Цитата
здравый смысл и небогатый опыт говорят - прогретая машина запускается намного легче и от того намного дольше трудится.
А вот с этим можно поспорить,немцы не рекомендуют прогревать автомобиль перед поездкой,в их рукодствах по эксплуатации так и написано... не могу в точности процитировать,но если необходимо постараюсь привести ссылки на доки,но смысл в том что прогревать нерекомендуем,заводите, садитесь и едите пока тем-ра дв-ля не оптимальная обороты рекомендуем держать не высокие...вот как то так...
Цитата
правила эксплуатации электроустановок прямо и однозначно говорят, что перед пуском после длительного простоя электрическую машину следует просушить от всего и всякого.
А вот с этим никто и не спорит,про сырые помещения топикстартер и не спрашивал,он говорил про зимний пуск,без всяких там морских берегов, а не про первый пуск после длительного простоя в сырых помещениях...если так то ситуация требует тругого подхода...
если сырые помещения и длительные остановки...Вы предлагаете бороться со следствием,а не с причиной,может закладывать надо двигатели с сответствующим степенью защиты IP,а не думать потом о подогреве...
конечно... дешевле купить частотник на 40кВт движок,чтоб потом этим частотником его подогревать после длительного простоя...
уж лучше электрик с прожекторами...