Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПЛК Unitronics
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
SEREGA09
Уважаемый форум!
Я начинающий в области программирования ПЛК.
Дайте хороший пример или если есть описание толковое для пид-регулирования.Читаю хелп ничего не могу понять.
Задача состоит в так: нужно заставить двигатся резец равномерно по графику и движение выполнять максимально плавно.
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif
Abysmo
Цитата
резец равномерно по графику и движение выполнять максимально плавно.

Удачи с ПИД-регулированием laugh.gif cool.gif
SEREGA09
Цитата(Abysmo @ 8.8.2007, 19:48) [snapback]154660[/snapback]
Удачи с ПИД-регулированием laugh.gif cool.gif

Спасибо!, но нужна инфа! unsure.gif
N@Z
здесь можно почитать
http://www.pidregulator.com/
NiD
Цитата(SEREGA09 @ 8.8.2007, 17:06) [snapback]154552[/snapback]
Уважаемый форум!
Я начинающий в области программирования ПЛК.
Дайте хороший пример или если есть описание толковое для пид-регулирования.Читаю хелп ничего не могу понять.
Задача состоит в так: нужно заставить двигатся резец равномерно по графику и движение выполнять максимально плавно.
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif helpsmilie.gif

ПИД-регулятор не нужен, конкретно для этой задачи нужен контроллер с САМ-функцией. Любой контроллер с MC или NC-модулем элементарно справится с этой задачей.
http://www.omron-industrial.com/ru_ru/home...ePageID=34926#1
http://www.omron-industrial.com/ru_ru/home...xia/default.asp
HasBolla
У меня есть какая то инфа по программированию, если надо могу выложить. Сам я ими никогда не сталкивался. Вот скрины из руководства. Если надо скажите.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
SEREGA09