Такая проблема. В систему отопления постоянно попадает воздух. Из за этого батареи шумят. Периодически воздух спускаем, но помогает только на время. (дом частный)
Можете что нибудь подсказать? Заранее спасибо.
Цитата(zsedcd @ 7.1.2010, 16:02)

Такая проблема. В систему отопления постоянно попадает воздух. Из за этого батареи шумят. Периодически воздух спускаем, но помогает только на время. (дом частный)
Поподробнее бы. Что за система, как реализован подпиток, что за котёл, есть ли экспанзомат, есть ли насос, что за насос, этажность.
Цитата(zsedcd @ 7.1.2010, 15:02)

Установка автоматических воздухо отделителей, на самых высоких точках системы, вам поможет.
А также автоматически редуктор подпитки, выставленный на необходимое давление в системе отопления вашего частного дома.
Не забудте, перед всеми этими деиствиями, проверить расширительный бак в вашеи системе, может он не работает или вышел из строя.
Сразу скажу, я не в этой области не разбираюсь, поэтому объясню как смогку, ногами не бейте

Дом 2 этажа + подвал. Воду в радиаторах подвала и перового этажа гоняет один насос (Wilo), на втором этаже - другой (тоже Wilo, но модель rs 25/8). На первом этаже и в подвале нет ни шума, не завоздушивания, а вот на втором постоянно шуршит
Попробую нарисовать схему.
sterroid, на верхней фотке показан блок, установленный в самой верхней точке системы второго этажа. насколько я понимаю, цилиндры латунного цвета это и есть воздухоотводители? Они работают нормально, постоянно из них выходит воздух.
Попробуйте уменьшить скорость насоса 2 этажа (у него 3 скорости) 1 - самая большая,а 3 - самая малая
А ещё бывает в "нужном месте" ставят
Вантуз с диаметром условного прохода 50мм предназначен для автоматического удаления воздуха при его накоплении,[ а так же для его автоматического впуска при образовании вакуума в системах холодного водоснабжения при давлении от 0,1 МПа до 1,0 МПа...]