Цитата(vadim999 @ 1.9.2008, 12:51) [snapback]287319[/snapback]
Дмитрий из Самары Дата 29.8.2008, 15:59
Температура перегрева фреона после испарителя и соответственно давление изменяются при изменении температуры наружного воздуха. При tперегрева=12,5С давление составляет примерно 20атмосфер. То есть при температуре наружного воздуха около 40С срабатывает защита ККБ
М-да. Слабоват анамнез. Очень тяжело поставить диагноз. Давайте-ка по порядку.
По терминалогии, в части перегрева на 12,5 гр., в классическом понимании -" перегрев на испарителе", а не ПОСЛЕ испарителя. "ПОСЛЕ"- температура на входе в компрессор (если нет регенеративного теплообменника). Пожалуйста, уточните.
Температура перегрева фреона после испарителя и соответственно давление изменяются при изменении температуры наружного воздуха.
Не корректное утверждение. "...для того и щука в море, что бы карась не дремал" для того и ТРВ, что бы обеспечивать параметры работы испарителя : хол.производительность, давление кипения и т-ру перегрева. Правильность подбора и настройки ТРВ определяется постоянством значений последних двух параметров при различных температурах наружного воздуха ( как на входе в испаритель{ воздухозабор на приточку}, так и на олаждении конденсатора). Так, что пока просматривается одна причина - не правильная работа ТРВ (ПОДБОР, НАСТРОЙКА), а с учетом "возможности ручной регулировки"- ваще, абзац.с
И поседнее. А машина-то правильно подобрана (с учетом Ваших 40гр.)? и ... воспользуйтесь рекомендацией по очистке конденсатора.
за рекомендации всем спасибо, но ТО проводится регулярно по графику и ребят наших, что работой этих блоков занимаются дураками не назовёшь
но в отношении ТРВ-это ведь не панацея от всех бед!
на сколько мне известно, функции его ограничены.Он защищает компрессор от гидроудара, то есть следит, чтоб в испарителе кипел весь фреон и жидкость в ККБ не поступала.
То есть он пропускает в испаритель ровно то количество фреона, которое он сможет преобразовать в газ, в зависимости от температуры наружного воздуха.
В этом же случае ситуация другая-весь поступающий фреон кипит и давление на входе в ККБ выше допустимого.