Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Методика расчета моторного дросселя между ПЧ и двигателем
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Страницы: 1, 2
Kotlovoy
Короче, расчет дросселя показал, что дроссель не нужен. Ну-ну. А разработчики ПЧ лохи и разводилы на бабки.
Вот только почему их у нас в каждом гараже не клепают? Да и не только у нас.
По самые по...
Цитата(Kotlovoy @ 2.9.2017, 20:11) *
Короче, расчет дросселя показал, что дроссель не нужен. Ну-ну. А разработчики ПЧ лохи и разводилы на бабки.
Вот только почему их у нас в каждом гараже не клепают? Да и не только у нас.


Да дроссель нужен не столько для защиты хреново-сделанных частотников, сколько для защиты обмоток двигателя от пробоя, защиты счетчиков электроэнергии от перегорания и т.д. и т.п.
Kotlovoy
А зачем счетчик энергии после частотника?
По самые по...
Цитата(Kotlovoy @ 2.9.2017, 20:16) *
А зачем счетчик энергии после частотника?


Где вы слово "после" увидели?

Однако ушли от темы. Есть что по литературе почитать?
Kotlovoy
Цитата(По самые по... @ 2.9.2017, 20:20) *
Где вы слово "после" увидели?

Однако ушли от темы. Есть что по литературе почитать?

Потому что моторный дроссель стоит после частотника, и повлиять на счетчик, установленный до него никак не может.
По самые по...
Цитата(Kotlovoy @ 2.9.2017, 20:21) *
Потому что моторный дроссель стоит после частотника, и повлиять на счетчик, установленный до него никак не может.


Кругозор шире сделайте.. Уже много понаписано про это!
Kotlovoy
Где понаписано? Опять вера в чудеса? Или вы путаете моторный дроссель с фильтром питания?
Blade runner
По моему у эпкоса не фига это не феррит. какое нибудь распыленное железо, то что оно дешевле стали сильно сомневаюсь.
а то что оно у них дешевле , скорее всего сами делают для себя.
По самые по...
Цитата(Blade runner @ 2.9.2017, 20:33) *
По моему у эпкоса не фига это не феррит. какое нибудь распыленное железо, то что оно дешевле стали сильно сомневаюсь.
а то что оно у них дешевле , скорее всего сами делают для себя.


Дешевле только потому, что высокая магнитная проницаемость обеспечивает требуемую индуктивность при меньших габаритах сердечника и меньшем числе витков. Отчего тогда, по вашему мнению, импульсные источники появились? Только из-за массогабаритных показателей, при сравнимой стоимости..
Blade runner
То что меньше по размерам не факт что дешевле. большое кольцо амидон например 25 баксов где то,
опять же мотать на кольце три 20 А обмотки тоже удовольствие еще то.
до импульсников были вибропреобразователи (и умформеры)
................
в принципе можно купить кольцо амидон покрасить его и рекламировать как волшебное средство уменьшающие импульсы напряжения при одевании на кабель.
Kotlovoy
Цитата(По самые по... @ 2.9.2017, 20:39) *
Дешевле только потому, что высокая магнитная проницаемость обеспечивает требуемую индуктивность при меньших габаритах сердечника и меньшем числе витков. Отчего тогда, по вашему мнению, импульсные источники появились? Только из-за массогабаритных показателей, при сравнимой стоимости..

Что-то вы напутали. Проницаемость феррита не больше, чем у железа. Просто импульсники работают на высокой частоте, и большая индуктивность не требуется. Отсюда и феррит. Листовое железо не работает на десятках килогерц.
Кстати, поэтому умформеры и завывают, частоту повысили из-за массогабарита до 400 Hz, для бортовых систем авиации, например.
Andrew_2610
Цитата(poludenny @ 26.5.2009, 10:43) *
Вот полезные советы от Control Techniques bestbook.gif



почитал "полезные советы". Сразу бросается в глаза - динамическое торможение. В теории электропривода это торможение инжекцией постоянного тока в статор. А тут несколько другое. Что неправильно.

в общем, туфта. Переведенная с аглицкого языка.

по теме сказать ничего не могу. Неинтересно. как его рассчитывают.

Дроссель на выходе нужен для понижения du/dt на статоре и ограничения перенапряжений. Ну и для компенсации емкости длинного кабеля.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.