ответ на ваш вопрос.
Испарители у чиллеров в большинстве противоточные.
В идеальном противоточном фреоновом испарителе
Тводы на входе равно Тфреона на выходе.
Ткипения равно Тфреона на выходе минус 5-7 градусов.
Сергей А. Ефремов
Цитата(yozik @ 18.5.2021, 5:28) *
Если это тот чиллер что в теме про подогрев картеров, то скорее чудесатый Вы, чем алгоритм управления, т.к. у Карела чиллерные программы вполне себе отработанные и

В теме про нагреватели вы были другого мнения, если мне не показалось. Пускать чиллер моментально, после длительного отключения вводного питания, без прогрева и удаления фреона из картера, нельзя, а программа в некоторых случаях предусматривает именно такой запуск. Так кто чудесатый, может быть вы? ))

Пытаюсь сравнить, не расходятся ли показания датчиков температуры и давления.

Целевая температура на выходе из чиллера 5,5С , с учётом перерегулирования может достигать 4,5С.

При отсутствии раздачи холода иногда возникает ошибка "температура на входе ниже, чем на выходе". Не особо понятно как такое возможно, теплоноситель проходит через всё здание - 5 этажей прежде, чем попасть на вход теплообменника.

Но я рад тому, что вы в теме и пишите, это всегда очень информативно и полезно.
Volander
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 18.5.2021, 6:30) *
При отсутствии раздачи холода иногда возникает ошибка "температура на входе ниже, чем на выходе". Не особо понятно как такое возможно, теплоноситель проходит через всё здание - 5 этажей прежде, чем попасть на вход теплообменника.

А трубы при монтаже точно не перепутали на чиллере? smile.gif Иногда неверно подключают как датчики, так и конфигурят их в контроллере.
На неработающем чиллере и работающем насосе проверьте показания датчиков температуры. Если что, замените на новые или старые откалибруйте. Датчики лучше всего калибруются поверенным датчиком. Хотя бы Testo 905 T2, он, хотя и поверхностный, но показывает более-менее точно. Для чиллера точно подойдет ))
Сергей А. Ефремов
Цитата(yozik @ 18.5.2021, 5:28) *
В идеальном противоточном фреоновом испарителе
Тводы на входе равно Тфреона на выходе.
Ткипения равно Тфреона на выходе минус 5-7 градусов.

А давление на всасе как определить, зная температуры воды до и после испарителя?
Сергей А. Ефремов
https://youtu.be/deHCYiIc7BI

Это вот какая марка контроллера?
yozik
Цитата(Сергей А. Ефремов @ 20.5.2021, 22:49) *
Это вот какая марка контроллера?

Опять 25 smile.gif
При чем тут контроллер?
Я уже 100500 раз писал, реле давления должны напрямую обестачивать контактор компрессора и только потом что то сообщать контроллеру.
И даже в беседке есть тема про "криворукие" решения.
Чего вы хотите от контроллеров сертифицированных на "бытовой/коммерческий" стандарт?
И коммерческих чиллеров собранных предельно дёшево?
вот посмотрите кто мне доказывал что это нормально
А потом они будут снимать аналогичные видео smile.gif
Сергей А. Ефремов
Справедливо, согласен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.