Цитата(BROMBA @ 9.11.2010, 20:05)

Хммм... есть и другой подход - направляющие аппараты открыты полностью, и заблокированы (конечник МЭО даёт запустить частотник только на открытых направляющих); Задание частотника (разрежение) цнопками цифрового мотор-потенциометра операторами выставлено в минимум для розжига без отрыва факела; запал - "выдох" - "подхват "выдоха" с целью не дать "уйти в плюса" - "откат" на уставку, после чего операторы теми же кнопками выставляют разрежение, согласно карты. всё. просто, дешево и сердито. Не всегда показания ДУПов соответствуют положению шибера, не всегда лопасти направляющих могут нормально, без люфтов развернуцца, не всегда КИПовские приборы показывают вовсе не среднесуточную температуру на плато Цыдония, а частотник всегда работает, как часики (китайские), или не работает вообще.
вот это -
Сэкономить на тормозных блоках и резисторах можно, но на частотнике не получится, т.к. приходится для кратковременных просадок напряжения настраивать подхват дымососа на выбеге 
- чистая правда. Тормозные модули нужны к маломощным Лензам Е82 с ДН-25; лучше Данфосин ФЦ-202 пока еще ничего для дымососов не обнаружено, и плевать на цену, здесь главное - надежность и динамика.
Просто у нас немного другая ситуация. Два котла КВГМ-30 работают на одну трубу, и поэтому после длительных просадок напряжения (более 3 сек. – время переключения АВР), когда на улице -30*, а труба горячая, тяга даже без дымососа такая, что “мама не горюй”. Пришлось в режиме розжига поджимать шибер, а дымососом регулировать -1мм.в.ст. в топке. Но у нас это сделать проще, т.к используем регулятор разряжения на контроллере, а частотник является просто исполнительным механизмом, который обеспечивает частоту вращения двигателя по сигналу с контроллера.
По поводу конденсата, самое оптимальное использовать расширительный бочёк литра на 2. Он и пульсации сглаживает и конденсату не даёт попасть в импульсные линии. А при проверке защит КИП можно перевести регулятор разряжения в ручной режим и слить конденсат.