Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с отоплением в многоквартирном доме
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Страницы: 1, 2, 3
Vano
Цитата(lovial @ 23.10.2024, 9:15) *
Обратитесь в проектно-монтажную фирму (небольшую, но с лицензией, СРО и т.д.), пусть они дадут Вам заключение - что в результате осмотра выявлено ... воздухоотводчики не работают, регулятор давления выведен из строя и т.д., в связи с чем нарушена работа гидравлической системы здания и т.д. и т.п.... И это заключение с подписями и печатями прилагайте к жалобе

Зачем тратить СВОИ деньги?
Это не поможет.
Пока можно бесплатно - повторная жалоба в приемную, одновременно прокуратору и роспотребнадзор.
Да фото, коллектора, термометра в квартире, прошлогодних жалоб и заявок.
beskUser70
Цитата(jota @ 22.10.2024, 23:55) *
"в ответе они указали" - кто такие они? должна быть фио и должность. И на отвечающего жалобу за формальное отношение и некомпетентность. Я не знаю ваших порядков, но официальное заключение может дать только квалифицированный (атестованный) эксперт, а не свидетельства соседей с других этажей. А что написать, коллеги лучше ответят. С другой стороны, если хотите судиться с УК, можете нанять эксперта, адвоката и расходы за их услуги включить в иск, наряду с техническими и моральными убытками

ответ на жалобу пришел от главы управы, в котором он указал, что по информации управляющей организации все работает штатно ( лица конкретного, кто проверил, что все там штатно, не указано). по сути ФИО главы управы-это единственное, что не обезличено в их официальном ответе на жалобу.
инж323
Так повторите жалобу на имя главы и с указанием фио исполнителя по письму его(нижний левый угол- там фио тлф и должность готовившего ответ), что ничего не исправлено и отопления нет на эту дату и вас ввели в заблуждение, поскольку жалоба касалась работы отопления на 25 этаже и доводы о нормальной работе на 15-м и 20-м этажах никакого отношения ни к жалобе, ни к неработе отопления на 25 этаже не имеют. И введение главы управы заведомо преднамеренное нерадивыми работниками УК, как и неарадивое отношение к началу отопительного сезона в доме, что за лето не устранили выявленные в прошлом году неисправнисти( испорченные воздухоотводчики, испорченные ликвидацией импульсных трубок регуляторов перепада давления и из за этого полное отсутствие отопления на 25 этаже. Ну и фото распечатанные приложить и прочие письма и обращения.
Leonid-Igorevich
Добрый день. Прочитал всю тему и решил добавить свои 5 копеек
Во первых сперва по поводу теплосчетика. Этот теплосчетчик он ваш, и вы несете за него ответсвенность. То что его сломали вы должны требовать его восстановить. Теплосчетчик этот кстати не дешевый, стоя они от 10 тысяч именно этой фирмы, так что требуйте восстановить. Во вторых по теплосчетчику можно контролировать расход теплоносителя, там если понажимать несколько раз на кнопку можно посмотреть текущий расход теплоносителя через квартиру, и температуры на подаче и обратке. Эти данные могут помочь выставить расходы и для общего понимания в целом.

Клапаны не дешевые, Giacomini 206В В - верхний и Giacomini 206 С - нижний. Трубку возможно своровали на цветмет. Восстановить конечно нужно, но по этой трубке передается импульс на закрытие клапана. так что при отсутствующей трубке клапан скорее всего стоит полностью открытый, но не факт, надо еще смотреть настройки на нижнем клапане.

По поводу решения проблемы. Рекомендую вам записаться через электронную приемную на личную встречу с прокурором, в обращении мотивировать тем что вопрос через письмо не решается. Это ваше право, отказать вам в приеме не имеют право. После личной встречи с прокурором все пойдет куда быстрее. И не забывйте что в случае не решения вопроса в районной прокуратуре, вы имеете право писать в вышестоящую генеральную прокуратуру города. В обращении пишите что в нижестоящей районой вопрос не решили, и просите не спускать решение ниже, а решить по месту.

По решению проблемы, могу предположить что до вас не доходит перепад давления из-за разбалансированных нижерасположенных регуляторов перепада давления. Возможно многие из них открыты на максимум и сжирают весь перепад давления.

В любом случае тут нужен специалист, желательно с прибором что бы через измерительные нипели на балансирровочных клапанах отбалансировать регуляторы начиная в первую очередь с нижних этажей и до вашего этажа. Я думаю что причина в том, что жители нижестоящих этажей открыли эти клапаны по максимому, стараясь увеличить себе температуру в отоплении. Либо сами, либо через сантехника.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.