Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сломался тормозной модуль Siemens
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
fenomen
Добрый день, коллеги-приводчики!
Помогите разобраться с проблемой разрушения конденсаторов на плате блока торможения Siemens
Перед выездом на объект и исследования проблемы имеется следующая информация:
1. Вентилятор 75 кВт, частотник -VLT6225, тормозной модуль Siemens 20кВт, тормозной резистор 20Ом
2. Дымосос 160 кВт, частотник-VLT6275, тормозной модуль Siemens(6SE7028-0ES87-2DA1) 50кВт, тормозной резистор 8Ом
таких 2 пары
В октябре 2009 произошло разрушение 2 конденсаторов из 6 на плате блока торможения на дымососе.
Аналогично произошло в феврале 2010(1 кондер умер за ним оставшиеся 3, 200мкф 400В) на плате блока торможения на вентиляторе.
И совсем все плохо стало когда в марте умерли оставшиеся блоки торможения с аналогичными симтомами, при тех же условиях.
Как утвеждается в описании проблемы от заказчика никаких регулировок тех параметров котла не проводилось, двигатели работали в установившихся режимах.
напряжение в звене постоянного тока 530В.
В понедельник собираюсь в гости к заказчику для обследования на объекте, перед этим провожу активно исследование данного казуса.
Хотелось бы услышать мнения по данной проблеме.
Спасибо.
Сергей Валерьевич
Цитата(fenomen @ 25.3.2010, 13:45) *
1. Вентилятор 75 кВт, частотник -VLT6225, тормозной модуль Siemens 20кВт, тормозной резистор 20Ом
2. Дымосос 160 кВт, частотник-VLT6275, тормозной модуль Siemens(6SE7028-0ES87-2DA1) 50кВт, тормозной резистор 8Ом

странно, обычно берется 1:1 частотник по мощн и тормозное...
а тут на венте почти в 4 раза меньше, на дымососе в 3..
уж больно малы мощн резисторов, вот и не погасили перенапряж на постоянке, и взорвались кондее..
а по технолог возможны резкие скачки по управл, либо при торможению..
хотя...
Pzotov
Цитата
странно, обычно берется 1:1 частотник по мощн и тормозное


Ну это если тормозить с номинальным моментом.
Можно попробовать рампу замедления увеличить
Сергей Валерьевич
Цитата(Pzotov @ 25.3.2010, 15:17) *
Ну это если тормозить с номинальным моментом.
Можно попробовать рампу замедления увеличить

во первых защиты правильно выставить, чтоб кондеры не стреляли, не допускать перенапряжения..
fenomen
Цитата(Сергей Валерьевич @ 25.3.2010, 19:22) *
во первых защиты правильно выставить, чтоб кондеры не стреляли, не допускать перенапряжения..

какие конкретно защиты Вы имеете ввиду? каким способом не допускать перенапряжения? как мне представляется этот модуль и предназначен для того, чтобы превращать повышение напряжения в звене постоянного тока в тепло на тормозном резисторе.
fenomen
Цитата(Pzotov @ 25.3.2010, 17:17) *
Ну это если тормозить с номинальным моментом.
Можно попробовать рампу замедления увеличить


согласен. увеличение рампы замедления как один способов. тогда возникают такие мысли вслух: можно включить регулятор напряжения в звене постоянного тока и время замедления автоматически при повышеении напряжения будет увеличиваться (как написано в мануале по приводу VLT6000.)
не могу тогда понять зачем нужен в таком случае тормозной резистор?
существуют ли какие то требования к регулированию скорости в системах управления вентилятором и дымососом?????
gansales
Ну, допустим, это не все странности.
Самое первое, что бросается в глаза - VLT6000 НИКОГДА не выпускались с модулем торможения, они просто не предназначены для динамических нагрузок.
Второе - привод Данфосс, на сколько помню, там НИКОГДА не ставились IGBT Сименс.
Ошущение, что у Вас самопал какой-то....

Или модули торможения внешние??
gansales
Что касается использования вообще модулей торможения на вентиляторной нагрузке - моё убеждение это бред, хотя и встречается довольно часто.
Во первых нужно забыть об экономии - а нафига тогда вообще частотник ставить?
Во вторых динамическое торможение негативно сказывается на инерционных нагрузках: летят муфты, подшипники, были случаи срыва с фундамента - опять же нафига это надо если частотник ставится для увеличения ресурса, а не наоорот.
Что касается Вашего случая - я бы повикидывал все эти модули, и настроил нормально частотник.
Ещё один момент: с помощью динамического торможния на дымососах обычно пытаются компенсировать резкие перепады разрежения из-за внешних погодных условий (ветра) - это бывает не на всех, но на многих котлах. Так вот - инерция механизма всё равно не позволяет отслеживать такие резкие перепады - в этом случае можно использовать двойное управление - среднее разрежение поддерживается частотником, а резкие перепады компенсируются шибером, правда тут уже надо и головой и ручками поработать, чтобы настроить нормально...Можно и проще - иногда достаточно просто немного прикрыть шибер и зафиксировать его, да по экономии получится немного хуже, но это смотря с какого конца считать эту самую экономию (по стоимости электричества, или по стоимости вышедшего из строя оборудования)...
fenomen
Цитата(gansales @ 26.3.2010, 14:19) *
Ну, допустим, это не все странности.
Самое первое, что бросается в глаза - VLT6000 НИКОГДА не выпускались с модулем торможения, они просто не предназначены для динамических нагрузок.

Или модули торможения внешние??


Да, модуль торможения внешний.
Примерно такой же, только меньшей мощности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Согласен с Вами. Проштудировал доки по Данфосу и не нашел ни модули торможения ни тормозные резисторы для VLT6000 серии. Такое ощущение, что для этой серии Данфосс их не задумывал. Возможно и не надо в таких систмех резко тормозить двигатель.

Цитата(gansales @ 26.3.2010, 14:19) *
Второе - привод Данфосс, на сколько помню, там НИКОГДА не ставились IGBT Сименс.
Ошущение, что у Вас самопал какой-то....


IGBT там не Сименс, а семикрон. Тормозной модуль полностью производства сименс .
Pzotov
Судя по маркировке, эта шняга из серии Мелкомастеров.
Из опыта, нормально Сименсы работают только со своими собратьями..
BROMBA
Цитата(gansales @ 26.3.2010, 12:34) *
Что касается использования вообще модулей торможения на вентиляторной нагрузке - моё убеждение это бред, хотя и встречается довольно часто.
Во первых нужно забыть об экономии - а нафига тогда вообще частотник ставить?
Во вторых динамическое торможение негативно сказывается на инерционных нагрузках: летят муфты, подшипники, были случаи срыва с фундамента - опять же нафига это надо если частотник ставится для увеличения ресурса, а не наоорот.
Что касается Вашего случая - я бы повикидывал все эти модули, и настроил нормально частотник.
Ещё один момент: с помощью динамического торможния на дымососах обычно пытаются компенсировать резкие перепады разрежения из-за внешних погодных условий (ветра) - это бывает не на всех, но на многих котлах. Так вот - инерция механизма всё равно не позволяет отслеживать такие резкие перепады - в этом случае можно использовать двойное управление - среднее разрежение поддерживается частотником, а резкие перепады компенсируются шибером, правда тут уже надо и головой и ручками поработать, чтобы настроить нормально...Можно и проще - иногда достаточно просто немного прикрыть шибер и зафиксировать его, да по экономии получится немного хуже, но это смотря с какого конца считать эту самую экономию (по стоимости электричества, или по стоимости вышедшего из строя оборудования)...

На самом деле, на очень многих наших объектах уже лет 5 успешно работает древняя серия VLT6000, (от 90 до 132 кВт).
Никаких тормзных модулей для этой серии не предусмотрено.
"Растяжка рампы" при торможении - функция встроенная практически намертво, и практически неотключаемая.
Параметры функци защиты конденсаторов от перенапряжения практически не настраиваются.
Динамики приводов для дымососов ДН25 вполне достаточно даже для штормовых пердупреждений (а они у нас - не редкость, а реальность, данная в неприятных ощущениях); При выстоте дымовой трубы от 95 метров порывы ветра рояли практически не играют - только при запуске захоложенного в течении не мение 3 суток котла; но если учесть, что борова 2-3-4 котлов выходят в одну трубу, практически ветровой нагрузкой можно пренебречь.
Динамика нужна исключительно при розжиге двухгорелочных котлов вихревыми горелками, и то - в первые 8 секунд розжига. Для 6-горелочных стандартных котлов особая динамика не требуется.
Шиберные затворы необходимо открыть на 80...100%, и намертво заклинить ломом (мы вообще задействовали в МЭО допконтакты, чтобы невозможно было запустить привод, не открыв полностью шибер, так-то!).
С другой стороны, алгоритм управления у VLT6000 все-таки достаточно дубоват, и для более "шустрых" котлов (время "отката" не более 4 сек.), разумнее использовать не 6000 серию, а FC202, проверено электроникой.
BROMBA
Цитата(Сергей Валерьевич @ 25.3.2010, 18:22) *
во первых защиты правильно выставить, чтоб кондеры не стреляли, не допускать перенапряжения..

В славной серии VLT6000 никаких особых защит нет. Защита от перенапряжения в виде авторампинга впилена намертво, и практически не настраивается... Но, вероятно, у кого-то хватило ума авторампинг таки отключить... печально...
BROMBA
Сведения к размышлению:
Тормозной модуль EMB9351-E, Lenze...
Это, пожалуй, единственное, что можно использовать в данной ситуации.
Нужно только прикрутить автоматик на 16 А для постояночки, и настроить модуль на 825 В...

Ну, а вообще-то за подобное "допливание" старой доброй VLT6000, надо либо убивать на месте урановым ломом, либо приговаривать к жестокой и немилосердной пожизненной анальной каре.


Цитата
Согласен с Вами. Проштудировал доки по Данфосу и не нашел ни модули торможения ни тормозные резисторы для VLT6000 серии. Такое ощущение, что для этой серии Данфосс их не задумывал. Возможно и не надо в таких систмех резко тормозить двигатель.

Сие истинно еси! Аминь...
VLT6000 - хоть и позиционирована как HVAC, но на самом деле заточена под насосы и вентиляторы.
Под дымососы заточена как раз друга серия...
poludenny
Есть один момент. Если используется встроенный в привод модуль торможения, то в том случае, если мощности тормозного резистора не хватает и напряжение на DC достигает своего критического значения, то частотник вырубится по ошибке перенапряжения в звене DC.
В Вашем случае модуль внешний и, возможно, для него макс напряжение несколько ниже. Например, мощности тормозного резистора не хватает, напряжение на конденсаторах достигает критической величины для модуля, но не для привода и "бум". Очень похоже, что не хватает мощности модулей, уж сильно занижены они по мощности. И по идее с них должен выходить сигнал о перенапряжении, который можно пустить в ПЧ.
И по-моему, конденсаторы во внешнем модуле не нужны, попробуйте вообще их убрать.
BROMBA
Цитата(poludenny @ 28.3.2010, 16:50) *
И по-моему, конденсаторы во внешнем модуле не нужны, попробуйте вообще их убрать.

Таки да: в Лензовской тормозилке (вообще-то уместнее назвать ЭТО абсорбером) ни одного электролита нет...
Он состоит из 20 амперного IGBT, 11 киловаттного резистора, и контроллера с ШИМ-модулятором. При превышении напряжения, транзистор короткими тычками подвешивает резистор на DC-линк, а если не справляется, увеличивает частоту тычков вплоть до постоянного подключения; вот и всё, и блок электролитов там и нафиг не нужен, он только мешает... Эта железка прикручиваецца к 90-киловаттному частотнику, и поглощает генерацию десятиполюсного двигателя с массой 4 тонны на валу... 20 ампер, 11 киловатт, и хватает с жопой...

Но, коллеги, у Зименса таки есть модули-рекуператоры...
Может стацца, подобную приблуду прикрутили к бедолашному Данфоссу...
А тому это надо, как крокодилу пассатижи...
Что думаете по сему поводу?
2 полуинвертора на фото - это кагбэ настораживает... там место одному чопперу, не более того...
Навскидку, это или BSM100GB или SMK100GAL, или еще чего помощнее...
fenomen
В продолжении темы!!!!

После встречи появилась следующая информация.
Система управления котлом была без частотников. Потом их поставили. Честно говоря никто ТОЛКОМ не объяснил из каких соображений устанавливали тормозные модули и главное как расчитали сопротивление. Выбирали из наблюдений за мощностью двигателя. Вроде как бы мощность за всю историю работы котла небыла большой и этих модулей торможения хватит. Бог с ними по нашим расчетам действительно хватить такой мощности торможения.

По регулированию скорости. Вроде как бы есть необходимость у технологов к высоким темпам торможения. Что то они там не могут отрегулировать. Соответственно и регуляторы в системе управления настроены на высокое быстродействие. Вот такая у меня сложилась картина.

Есть гипотеза №1 почему эти торм модули сломались. Подключали они эти модули к клеммам 88 и 89, которые по документации Данфосса предназначены для подключения резервного питания постоянного тока. По схеме эти клеммы находятся между выпрямителем и дросселем в звене постоянного тока. Возможно сказываются пульсации выпрямленного напряжения! Местные электрики померяли напряжение. Переменная составляющая после выпрямителя 70В, а после дросселя 2 В. Если смотреть доки по VLT5000 там торм ключ стоит после дросселя. Это пока первое предположения поломки.
BROMBA
Цитата
Система управления котлом была без частотников. Потом их поставили.
Ну чё там, нормальное явление... так именно при реконструкции и присходит...
Цитата
Вроде как бы мощность за всю историю работы котла небыла большой и этих модулей торможения хватит.
На самом деле 132 киловаттный привод в самую лютую зиму, на 2х горелках, на 2х вентиляторах в 6-м режиме хавает 12...14 кВт (ну, ладно, максимум 30...)...
Цитата
По регулированию скорости. Вроде как бы есть необходимость у технологов к высоким темпам торможения. Что то они там не могут отрегулировать.
Тумаков бездельникам, тумаков! На самом деле, КИПовская защита по разрежению отсекает котел за 4...11 секунд (в зависимости от типоразмера котла), и здесь важен "подхват" при розжиге, то есть темп разгона дымососа, а если избыточное разрежение при "выдохе" отрывает пламя от горелок, пусть технологи не выёживаюцца, а или регулируют горелки, или же "подвешивают пламя на штанге" (намекните им, они сразу поймут)...

Теперь о поломке: схемотехника 6000-й серии такова, что конденсаторы при включении заряжаются нежно и ласково, через позисторы; как только напряжение на них достигает заветных 324В, вот тот узел, что смонтирован справа посредине на плате драйверов, подаёт команду тупому контактору "делай "чвак!!!""; контактор послушно делает "чвак!!!", подтыкая конденсаторы и инверторы напрямую к выпрямителю (а выпрямитель-то Данфосцы гадкие делают минимум с пятикратным запасом по току)... Если этот дураццкий тормоз подключен ДО контактора, сразу ПОСЛЕ выпрямитея, то шо мы имеем??? А вот шо: Врубаем автомат... и с "0", внезапно, шварк!!! по конденсаторам полным напряжением с могучего выпрямителя... А зарядные токи, ребята/девчата, таковы, что нахрен отрывают проводья внутри банок, и рвут обкладки, так тузик грелку... Это физика, малятки, физика для 7-го класса, так-то!!!
Всё равно, шо зарядить с размаху урановым ломом по чайнику между ушей...
15...20 "рывков", и выкидывай "банки"...

fenomen, теперь ясно, шо делать?

"Вот така х...ня, малятки..."(с) Дид Панас в прямом эфире УТ1
poludenny
Цитата(fenomen @ 30.3.2010, 14:43) *
Есть гипотеза №1 почему эти торм модули сломались. Подключали они эти модули к клеммам 88 и 89, которые по документации Данфосса предназначены для подключения резервного питания постоянного тока. По схеме эти клеммы находятся между выпрямителем и дросселем в звене постоянного тока.


По любому модуль должен подключаться после дросселя DC!!!
BROMBA
Цитата(poludenny @ 30.3.2010, 17:21) *
По любому модуль должен подключаться после дросселя DC!!!

После контактора!!!
При "просадке" контактор разомкнется, и интересно, что этот модуль будет разряжать? Дроссель?
poludenny
В общем после контактора и дросселя, смотря в какой последовательности они идут. А совсем точно, это параллельно конденсаторам.
fenomen
Теперь о поломке: схемотехника 6000-й серии такова, что конденсаторы при включении заряжаются нежно и ласково, через позисторы; как только напряжение на них достигает заветных 324В, вот тот узел, что смонтирован справа посредине на плате драйверов, подаёт команду тупому контактору "делай "чвак!!!""; контактор послушно делает "чвак!!!", подтыкая конденсаторы и инверторы напрямую к выпрямителю (а выпрямитель-то Данфосцы гадкие делают минимум с пятикратным запасом по току)... Если этот дураццкий тормоз подключен ДО контактора, сразу ПОСЛЕ выпрямитея, то шо мы имеем??? А вот шо: Врубаем автомат... и с "0", внезапно, шварк!!! по конденсаторам полным напряжением с могучего выпрямителя... А зарядные токи, ребята/девчата, таковы, что нахрен отрывают проводья внутри банок, и рвут обкладки, так тузик грелку... Это физика, малятки, физика для 7-го класса, так-то!!!
Всё равно, шо зарядить с размаху урановым ломом по чайнику между ушей...
15...20 "рывков", и выкидывай "банки"...
[/quote]

Какой контактор Вы имеете ввиду??
Судя по схеме в таких мощных Данфоссах есть плата мягкого заряда(Soft charge board) которая и выполняет функцию плавного заряда конденсаторов в звене постоянного тока. Как только напряжение станет примерно 400 В, после небольшой задержки подается сигнал, на включение выпрямителя на SCR/Diode module, т.е. включаются управляемые транзисторы в выпрямителе. И выпрямитель подключается к ЗПТ, становясь неуправляемым.
Вот контактора там не вижу. Есть контактор который стоит парралельно конденсаторам в фильтре и соединяет их с землей.
BROMBA
Цитата(fenomen @ 31.3.2010, 9:05) *
Какой контактор Вы имеете ввиду??
Судя по схеме в таких мощных Данфоссах есть плата мягкого заряда(Soft charge board) которая и выполняет функцию плавного заряда конденсаторов в звене постоянного тока. Как только напряжение станет примерно 400 В, после небольшой задержки подается сигнал, на включение выпрямителя на SCR/Diode module, т.е. включаются управляемые транзисторы в выпрямителе. И выпрямитель подключается к ЗПТ, становясь неуправляемым.
Вот контактора там не вижу. Есть контактор который стоит парралельно конденсаторам в фильтре и соединяет их с землей.

Железный такой
Вы вотще-то в какую схему смотрите?
Цитата
Перед выездом на объект и исследования проблемы имеется следующая информация:
1. Вентилятор 75 кВт, частотник -VLT6225, тормозной модуль Siemens 20кВт, тормозной резистор 20Ом
2. Дымосос 160 кВт, частотник-VLT6275, тормозной модуль Siemens(6SE7028-0ES87-2DA1) 50кВт, тормозной резистор 8Ом
таких 2 пары

Ну не путайте мягкое с мокрым!
VLT6225 и VLT6275 - это таки 6000-я серия, или где?
А вот это - после небольшой задержки подается сигнал, на включение выпрямителя на SCR/Diode module, т.е. включаются управляемые транзисторы в выпрямителе. И выпрямитель подключается к ЗПТ, становясь неуправляемым. - это серия FC 1xx...2xx...3xx Курите мануал!!! (к нужной серии, а не какой попало), ага?... (выпрямитель в 202-йках, кстате, чисто конкретно диодно-тиристорный полуупраляемый мост, если шо, и транзисторами там и не пахло)
Или таки Вы пытаетесь чинить 6000-ю при помощи мануала от 8000-й?
душевно, однако....
fenomen
Ничего я не путаю! Вкурил данфоссофский мануал достаточно внимательно. Он предназначен для VLT 4000, 5000,6000 и 8000 черным по белому написано. Фамилию мануала не могу сказать, т.к. после скачиваний переименовал файл.
Pzotov
Тут вот кусочек инструкции по эксплуатации от Сэменовских Мелкомастеров..
Вроде все ясно и четко написано..

Тфу ты, не в тот вопрос влез ohmy.gif
Pzotov
http://www.automation-drives.ru/ld/product...10_rus_2001.pdf
Если охота читать большую инструкцию по Симовертам, то там про эти модули упомянуто..
По моему эти штуки присобачили что бы денежег срубить по легкому и нужны они (конкретные) как зайцу герболайф...

Это компонент модульного привода Симоверт
BROMBA
Цитата(fenomen @ 2.4.2010, 7:13) *
Ничего я не путаю! Вкурил данфоссофский мануал достаточно внимательно. Он предназначен для VLT 4000, 5000,6000 и 8000 черным по белому написано. Фамилию мануала не могу сказать, т.к. после скачиваний переименовал файл.

Ну и ну... один мануал на 4 совешенно разные серии...
Flux, HVAC, и AQUA - 3 большие разницы на самом деле... а 4000? была 3500 и 3000 вотще-то..., а шо такое 4000?
Даже в одной модельной линейке исполненния 20 и 21 различаются схемотехнически, а тут аж по сериям...
fenomen, самый простой вариант узнать, какой модуль "зарядника" там стоит, не открывая корпуса; достаточно просто включить частотник; если через пару секунд последует "чвак!" - значит там таки контактор, если сразу характерное "взззз" - значит там полууправляемый мост, если тишина - значит там металлокерамический резистор и альтернистор в модуле впрямителя...
А можно просто открутить 2...4 болтика, открыть корпус, и заглянуть внутрь... контактор в 55...75 киловатниках 6000-й серии находится под платой драйверов, и отчетливо виден...
Вот на днях поедем на обслуживание на 6000 серию, фотки внутрянки и выложим...

Кстате, не появилось свежих мыслей по поводу гибели конденсаторов?
BROMBA
Цитата(Pzotov @ 3.4.2010, 12:32) *
Тут вот кусочек инструкции по эксплуатации от Сэменовских Мелкомастеров..


ХР, "фуррифокс" и НОДа 4-я...
Мы для таких случаев используем "Ирфан вьювер", чтобы быстро сделать нотариально заверенный скриншот, обрезать картинку, и сохранить в джипег-формате... дюже уж "тяжелая" картинка у Вас получилась...
Кстате, частично поэтому от Зименсов и отказались... дюже уж задуренные и замудрённые...
fenomen
Цитата(BROMBA @ 3.4.2010, 15:38) *
Ну и ну... один мануал на 4 совешенно разные серии...
Flux, HVAC, и AQUA - 3 большие разницы на самом деле... а 4000? была 3500 и 3000 вотще-то..., а шо такое 4000?

Кстате, не появилось свежих мыслей по поводу гибели конденсаторов?

Вот нашел ссылку мануала(17Мb).

mcliterature.danfoss.com/WebPublish/doc_A_1_MG51E102.pdf
На русском сайте почему то нет его.
Там правда для версий VLT 6222 и VLT 6272.
Пока версий гибели несколько:
1. Изза пульсаций напряжения после выпрямителя. Место подключение некорректно (после выпрямителя к клеммам резервного напряжения постоянного тока).
2. Некачественные сети. Энергетики рассказываю, что часто бывают просадки напряжения.
3. Несовместимость торм блока Siemensa и частотника Danfossa

Какие еще идеи?
BROMBA
Цитата(fenomen @ 3.4.2010, 20:58) *
Вот нашел ссылку мануала(17Мb).

mcliterature.danfoss.com/WebPublish/doc_A_1_MG51E102.pdf
На русском сайте почему то нет его.
Там правда для версий VLT 6222 и VLT 6272.
Пока версий гибели несколько:
1. Изза пульсаций напряжения после выпрямителя. Место подключение некорректно (после выпрямителя к клеммам резервного напряжения постоянного тока).
2. Некачественные сети. Энергетики рассказываю, что часто бывают просадки напряжения.
3. Несовместимость торм блока Siemensa и частотника Danfossa

Какие еще идеи?

Ага, всё правильно. Мануаы на аглиццком более полные, чем на русском (+некоторая кривизна перевода, которая года 3...4 назад валила под стол).
VLT 6222 и VLT 6272 похоже, но не совсем то: у 75 и 132 киловаттников схемотехника отличаецца, как показало вскрытие.
Пульсации большой рояли не играют (хотя, на самом деле, в данфоссах конденсаторы включены по параллельно-последовательной схеме, итого имеет место быть двухкратный запас по вольтажу), как включены банки в этих самых модулях - неясно, стоит, наверное, "расколдовать" плату.
Некорректность места подключения - вот это и есть самая вероятная причина. Просадки рояли тоже не играют - данфоссы преспокойно работают и при обрые одной фазы, если мощность не превышает 70% мощности инвертора.
Несовместимость? Та да, "несовместимость принтера Эпсон и ноутбука Асус по сетевому шнуру 220В", ага... Лензовские "абсорберы" отлично "совмещались" и с Зименсами, и с Данфоссами, и с Моэллерами...
Самая вероятная причина - №1.
Вторая, и основная, причина - ВЛТшкам всякие "подвески" нужны, как корове седло. Самое разумное - выкинуть их нафиг, и правильно, годно, "прирезать" частотники к приводам...
fenomen
Спасибо всем за диалог! Очень помогаете штурмовать проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.