Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизельная горелка Weishaupt
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Abysmo
Помню пару раз на форуме всплывала тема по горелкам Weishaupt большой мощности, с автоматом горения Siemens и такой возможностью, но в данном случае нужна горелка малой мощности - до 50 кВт. В линейке Weishaupt такая есть:

http://www.weishaupt.ru/products/_index/001/wl_5.html

И на паре мутных фотографий из скудной документации с сайта удалось разглядеть заветную надпись BUS. Если кто работал с данными горелками, что это за "BUS", если ли преобразователи для этой шины в RS-485 (Modbus), EIB, Canopen или Lonworks? От "диспетчеризации" горелки требуется фактически одна функция - возможность включение вентилятора без розжига и подачи дизельного топлива.
cauto
Шина дразниться E-BUS. Вот пара ссылок, может чем помогут.
http://www.ab-log.ru/smart-house/heating-a...ation/gaz_meter
http://iprog.pp.ru/forum/read.php?f=1&...550&t=42550
Abysmo
Ссылки интересные. Я так понимаю это полудохлая шина, которую поддерживает от силы десяток производителей, да и то почти все из Германии. Интересно, если ли готовые шлюзы в Modbus?
cauto
Х.з., вспомнил название чисто случайно. Вот цитата с одного из форумов:"Сама ассоциация eBUS уже де-факто не функционирует, а протокол, не став универсальным, продолжает жить в виде клонов-мутантов в оборудовании многих котловых фирм."
Abysmo
Странно, но на рынке практически нет предложений горелок малой мощности с каким-либо шинным интерфейсом. Хотя может быть плохо искал, но в основном все ссылки на американские горелки Honeywell.
limite
на маленькие горелки есть вот такая штука http://217.150.25.237/export/download/weis...y/bib_ins_1.pdf стоит дорого!!ставили такую штуку чтобы задавать мощность в 4-20 мА, там в инструкции что-то было про этот ебас вроде...надо на рационале узнавать....может и нельзя на такую маленькую ставить горелку
если не секрет зачем просто включать вентилятор?)
ScrewDriver
У висмана есть переходники с e-bus в модбас, профибас.
Позвоните в Рационал - там помогут smile.gif
Abysmo
Цитата
если не секрет зачем просто включать вентилятор?)


Котел дизель/дрова, топка одна. В общем чтобы голова горелки не перегревалась.

ScrewDriver
Сопла не забьете дровами?
Или дутьевой вентилятор в этом режиме включать планируется?
Abysmo
Ну да, планировал включать вентилятор. Топка котла глубокая:

vaka66
А что мешает подавать фазу на двигатель? И ещё горелка одноступенчатая - при таком режиме при работе двигателя будет подаваться сразу номинальное количество воздуха - не экономно. Вот на 2-х ступке я так и делал - подавал питание на пускатель при 3-х фазке для охлаждения после остановки. Там немного воздуха через горелку проходит.
Abysmo
Цитата
А что мешает подавать фазу на двигатель?


Да в принципе ничего не мешает - разрезал кабель и вставил реле в разрыв. Просто решение несколько "колхозное". К тому же хотелось бы снимать с горелки всевозможные аварии и статусы, чтобы иметь возможность дистанционного контроля.
Михаил_PLC
Хочу напомнить, что у таких горелок двигатель один и на одном валу с вентилятором установлен топливный насос, то есть запустив мотор, запускается вся форсунка и выход шины здесь думаю не поможет.
На всякий случай ссылка, схема там тоже есть.
vaka66
Аварию можно брать с S3 а то что горелка в работе(имеется пламя) - контакт B4 ну или просто параллельно фазе топливному клапану беру когда нет вывода типа B4. Всё на одноступке большего и не надо. Управление вкл/откл- внешний прибор. Плюс будет реле - питание на двигатель, либо питание по схеме с нормально замкнутых.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.