Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: автоматика 1973 года
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
olg2004
собственно нужна схема подключения эл. двигателя

тип редуктора ЕИМ-П , тип эл. двигателя СИМ-28/4, "ЕЛПРОМ троян", 1 ФАЗНЫЙ 220В
Slavik
Цитата(olg2004 @ 14.10.2007, 18:37) [snapback]176701[/snapback]
"ЕЛПРОМ троян",

Это на форум Касперского.
Шутка smile.gif
LordN
Цитата
нужна схема подключения эл. двигателя
это фантастика smile.gif тут на новые не всегда можно что-то найти...
кроме движка в приводе что-нить есть - электроника, концевики?
olg2004
упростим проблемку на шильдике ест схема подключения, докучи есть два концевика и датчик положения (последний не нужен)

необходим реверс - грубо говоря 3-х позиционный сигнал управления...


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Макс
Приводы редкой дерьмовости - слабенькие пластмассовый редуктор. Схемы нет но там ничего сложного - там двигатель трёхфазный с конденсаторным пуском, включенный треугольником. От двигателя идут три провода - один ноль, к двум другим на клеммнике подключен здоровенный конденсатор. Это соответственно ход на открытие и на закрытие (на тот или на другой соответственно подаётся фаза). Ну а концевики надеюсь сами вызвоните - там микрики советские стоят. Даже моментник есть. Может будет время - попробую кусок принципиалки из проекта отсканировать. Ещё помнится у этих приводов была дурацкая особенность - если ручной привод не до конца вставлен то привод работает но хода штока естественно нет, а фиксация там невнятная. Вот стоит привод на защите от разморозки и моторчиком жужжит по убиенному теплообменнику...
olg2004
Цитата
Приводы редкой дерьмовости - слабенькие пластмассовый редуктор.


есть, про дерьмоость не понял полностью работоспособен

Цитата
Схемы нет но там ничего сложного - там двигатель трёхфазный с конденсаторным пуском, включенный треугольником. От двигателя идут три провода - один ноль, к двум другим на клеммнике подключен здоровенный конденсатор.


провода четыре, конденсатор 2 мкФ 600 В, схема есть но получается вращение в одну сторону ...


Цитата
Даже моментник есть.


извините но его нет, датчик обратной связи есть а моментника нет thumbdown.gif

Цитата
Ещё помнится у этих приводов была дурацкая особенность - если ручной привод не до конца вставлен то привод работает но хода штока естественно нет, а фиксация там невнятная. Вот стоит привод на защите от разморозки и моторчиком жужжит по убиенному теплообменнику...


что есть то есть, штурвальчик вставлять до упора (потм гляну че-там к чему), но разморозить КС очень непросто...
Макс
Запускал недавно с десяток таких - на всех было по три провода. Подавать фазу надо либо на один либо на другой концы к которым подлючен кондёр
olg2004
вообщем все закончилось не так печально

у имеющегося привода отсутствовали частично шестеренку - как следствие от мотора не ходил... был закуплен АНАЛОГИЧНЫЙ за скромную сумму 10000 рублей ....

после капризовов с заеданием при закрытии был установлен и вполне работоспособен ...

возник другой вопрос, имеем прибор некоего производителя, контакты реле защищены варисторами - паралельно каждому НО контакту, при работе со старыми приводами с конденсаторами возникает проблемма - горят варисторы, т.к. на разнх концах элемента разные фазы (сдвиг дает кондер) ...

это типа прикол от конструкторов или как?
Макс
Так поставьте варисторы на большее напряжение, да ещё и RC цепочку для надёжности
olg2004
http://www.komi.com/Progress/product/varis...anual/index.htm

варистор гасит импульсный ток, а у меня и так ток есть благодаря кондеру .... спращивается нафига козе баян ... или мне чтот развязывать выхода через внешнее реле?
Макс
Наскольео я понимаю, варистор должен гасить перенапряжения при отключении индуктивной нагрузки для уменьшения помех и увеличения срока службы контактов, никакой ток он не гасит у вас. Если он имеет низкое сопротивление при нормальном режиме то заменить его на другой, с более высоким сопротивлением при этом напряжении - и делов то всего! Сгорает он у вас как я понял из-за превышения выделяемой на нём мощности в рабочем режиме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.