Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчеты в старте
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Страницы: 1, 2
AntonT
Здравствуйте!
Приобрели "старт". Тестирую- ввел данные по теплосети, получилась расчетная схема.
Расширения компенсируются углами поворота трассы 90 гр. и 120 гр. Сеть ппу тип 2 57х3,5/140, на глубине примерно 1,1 м. график 130-70; -32гр.С наружный воздух.
Результаты расчета отрицательные. Хотя расстояния между НО не большие ( не превышают расчетных максимально допустимых).
Нужна оценка правильности использования программы, опыта работы в ней нет, есть мысль может что то не правильно делаю?! Схему прикладываю.
Подскажите! helpsmilie.gif helpsmilie.gif
alexius_sev
Цитата(AntonT @ 23.3.2011, 17:38) *
Здравствуйте!
Приобрели "старт". Тестирую- ввел данные по теплосети, получилась расчетная схема.
Расширения компенсируются углами поворота трассы 90 гр. и 120 гр. Сеть ппу тип 2 57х3,5/140, на глубине примерно 1,1 м. график 130-70; -32гр.С наружный воздух.
Результаты расчета отрицательные. Хотя расстояния между НО не большие ( не превышают расчетных максимально допустимых).
Нужна оценка правильности использования программы, опыта работы в ней нет, есть мысль может что то не правильно делаю?! Схему прикладываю.
Подскажите! helpsmilie.gif helpsmilie.gif

скиньте сам файл.
AntonT
Вот файл.
mav
Могу только порекомендовать приехать на обучение по СТАРТ http://www.truboprovod.ru/learning/learning.shtml
Судя по схеме которую я вижу и по вопросам, вам его необходимо пройти
AntonT
mav, согласен с вами.
alexius_sev
мда, буржуи одним словом). если бы я так изучал программы, то тогда бы сколько денег выкинул бы на обучение)))) самое интересное пока программу не изучишь и не поймешь как она работает, у тебя не будет полного представления, нужна ли она тебе вообще)
AntonT
alexius_sev, вы не смотрели файл? что-то по нему можете сказать?!
alexius_sev
Цитата(AntonT @ 24.3.2011, 13:16) *