Цитата(vadim999 @ 26.2.2009, 12:46) [snapback]357519[/snapback]
Max2114 Дата Вчера, 19:17
1.Может я и не прав - попровьте если что.... Отключили один из чиллеров, закрыли краны, изменилось сопротивление системы, повысилось давление - уменьшили оборотты насосов.
Повторюсь. Три чиллера, соответственно 7 сочетаний их работы ( с учетом величин тепловых нагрузок и обеспечения равномерности их наработки), естественным образом, налиствует 7 переменных значений гидравлических сопротивлений обвязки чиллерных испарителей. Вопрос. Как выбрать "нужное" давление на насосе.
Очень просто - давление в системе должно быть постоянным при помощи ПИ-регулятора поддерживаем постоянное давление в системе. НО НЕ собираюсь я перекывать воду в неработающем чиллере. Не вижу в этом смысла.
Цитата(vadim999 @ 26.2.2009, 12:46) [snapback]357519[/snapback]
2. Ваще-то за "ЗЫ и ИХМО", отвечать (обосновывать) надо! Ну, это так, педагогический "ньюнс".
От вас обоснования о необходимости перекрытия воды через неработающий чиллер я также не увидел.
Цитата(vadim999 @ 26.2.2009, 12:46) [snapback]357519[/snapback]
А по сути. "Не считая мелких блох" переводите управление чиллера (чиллеров) "по точки" смешания "холодной" воды из испарителя работающего чиллера и "теплой" транзитной - из испарителя не работающего чиллера, и ... буде Вам щастя.
Вы меня немного не поняли. Я и собираюсь установить датчик после всех чиллеров и по нему включать-выключать чиллеры. А данные скорее всего буду принимать по протоколу Modbus.
Цитата(vadim999 @ 26.2.2009, 12:46) [snapback]357519[/snapback]
3. Ответ на "Теперь вопрос.." Был высказан вариант алгоритма для ""посредства "сухого контакта"" с отдельными датчиками темтератур. И "подводного камня"при подборе дельтаТ и времен t.
Вот этот алгоритм мне был поисан двумя орагнизациям: поставщиком чиллера, и организаций в котору мне посоветовали обратится. ТО что они предлагают могу организовать и я.
Цитата(vadim999 @ 26.2.2009, 12:46) [snapback]357519[/snapback]
1.2. Не хочу каркать, но по высказываниям вершин вертикали власти кризисные явления будут продолжаться доле, чем закончатся гарантиии на Ваши чиллеры.
1. Я НЕ вмешиваюсь в работу чиллера. Если по каким то причинам но поймет что у него аварийный режим то он сам выключится. Или у него никаких защит нет? Как говорит производитель - никаких гарантий это не нарушит так как я не вмешиваюсь в работу самого чиллера и в его внутренние алгоритмы.
Цитата(vadim999 @ 26.2.2009, 12:46) [snapback]357519[/snapback]
P.P.S. 1.1. Комментарий исполнителя. Судя по Вашим постам, чувствуется некоторая слабость со стороны "группы поддержки" инженеров-механиков.
Я больше программист и "автомтачик" с чиллерами работал не так уж и много, специалисты, много лет работающие с чиллерами у нас имеются. Вопросы задавал я а не они. И вопросы я задаю именно потому что хочу разобраться. Если бы я все знал то и не задавал бы вопросов здесь.