Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: программный комплекс PDMS AVEVA
Диалог специалистов АВОК > ФАЙЛОТЕКА СПЕЦИАЛИСТА > Программы, расчеты
Страницы: 1, 2, 3
grizzlyXXX
Цитата(s63 @ 24.8.2011, 7:41) *
всем добрый день!
после установки не получается войти в проект.
подскажите что надо вводить в каждое из полей:
Project
Username
Password
MDB
Module

пароль ХХХХХХ не работает пишет инвалид Username Password


Все по прежнему
Project - SAM
Username - SYSTEM
Password - XXXXXX
MDB - SAMPLE
Module - DESIGN (или любой другой)

или

Username - SAMPLE
Password - SAMPLE
san'ka
Здравствуйте!) У нас на работе собираются внедрять авеву. Нашлось в выходные время, чтобы установит ее у себя. Вот сижу в шоке и тыкаюсь, как слепой котенок. Скачала инструкцию на русском языке, но она уже для готовых баз. Раньше работала в акаде мер, солидворксе и компасе, все в 3д. Акак не оч нравился, а от св/компаса была в восторге, оч удобно было в 3д проектировать. Но, к сожалению, только для малых объектов проектирования типа ИТП, котельных маломощных. Сейчас же работаю в проектировании ТЭС. Хотелось-бы разобраться хоть, на что похожа эта прога- авева. Английский знаю плохо, поэтому сейчас буду долго переводить хэлп. Можт кто подскажет, где есть инфа на русском языке хоть какая-то? В начале интересует очень, как свою базу гостовскую можно сделать. Тройники, отводы, переходы, арматурка и тп. И как оборудование здесь рисовать? Из всего выше прочитанного поняла, что программировать нужно, чтобы все это завести... Заранее, пасибки. rolleyes.gif
Cheeseman
Цитата(san'ka @ 8.10.2011, 16:42) *
Здравствуйте!) У нас на работе собираются внедрять авеву. Нашлось в выходные время, чтобы установит ее у себя. Вот сижу в шоке и тыкаюсь, как слепой котенок. Скачала инструкцию на русском языке, но она уже для готовых баз. Раньше работала в акаде мер, солидворксе и компасе, все в 3д. Акак не оч нравился, а от св/компаса была в восторге, оч удобно было в 3д проектировать. Но, к сожалению, только для малых объектов проектирования типа ИТП, котельных маломощных. Сейчас же работаю в проектировании ТЭС. Хотелось-бы разобраться хоть, на что похожа эта прога- авева. Английский знаю плохо, поэтому сейчас буду долго переводить хэлп. Можт кто подскажет, где есть инфа на русском языке хоть какая-то? В начале интересует очень, как свою базу гостовскую можно сделать. Тройники, отводы, переходы, арматурка и тп. И как оборудование здесь рисовать? Из всего выше прочитанного поняла, что программировать нужно, чтобы все это завести... Заранее, пасибки. rolleyes.gif


Советую дождаться базового обучения в вашей организации ибо самому это освоить довольно сложно.. тем более без знания англ.языка.
Cheeseman
Цитата(san'ka @ 8.10.2011, 16:42) *
Здравствуйте!) У нас на работе собираются внедрять авеву. Нашлось в выходные время, чтобы установит ее у себя. Вот сижу в шоке и тыкаюсь, как слепой котенок. Скачала инструкцию на русском языке, но она уже для готовых баз. Раньше работала в акаде мер, солидворксе и компасе, все в 3д. Акак не оч нравился, а от св/компаса была в восторге, оч удобно было в 3д проектировать. Но, к сожалению, только для малых объектов проектирования типа ИТП, котельных маломощных. Сейчас же работаю в проектировании ТЭС. Хотелось-бы разобраться хоть, на что похожа эта прога- авева. Английский знаю плохо, поэтому сейчас буду долго переводить хэлп. Можт кто подскажет, где есть инфа на русском языке хоть какая-то? В начале интересует очень, как свою базу гостовскую можно сделать. Тройники, отводы, переходы, арматурка и тп. И как оборудование здесь рисовать? Из всего выше прочитанного поняла, что программировать нужно, чтобы все это завести... Заранее, пасибки. rolleyes.gif


Советую дождаться базового обучения в вашей организации ибо самому это освоить довольно сложно.. тем более без знания англ.языка.
ddt
наверное стоит также зарегистрироваться на российском форуме
www.aveva.ru/forum
форум довольно живой, да и авевовские спецы довольно неплохо отвечают.
Там уже довольно много тем и вопросов затронуто.
-NadyaN-
Цитата(san'ka @ 8.10.2011, 17:42) *
Здравствуйте!) У нас на работе собираются внедрять авеву. Нашлось в выходные время, чтобы установит ее у себя. Вот сижу в шоке и тыкаюсь, как слепой котенок. Скачала инструкцию на русском языке, но она уже для готовых баз. Раньше работала в акаде мер, солидворксе и компасе, все в 3д. Акак не оч нравился, а от св/компаса была в восторге, оч удобно было в 3д проектировать. Но, к сожалению, только для малых объектов проектирования типа ИТП, котельных маломощных. Сейчас же работаю в проектировании ТЭС. Хотелось-бы разобраться хоть, на что похожа эта прога- авева. Английский знаю плохо, поэтому сейчас буду долго переводить хэлп. Можт кто подскажет, где есть инфа на русском языке хоть какая-то? В начале интересует очень, как свою базу гостовскую можно сделать. Тройники, отводы, переходы, арматурка и тп. И как оборудование здесь рисовать? Из всего выше прочитанного поняла, что программировать нужно, чтобы все это завести... Заранее, пасибки. rolleyes.gif

Да, база данных трубопроводов и арматуры - это пожалуй основа всего. Контора, в которой я работала, уже лет 5 или больше использует ПДМС. Над созданием базы трудилось много народу, как специально программистов, обслуживающих ПДМС, так и технологов. До сих пор база корректируется и дополняется. В новой версии ПДМСа (12) модуль парагон стал более удобным, появилась совместимость с эксэлем. Раньше всё приходилось вводить через коммандную строку. (меня как-то послали в авеву на обучение по парагону - 5 дней с утра до вечера... мозг кипит). Я вам не советую заморачиваться с базой самостоятельно. Это не дело проектировщика.
Оборудование обычно рисуется примитивами в модуле дизайн-эквипмент. Это самое несложное из всего, что есть в ПДМС :-) Часто используемое оборудование можно выгрузить из ПДМСа в текстовый файл и подгружать при необходимости в разные проекты.
barsik85
Доки нашел у себя, может пригодятся.
TSnik
Здравствуйте! Сюда кто нибудь еще заходит?
В нашей проектной организации вводят Авеву Плант 12. Мне нужен совет специалиста по модулю HVAK. Я так понял этот модуль только по "внутрянке"? , то есть раздел ТС туда не входит только ОВ? Куда должны вносится опоры трубопроводов и должен ли это делать проектировщик-строитель?может подскажите где нибудь есть пошаговые инструкции по обучению Авеве необязательно на русском языке. Мне дали описание модулей и работы в них а русском языке, но как это все вместе состыковывается и что после чего нужно забивать непонятно.
Можно ли изометрические чертежи сделать аксонометрическими? Как происходит переход из Авевы в Старт? Не бывает ли эксцессов? Например с большой длиной трубопроводов. Наше руководство решило запустить пилотным проектом проектирование большого завода с около 30 зданиями и сооружениями. Помогите, поделитесь опытом helpsmilie.gif
mdmax
Цитата(TSnik @ 12.4.2012, 22:44) *
Здравствуйте! Сюда кто нибудь еще заходит?
В нашей проектной организации вводят Авеву Плант 12. Мне нужен совет специалиста по модулю HVAK. Я так понял этот модуль только по "внутрянке"? , то есть раздел ТС туда не входит только ОВ? Куда должны вносится опоры трубопроводов и должен ли это делать проектировщик-строитель?может подскажите где нибудь есть пошаговые инструкции по обучению Авеве необязательно на русском языке. Мне дали описание модулей и работы в них а русском языке, но как это все вместе состыковывается и что после чего нужно забивать непонятно.
Можно ли изометрические чертежи сделать аксонометрическими? Как происходит переход из Авевы в Старт? Не бывает ли эксцессов? Например с большой длиной трубопроводов. Наше руководство решило запустить пилотным проектом проектирование большого завода с около 30 зданиями и сооружениями. Помогите, поделитесь опытом helpsmilie.gif

Опоры трубопроводов разрабатываются в каталоге, ставятся проектировщиком. Аксонометрические чертежи можно делать в драфте, написав программку для автоматизированного получения чертежей. Простейший вариант передачи данных в Старт через файл открытого формата старта, нужно писать программу для передачи модели в формат файла открытого формата.
petrovichpasha
Привет, всем участникам форума. Явяюсь как инженер по ТГВ. Приобреталась программа не для меня, но при наличии приложения HVAC в модуле Outfiting решил с ним разобраться.

Данное приложение использовалось мной для создание 3d модели с последующим выходом "сырых" чертежей через Draft. Мне удалось пока только своими силами с помощью мануала разобраться с принципами порстороения и структуры програмного обеспечения.

Но появилась идея на базе модели получать отчет через Report Designer. Посмотрим может что-нибудь из этого и выйдет. Если есть туту кто еще, не занимались ли вы созданием отчетов через Report Designer?

Спасибо. mellow.gif
KVD
Делаю выборки Quick Report по воздуховодам для спецификаций.
По трубопроводам настроены помоему отчеты через Utilities-Report, но делали администраторы.
Посмотрите на форуме aveva.ru
petrovichpasha
Спасибо за совет, Вадим. А про Quick Report и Utilities-Report я ничего не знаю. У меня Run Report.
KVD
Меню Design- Utilities-Report
Потом открывается
Run
Create
Modify
Delete

Под этим меню Quick Report
petrovichpasha
А Въехал. Только начинаю.
nik1975
Отзыв о программе «PDMS» от компании АВЕВА?
1. Программа полностью на анг.языке (русской локализации нет)
2. Нет кнопки повтора последнего действия
3. Странно работают команды:
• в некоторых случаях одна и та же команда называется или «Cancel» или «Dismiss», или «Accept» или «ОК» и т.д.
• в некоторых случаях (к примеру, копирование объекта) необходимо нажать кнопку отмена (т.е. «Dismiss») что бы подтвердить команду
• в большинстве случаев при подтверждении команды в каком-нибудь окне (коих великое множество) необходимо нажать сначала кнопку «принять», а уж затем кнопку «ОК», но нельзя нажать кнопку «ОК» сразу т.к. результат может быть другим
• кнопка «отмена» работает непонятно как, отменяет сразу несколько действий, а если произвел недавно сохранение проекта, то отменяет только до точки сохранения. Кнопка «повторить» почему-то вообще не работает. В общем если что-то разработал не правильно, то отменить последние действия, не получится, придется заново переделать.
4. Горячие клавиши (ctrl+c и др.) работают только при копировании текста из одного меню в другое, т.е. горячих клавишей фактически нет
5. Программа часто «зависает», т.е. нужно постоянно «сохранятся»
6. Программа каждые 3 мин. проверяет лицензию по локальной сети и поэтому в случае сбоя в сети программа «зависает» и сохранение не возможно, необходимо перезапускать программу и вся работа до последней точки сохранения «коту под хвост»
7. Для вывода кнопки часто повторяющейся команды (настройка интерфейса) необходимо сделать множество операций, в том числе создать файл с текстом соответствующей команды, сделать ссылку на файл с рисунком иконки для кнопки (который нужно самому нарисовать) и так далее
8. Интерфейс программы настраивается (цвет экрана и др.), но что бы настроенный интерфейс сохранился (т.е. увидеть его в следующий раз при открытии программы) нужно произвести множество действий для сохранения интерфейса и так каждый раз при изменении интерфейса
9. Перемещение объекта очень не удобное и сложное. При перемещении, кручении объектов (используется инструмент «model editor») необходимо выполнить большое количество операций для получения результата
10. Точки привязки работают, только когда их ищешь (наводишь курсор на неё) сами не подсвечиваются. Так называемого эффекта притяжения (прилипания) к этим точкам нет. Выбор точек очень осложнен необходимостью зажимать правую кнопку мыши, затем двигать мышь до точки привязки и после нахождения нужной точки нажимать левую кнопку мыши (и все это время держать нажатой правую кнопку)
11. Не фиксируются в одной плоскости видовые экраны. Приходится постоянно поворачивать модель в 3D виде
12. Интерфейс очень беден, отсутствуют на панели инструментов кнопки с иконками (за исключением 6… 8 кнопок). Все операции делаются через выпадающее меню в котором все надписи на анг.языке
13. Вместо координатных стрелок «X, Y, Z» (непонятно почему) существуют стрелки «север, юг, запад, восток»…, но в тоже время, определенных случаях используются «X, Y, Z».
14. Изменение маршрута трассировки уже проложенной кабельной линии по лотку очень сложное, проще удалить данную линию и проложить новую.
15. 3D модель в программе не параметризированная! То есть при изменении одного объекта (элемента) 3D модели не происходит изменение других соседних объектов (элементов) связанных какими либо параметрами с изменяемым объектом (элементом), за исключением трубопровода.
16. При проверке на коллизии, необходимо писать макрос для правил соединения (к примеру металлоконструкций)

Вывод:
1. программа PDMS от компании «Авева» будет интересна разве, что специалистам разделов ОВ, ВК, ТХ занимающихся проектированием трубопроводов, но раздел АС (подоснова для специалистов ОВ, ВК, ТХ) сделать в PDMS о-о-очень проблематично.
2. программу PDMS делали программисты со светлой головой, но с щупальцами вместо рук.
petrovichpasha
Полностью согласен с вами [u]nik1975[/u]. Просто нам ее навязали. Руководство.
nik1975
Честно говоря я испытал шок когда в первый раз увидел PDMS, настолько бездарной и откровенно халтурной программы я не встречал. Её можно сравнить с гербалайфом, который расписывают как панацея от всего, а на самом деле просто косят бабки. При чем суммы за неё просят просто астрономические (PDMS -1лицензия 30000Евро + стоимость ежегодной тех.потдержки 6000Евро). Аппетиты у этой компании гигантские. Если кто либо ещё сомневается, покупать или нет эту "программу", советую забыть об ней.
grizzlyXXX
petrovichpasha
и
nik1975
есть варианты чем пользоваться при работе в крупном НИИ или при проектировании большого объекта?
Чтобы все разделы (большинство) можно было автоматизировать (пусть даже не в 3D).
Ну или вообще, что считаете лучше чем AVEVA?
KVD
To nick1975
Уж очень критично все описали. Такое ощущение, что сравнивали с autocad.
На самом деле все не так плохо. Просто интерфейс сильно отличается от систем автоматического проектирования типа Autocad.
Действительно основной упор там делается на технологическое монтажное проектирование, чертежи марки ТХМ. Все остальное это уже вспомогательные модули, но работать в них можно. Наши строители тоже сперва долго матерились, но ничего работать стали. Создание оборудования вообще самая простая вещь , которую когда либо видел. С трубопроводами тоже все просто, если спецификации заполнены арматурой и фасониной нормально.

Покупают ПДМС крупные проектные организации - энергетика, нефтепереработка и т.д. Допустим у нас его вводить начали в 2004 году сейчас 2013, на другую систему 3-х мерного проектирования переходить уже не хотят. Работать в 2004году на пилотном проекте начинало чел 8. Сейчас может работать уже человек 60, при чем очень много народа научилось и перешло в другие конторы (редиски редкие).
Для нормальной работы требуется очень сильная группа администраторов. Они создают базы арматуры, спецификации, создают отчеты и т.д.
Очень непривычный модуль Draft для оформления чертежей, но привыкнуть также можно.
Чего нет в ПДМС для ОВ шников - расчетов (гидравлики, аэродинамики, шума). Есть возможность настроить вывод спецификаций, очень быстрое построение трубопроводов и воздуховодов, а также оборудования при условии нормальных баз. Прекрасный контроль пересечений и ошибок построения. Совместная работа в одном проекте. Есть встроенный язык програмирования pml, нужно изучать, но времени не хватает катастрофически.

По поводу стоимости, да очень дорогая как "Мерседес". Но если покупать из своего кармана. Но насколько знаю она окупается. При заключение договоров на проектирование 3-х мерка стоит дороже.

С уважением, Вадим


nik1975
Цитата(grizzlyXXX @ 28.1.2013, 19:42) *
petrovichpasha
и
nik1975
есть варианты чем пользоваться при работе в крупном НИИ или при проектировании большого объекта?
Чтобы все разделы (большинство) можно было автоматизировать (пусть даже не в 3D).
Ну или вообще, что считаете лучше чем AVEVA?


На этот вопрос универсального ответа к сожалению нет.
Если нужна прога для строительства то советую присмотреться к линейке программ Revit от Autodesk:
плюсы
1. есть парометризация
2. есть BIM проектирование
3. стоимость программы приемлемое
4. тех.потдержка хорошая
5. материалов по обучению в сети куча
6. на русском языке
7. частично есть СПДС
8. если знакомы с AutoCAD то переход будет менее болезнен, интерфейс похож где-то 50%
9. хорошая совместимость с AutoCAD
10. можно работать в одном файле нескольким специалистам
минусы
1. программа закрывает только разделы АР, АС, Э, ОВ, ВК. Можно конечно приспособить и ТХ, с натяжкой. Все остальные разделы придётся допиливать в AutoCAD
2. 3D модель "тормозит" так же как и в AutoCAD
3. заточена в основном на гражданское строительство
4. нет баз данных российских производителей (по правде говоря их нет не в одной зарубежной программе)
Реально программа рабочая.

Особняком стоит программа AutoCAD PLANT 3D. Сама прога супер для раздела ТХ, но "прикрутить" её к Revit, чтоб была связь с другими отделами нельзя и тд., но повторюсь прога просто бриллиант, так же как и AutoCAD Civil (для раздела ГП, АД, НВК и тд.) посчитать объёмы земли, выгрузить данные с тахометра и тд. прога просто музыка. Но все эти программы работают по отдельности, а что бы они работали вместе как одна большая программа или что бы было какое-то единое ядро ... увы.

grizzlyXXX
Цитата(nik1975 @ 29.1.2013, 13:41) *
Особняком стоит программа AutoCAD PLANT 3D. Сама прога супер для раздела ТХ

Вы имеете ввиду схемы P&ID или трубопроводы 3D ? Или все хорошо? Сами P&ID пробывали (интересно мнение если реально работали)?

Для сравнения программ добавлю, что количество "фатал эроров" акад 3D опередит авеву в 500 и более раз. )) А вот авева будет работать даже на "захудалом" компе.
KVD
To nick1975
Я понять не могу, Вы специально зарегистрировались, чтоб покритиковать тут ПДМС?
Тема была создана для тех кто работает в этой проге, чтобы люди делились приемами работы, а не занимались рекламой каких-либо конкуретных программ. Да ради бога , но создайте тему cравнение программ 3-х мерного проектирования и пишите :
Плант 3D преимущества и недостатки "...."
Ревит ....
ПДМС ...
Или идите на форум AVEVы и выскажетесь, что Вы у них думаете.



nik1975
Цитата(grizzlyXXX @ 29.1.2013, 14:51) *
Вы имеете ввиду схемы P&ID или трубопроводы 3D ? Или все хорошо? Сами P&ID пробывали (интересно мнение если реально работали)?

Для сравнения программ добавлю, что количество "фатал эроров" акад 3D опередит авеву в 500 и более раз. )) А вот авева будет работать даже на "захудалом" компе.


3D модель не советую проектировать на "захудалом" компе в любой программе, а что касается PLANT 3D то это продолжение программ P&ID + трубопроводы 3D. С каждым годом программа работает быстрее и устойчивее и это не реклама. Реально сам не работал, так как являюсь инж. отдела ЭТО, но знаю что она может. Разубеждать и доказывать Вам в том-что PDMS хуже или лучше и тд. извините нет желания.

PS привязываю спецификацию для PDMS
Sebastian
Действительно, очень видно, что негативные отзывы от пользователей AutoCAD или недавних пользователей PDMS, у которых этот програмный комплекс не отлажен в организации. Процесс этот долгий и трудоемкий. Обязательно нужна группа (хотя бы 2-3 человека) сильных специалистов (а их оч. мало): админ и человек работающий в Paragon и т.д. На поддержку самой Avevы надежды особой нет. Они, в основном, отвечают на не сложные вопросы, чуток в глубину и все, тишина, или говорят, что будут писать в головной офис. sad.gif Про английский язык - это вообще не серьезно. Проектирование бывает не только районной котельной, но и крупные международные объекты, где в одной модели могут люди из разных стран работать. Помимо других плюсов, программа хороша именно для этого (для работы в глобальной модели).

Подскажите пожалуйста:
-есть ли ограничение по кол-ву бранчей в пайпе, что бы изометрия строилась?? (как я понял ограничение есть);
-знает ли кто нибудь расшифровки кодов ошибок, особенно тех из-за которых изометрия не стороится (я уже знаю некоторые, но мож есть список какой-то);
-есть ли какой-нибудь способ, что бы программа конкретно показывала место фатальной для построения ошибки, а не выдавала список из большого кол-ва бранчей (каждый из них со списком ошибок, которые в основном не влияют на построение)
petrovichpasha
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК В ПРИЛОЖЕНИИ HVAC СЧИТАЕТСЯ DESPARAM [86] - ВЕС ФЛАНЦЕВ. ПРОБОВАЛ ПОСЧИТАТЬ ВРУЧНУЮ И СРАВНИЛ С AVEV-ОЙ. НЕ СХОДИТЬСЯ.
nadoelo
Цитата(KVD @ 24.1.2013, 16:20) *
Меню Design- Utilities-Report
Потом открывается
Run
Create
Modify
Delete

Под этим меню Quick Report

Это актуально для версии пдмс 11.6, 12.0 и т.п.

начиная с версии 12.1 появился инструмент Report Designer. вот он у петровича судя по всему.
nadoelo
Цитата(Sebastian @ 4.2.2013, 21:15) *
Действительно, очень видно, что негативные отзывы от пользователей AutoCAD или недавних пользователей PDMS, у которых этот програмный комплекс не отлажен в организации. Процесс этот долгий и трудоемкий. Обязательно нужна группа (хотя бы 2-3 человека) сильных специалистов (а их оч. мало): админ и человек работающий в Paragon и т.д. На поддержку самой Avevы надежды особой нет. Они, в основном, отвечают на не сложные вопросы, чуток в глубину и все, тишина, или говорят, что будут писать в головной офис. sad.gif Про английский язык - это вообще не серьезно. Проектирование бывает не только районной котельной, но и крупные международные объекты, где в одной модели могут люди из разных стран работать. Помимо других плюсов, программа хороша именно для этого (для работы в глобальной модели).

Подскажите пожалуйста:
-есть ли ограничение по кол-ву бранчей в пайпе, что бы изометрия строилась?? (как я понял ограничение есть);
-знает ли кто нибудь расшифровки кодов ошибок, особенно тех из-за которых изометрия не стороится (я уже знаю некоторые, но мож есть список какой-то);
-есть ли какой-нибудь способ, что бы программа конкретно показывала место фатальной для построения ошибки, а не выдавала список из большого кол-ва бранчей (каждый из них со списком ошибок, которые в основном не влияют на построение)


- максимум 100 бранчей.

- расшифровка есть на http://www.avevaworldusergroup.com/forum/

- нету такого способа. приходится смотреть содержимое черной консольки (которая всегда вторым окном идет вместе с пдмс), содержимое command window в isodraft ну и сам чертеж. если изометричка на нескольких листах, то нужно присмотреться к той части трубы, которая на косячном листе изображена.


"Не влияют на построение" - это опасное заблуждение. любая ошибка может повлиять. изодрафт воспринимает трубу комплексно, так что никогда не знаешь наверняка где ошибки построения аукнутся фаталом.

Цитата(petrovichpasha @ 8.2.2013, 12:30) *
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК В ПРИЛОЖЕНИИ HVAC СЧИТАЕТСЯ DESPARAM [86] - ВЕС ФЛАНЦЕВ. ПРОБОВАЛ ПОСЧИТАТЬ ВРУЧНУЮ И СРАВНИЛ С AVEV-ОЙ. НЕ СХОДИТЬСЯ.

деспарам это всего лишь атрибут, который заносится каталожником в каталог и назначается компоненту.
а потом дизайнер может в него забить любое почти число.

никаких "расчётов" по формулам тут нет.
Sebastian
Ну, необязательно черную консоль смотреть. Проверку Pipe можно же запускать через Utilities=>DataConsistency, и запускается проверка. Тока вот с кодами чето я туплю походу, но найти не могу. Зашел вот Forum=>PDMS Forum=>PDMS "Lessons Learned"=>Error Codes и чето дальше не понял...
nadoelo
Цитата(Sebastian @ 21.3.2013, 17:50) *
Ну, необязательно черную консоль смотреть. Проверку Pipe можно же запускать через Utilities=>DataConsistency, и запускается проверка. Тока вот с кодами чето я туплю походу, но найти не могу. Зашел вот Forum=>PDMS Forum=>PDMS "Lessons Learned"=>Error Codes и чето дальше не понял...

ну дата консистенси - самой собой нужен.
Но чёрную консоль полезно смотреть в тех случаях, когда проверка ошибок не выдаёт, а изометричка выглядит ужасно (содержит артефакты).

вот в архиве приложил три перечня ошибок.

а вообще я советую открыть мануал Isodraft Reference Manual. там в конце документа есть глава с ошибками изодрафта возможными. должно пригодиться.
mbi2003
Коллеги, доброго времени суток! Подскажите какой атрибут отвечает за видимость элемента в DRAFT? Хочу на конце трубопровода скрыть WELD, который ставился для уклона...торчит на Зд виде трубопровода некрасиво...
dedmamaj
Цитата(KVD @ 14.7.2008, 17:05) *
) даже не знаю...
Вопрос как осуществляете прорисовку отечественного вентиляционного оборудования?
В пилотном проекте все вентиляторы, калориферы проработал в модуле "Equipment"...
выкладываю для примера схемы вентиляции...

С уважением Вадим


Вадим, посмотрел Ваши автокадовские примеры схем, построенных в Авеве, и у меня возник вопрос - высотные отметки Авева сама проставила или Вы их вручную в Автокаде добавляли?

С уважением, Денис
KVD
значение отметок выдергивал из PDMS. В drafte перетаскивал на пустое место ближе к воздуховоду. А уже потом оформлял в акаде - добавлял обозначение отметок.
pupendorf
Граждане! Устал искать, помогите пожалуйста найти мануал по Парагону!
Nemesis
Остался кто-то живой работающий в АВЕВА ? smile.gif

Может кто знает, как быстро и безболезненно (с сохранением присоединения) поменять HEAD и TAIL трубопровода местами?

grizzlyXXX
Привет.
Видимо все ушли на оф. форум.
Есть кнопка REVERSE ORDER - она выполняет нужную вам функцию. Меню HIERARCHY

Это если у вас есть детали на трубе, то предыдущая вещь сработает.
А если Вы только создали и захотели поменять местами. То кнопки нету

тогда макрос:
Код
!tpos  = !!ce.tpos
!hpos = !!ce.hpos

!!ce.hpos = !tpos
!!ce.tpos  = !hpos
Nemesis
Цитата(grizzlyXXX @ 24.11.2014, 10:52) *
Привет.
Видимо все ушли на оф. форум.
Есть кнопка REVERSE ORDER - она выполняет нужную вам функцию. Меню HIERARCHY

Это если у вас есть детали на трубе, то предыдущая вещь сработает.
А если Вы только создали и захотели поменять местами. То кнопки нету

тогда макрос:
Код
!tpos  = !!ce.tpos
!hpos = !!ce.hpos

!!ce.hpos = !tpos
!!ce.tpos  = !hpos


Спасибо, помогло. Только начинаю работать в этом монстре, после других 3D программ очень непривычно. На оф. форуме зарегистрироваться оказалось нетривиальной задачей. Просматривая топик я увидел, что вы уже давно в ней начали работать, и как оно слюбилось - стерпелось?
zvyagin
Добрый день коллеги! Я Дмитрий Звягин инженер проектировщик КИПиА. Ищу документацию на русском языке по проектированию КИПиА в AVEVA. Интересуют следующие методички:
Для связи: cuprum29@yandex.ru, тел 966 0452327
Готов КУПИТЬ:

М05S - Создание опор и подвесок
М11RС - Дополнительные настройки Report Designer
М17 - Автоматический трассировщик трубопроводов
М15- Работа с приложением AVEVA MDS – моделирование опорных конструкций
М31 - Настройка приложения AVEVA MDS
М25А - Приемы эффективной работы по администрированию системы
М25S - Управление данными модели. Система статусов
M25Z - Управление данными модели. История работы и контроль изменений
M25F - Управление данными модели. Использование атрибутики
М26 - Расширенные функции администрирования системы
М29 - Настройки приложения для автоматического создания чертежей
M30A - Приемы эффективной работы проектировщика
M30F -Приемы эффективной работы с каталогами
М30T - Приемы эффективной коллективной работы в едином пространстве
М33 - Программирование на PML в среде AVEVA
М33C - Программирование на C# в среде AVEVA
М56 - Настройка приложения AVEVA Instrumentation
М57 - Работа с приложением AVEVA Electrical
М57A - Настройка приложения AVEVA Electrical
М51KS - Технологические схемы. Методика работы с KKS
M58 - Работа с приложением AVEVA Engineering
Информация по программированию на PML и C# под AVEVA.

РАБОТА
требуется специалист с глубоким знанием создания каталогов и проектирования КИПиА в AVEVA. Знание объектной модели, PML и C# обязательно.
NIS
Добрый день коллеги.
начальсвто зажало обучение в диаграмс. очень нужен мануал на русском по работе с этим модулем, сапорт не дает такой ссылаясь что надо сначала пройти обучение. может кто поделиться?
grizzlyXXX
сбросил ссылку в личку
bushido-77
Здравствуйте!
Работаю с AVEVA 1.5 года, монтажник.
Программа очень понравилась когда ее освоил. Отлично подходит для проектирования парков и небольших эстакад. Сейчас проектирую 12 километровую эстакаду и скажу вам это сущий ад, программа не готова к таким большим объектам. Во первых по эстакаде идет 14 труб и на каждой надо проставить опоры. На одной около тысячи получается. Копируй опоры скажете вы, но увы не получится, траверсы имеют разный шаг, в общем группа из пяти человек проставляла опоры 2 недели. Второй неприятный нюанс, то что трубы естественно идут под уклоном, и если вдруг какие-нибудь изменения на трассе, отметки летят и приходится переделывать все заново. И третий неприятный момент в том, что авева не вытягивает такой объем графики (12км, 14 труб), а если подключить строительную часть, то после каждого телодвижения можно смело идти пить чаек пока она отвисает. Проблема в том, что авева не использует все ресурсы компьютера, плохая оптимизация.
Но, как я уже говорил, для небольших объектов программа золото.
Скажу вам программа очень гибкая по настройке и внедрению различных фишек, а если еще освоить PML будете делать все с закрытыми глазами. За год, благодаря очень грамотному IT отделу и гениальному каталожнику в paragon, программа обрела качественно новый уровень. Ощущение, что в ней можно все. Любые мои капризы ИТ отдел мог выполнить.
Очень удобно, что есть возможность выгрузки труб в СТАРТ, скоро можно будет и обратно из старта в авеву, т.е. каждая опора будет нести в себе информацию.
Так же есть возможность выгружать модель в NavisWorks и отправлять ее заказчику. Очень удобный просмотрщик, можно залезть в каждый уголок модели.
Draft сначала бесил, тяжело было перейти с автокада, логика совершенно другая, но потом как освоил даже понравилось. Сначала часто вылетал, но потом, когда понял на каких местах это происходит и как это лечить, все стало хорошо. Простой пример: в функции section stepped (вырезание части модели) точки вырезаемого квадрата надо указывать строго против часовой стрелки, иначе fatal error.
Могу еще много-много писать) Думаю основную мысль передал.
P.S. Aveva, я считаю, капризная девченка, но с ней можно договориться и самое главное понять ее логику и все пойдет как по маслу.
bushido-77
Собственно, что хотел спросить. Есть ли у кого нибудь опыт проектирования с использованием альбома типовых креплений технологических трубопроводов Т-ММ-08-99?
Как это будет получаться, если крепления из этого альбома будут ставить монтажники, а не строители? Напишите пожалуйста все преимущества и недостатки, как это согласовывается со строительным отделом. Буду очень благодарен.
grizzlyXXX
Добрый вечер.
Ну что сказать, поздравляю Вас. ))
https://www.youtube.com/watch?v=TP4Qm3A3ONM

p.s.
Цитата
Думаю основную мысль передал.

Нэт )

Цитата(bushido-77 @ 25.12.2015, 23:02) *
Собственно, что хотел спросить. Есть ли у кого нибудь опыт проектирования с использованием альбома типовых креплений технологических трубопроводов Т-ММ-08-99?
Как это будет получаться, если крепления из этого альбома будут ставить монтажники, а не строители? Напишите пожалуйста все преимущества и недостатки, как это согласовывается со строительным отделом. Буду очень благодарен.

Теперь понятна о чем вопрос)
Хм.. тут больше проблема не техническая, кто будет ставить...
А политическая. Если монтажники возмут на себя отвественность за данные конструкции и за их влияние на другие строит. конст-ции, то пожалуйста ставьте.
Об этом просто должны договориться руководители соотв. групп.

Я бы, сделал, каталог данных конструкций, если прям они будут использоваться в проектах, и моделировал их по быстрому силами монтажного отдела.
Потом, если стротели работают в модели, пусть забирают в свою зону их и делают как надо. Либо выдавайте зание на них и спите спокойно, работа сделана быстро, отвественность тоже у проверенных людей.
bushido-77
Каталог уже есть.
Если просто выдавать задание на них, то смысл теряется. С таким же успехом я буду выдавать как раньше просто привязки и высотные отметки опор КП, КХ и т.д.
Смысл этой затеи в том, чтобы при переобвязке как можно меньше затрагивать строителей.
На сколько качественней и быстрее будут работа при использовании Т-ММ-08-99 монтажниками? Есть ли подводные камни? и какие преимущества7
grizzlyXXX
Первое, что хочется сразу отметить. Вы - монтажник, и Вам про такие "политические" затеи думать, вообще не стоит, на столько детально.
Кто и какие конструкции проектирует решает только руководитель. Вы можете их рассчитать? Вы спец. в строит. опорных конс-циях? Вряд ли.
Это доп работа, время, деньги, отвественность...

Тут 2 пути: или вы или они (строители). Берете на себя ответственность, делайте. Нет - улучшайте, ускоряйте, чтобы отдать здание на опоры.

Цитата
На сколько качественней и быстрее будут работа при использовании Т-ММ-08-99 монтажниками?

Только практика покажет. Не думаю, что ваши стротели потратят много больше времени, чем Вы на эту работу.
У них же все налажено для этого.

Цитата
Есть ли подводные камни?

Да. Время, деньги, отвественность...

Цитата
и какие преимущества7

В целом, примерно, +10% в скорости. и все.

Монтажная работа дороже, а вы хотите взять себе не высокооплачиваемую работу и еще отвественность за нее. Вам оно надо?

Решайте лучше вопрос перехода стротелей в 3D. Это принесет преимущества и повышение показателей во всех моментах их и вашей работе.
Stas_lavrov
Добрый день коллеги, хотел узнать есть ли у кого опыт проектирования в AVEVA конструкций из железобетона? а так же выпуск КЖ?
Cheeseman
Цитата(Stas_lavrov @ 17.5.2016, 17:08) *
Добрый день коллеги, хотел узнать есть ли у кого опыт проектирования в AVEVA конструкций из железобетона? а так же выпуск КЖ?

Если вы это собрались делать в PDMS и вам не благоволит сам директор, который готов к большим затратам на этом этапе - лучше сразу плюньте на это дело. Ибо дело сие дико гемороистое и неблагодарное. Начиная от того что бетон максимум можно занести лишь для занятия объемов, а армирование только путем диких затрат по времени(рисуя каждую арматурину ручками), либо трудоемкой доработкой самого ПДМС путем написания программы которая бы делала раскладку арматуры. Но это пол дела. Дальше вас ждет модуль DRAFT, написанный обкуренным криворуким одноглазым индусом под впечатлением от автокада 12 (не 2012, а именно 12, причем драфт еще более убогий). Который вам нужно будет попробовать настроить что бы хоть что-то получать. А что б автоматом это делать то и программировать придется. И вишенка на торте это факт того, что чтобы впустить чертежи по ЕСКД или СПДС или еще какому отечественному стандарту из Драфта вам не светит, либо добро пожаловать в Автокад, в котором вам придется потратить еще больше времени на допилку и шлифовку чертежа из Драфта, чем если бы вы сразу начали это рисовать в Автокаде.
Но это касается PDMS версий с 11 по 12.1sp4. В E3D там переделали модуль DRaft в модуль Draw, хотя не могу сказать что он стал сильно лучше, но хотя бы уже стал напоминать Автокад 14 (опять таки 14, а не 2014). Модуль Дизайн там остался без изменений.
Понимая что тут у них полная задница, Авева выпустила отдельное ПО - Bocad, в первых версиях там была работа только под металлистов, как сейчас обстоят дела и есть ли там что-то для бетонщиков - не в курсе.

Мы в свое время прорабатывали работу строителей в Адвансе с импортом их конструкций в ПДМС для проверки на коллизии. К сожалению в начале палки в колеса усиленно вставляли сами строители в лице начальника отдела и его замов (сроки горят сейчас, а тут работников на учебу отвлекают), а потом деньги на закупку Адванса и модуля связи Адванс-ПДМС -вдруг резко испарились и проработки остались лишь проработками.

Stas_lavrov
Цитата(Cheeseman @ 17.5.2016, 22:04) *
Если вы это собрались делать в PDMS и вам не благоволит сам директор, который готов к большим затратам на этом этапе - лучше сразу плюньте на это дело. Ибо дело сие дико гемороистое и неблагодарное. Начиная от того что бетон максимум можно занести лишь для занятия объемов, а армирование только путем диких затрат по времени(рисуя каждую арматурину ручками), либо трудоемкой доработкой самого ПДМС путем написания программы которая бы делала раскладку арматуры. Но это пол дела. Дальше вас ждет модуль DRAFT, написанный обкуренным криворуким одноглазым индусом под впечатлением от автокада 12 (не 2012, а именно 12, причем драфт еще более убогий). Который вам нужно будет попробовать настроить что бы хоть что-то получать. А что б автоматом это делать то и программировать придется. И вишенка на торте это факт того, что чтобы впустить чертежи по ЕСКД или СПДС или еще какому отечественному стандарту из Драфта вам не светит, либо добро пожаловать в Автокад, в котором вам придется потратить еще больше времени на допилку и шлифовку чертежа из Драфта, чем если бы вы сразу начали это рисовать в Автокаде.
Но это касается PDMS версий с 11 по 12.1sp4. В E3D там переделали модуль DRaft в модуль Draw, хотя не могу сказать что он стал сильно лучше, но хотя бы уже стал напоминать Автокад 14 (опять таки 14, а не 2014). Модуль Дизайн там остался без изменений.
Понимая что тут у них полная задница, Авева выпустила отдельное ПО - Bocad, в первых версиях там была работа только под металлистов, как сейчас обстоят дела и есть ли там что-то для бетонщиков - не в курсе.

Мы в свое время прорабатывали работу строителей в Адвансе с импортом их конструкций в ПДМС для проверки на коллизии. К сожалению в начале палки в колеса усиленно вставляли сами строители в лице начальника отдела и его замов (сроки горят сейчас, а тут работников на учебу отвлекают), а потом деньги на закупку Адванса и модуля связи Адванс-ПДМС -вдруг резко испарились и проработки остались лишь проработками.


Спасибо за ответ.
У нас такая ситуация, что заказчик настаивает на Авеве, либо на программе из которой можно интегрировать в авеву. Есть опыт проектирования в Revit и Tekla, но вот что касается с совместимостью не знаем. Не знаете ли Вы какие программные комплексы интегрируются в Авеву?
Stas_lavrov
Цитата(Cheeseman @ 17.5.2016, 22:04) *
Если вы это собрались делать в PDMS и вам не благоволит сам директор, который готов к большим затратам на этом этапе - лучше сразу плюньте на это дело. Ибо дело сие дико гемороистое и неблагодарное. Начиная от того что бетон максимум можно занести лишь для занятия объемов, а армирование только путем диких затрат по времени(рисуя каждую арматурину ручками), либо трудоемкой доработкой самого ПДМС путем написания программы которая бы делала раскладку арматуры. Но это пол дела. Дальше вас ждет модуль DRAFT, написанный обкуренным криворуким одноглазым индусом под впечатлением от автокада 12 (не 2012, а именно 12, причем драфт еще более убогий). Который вам нужно будет попробовать настроить что бы хоть что-то получать. А что б автоматом это делать то и программировать придется. И вишенка на торте это факт того, что чтобы впустить чертежи по ЕСКД или СПДС или еще какому отечественному стандарту из Драфта вам не светит, либо добро пожаловать в Автокад, в котором вам придется потратить еще больше времени на допилку и шлифовку чертежа из Драфта, чем если бы вы сразу начали это рисовать в Автокаде.
Но это касается PDMS версий с 11 по 12.1sp4. В E3D там переделали модуль DRaft в модуль Draw, хотя не могу сказать что он стал сильно лучше, но хотя бы уже стал напоминать Автокад 14 (опять таки 14, а не 2014). Модуль Дизайн там остался без изменений.
Понимая что тут у них полная задница, Авева выпустила отдельное ПО - Bocad, в первых версиях там была работа только под металлистов, как сейчас обстоят дела и есть ли там что-то для бетонщиков - не в курсе.

Мы в свое время прорабатывали работу строителей в Адвансе с импортом их конструкций в ПДМС для проверки на коллизии. К сожалению в начале палки в колеса усиленно вставляли сами строители в лице начальника отдела и его замов (сроки горят сейчас, а тут работников на учебу отвлекают), а потом деньги на закупку Адванса и модуля связи Адванс-ПДМС -вдруг резко испарились и проработки остались лишь проработками.


Спасибо за ответ.
У нас такая ситуация, что заказчик настаивает на Авеве, либо на программе из которой можно интегрировать в авеву. Есть опыт проектирования в Revit и Tekla, но вот что касается с совместимостью не знаем. Не знаете ли Вы какие программные комплексы интегрируются в Авеву?
Cheeseman
Цитата(Stas_lavrov @ 18.5.2016, 12:40) *
Спасибо за ответ.
У нас такая ситуация, что заказчик настаивает на Авеве, либо на программе из которой можно интегрировать в авеву. Есть опыт проектирования в Revit и Tekla, но вот что касается с совместимостью не знаем. Не знаете ли Вы какие программные комплексы интегрируются в Авеву?

Покупать Авеву ради единичного заказа неразумно. Это слишком дикие капиталозатраты.

По поводу Ревита, Текла или того же Адванса стила с конкридом. Все зависит от того, для чего заказчик хочет получить вашу модель. Просто проверить на коллизии с технологической частью или у него далеко идущие планы на получение спецификаций по строительной части.

Если первый вариант - можно рассмотреть вариант через различные конверторы, которые уже написали фирмы, что давно используют ПДМС. У той же теклы уже заявлена возможность экспорта в ПДМС Tekla или вот есть контора что пишет модули связи Unitec
Если же нужно что бы профиля из ревита перешли в пдмс именно как профиля, а не просто как 3д фигура. То тут нужно искать конверторы в SDNF формат. У авевы есть модуль OpenSteel, который понимает этот формат для импорта (правда придется помучатся с начальными настройками). Еще есть возможность загружать в ПДМС файлы в формате STEP, правда нужно покупать лицензию к модулю ModelEditor.
В E3D и OpenSteel в ModelEditor уже входят как составная часть и докупать их не нужно.
nik1975
Зашел на форум посмотреть как дела у специалистов с Авевой...
Авева для нашей проектной организации осталась в 2014г. Так и не выпустив ни одного проекта, через год (когда закончилась лицензия) о ней забыли. Знаю еще (кроме нашей) 2 организации которые также промучившись кто год, кто два перестали работать в ней.
Вопрос к форумчанам: кто бросил (перестал) работать в этой программе еще?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.