ИванФ можете передать привет своим эксплуатационщикам
объясню :
фильтр ФРИК или ФРИ занимает больше места из-за конструкции фильтроэлементов - они круглого типа - расстояние между ними больше, чем между плоскими рукавами фильтров типа СФ-240, именно за счет этого "СФ" вроде бы выигрывает
А теперь сравнение с точки зрения эксплуатации :
СФ-240 плюсы :
- занимает мало места
Все... заметьте я не ставлю ему в плюс меньшее количество фильтроэлементов смотрите дальше по тексту
ФРИК, ФРИ, ФРИР, плюсы :
- возможность работы на входящих запылённостях до 200 гр/м3
- полный ремонт фильтра осуществляется за 1 смену бригадой в 3 чел ( обеспечивается за счет отсутствия у фильтроэлементов резьбовых креплений и применения безмембранных поршневых клапанов на их отряхивании )
- возможность работы на повышенных газовых нагрузках при сверхпаспортной производительности по очищаемому газу ( корпус большой и скорости внутри фильтра все равно не вырастут до критических
СФ -240 минусы
- не может работать при входящей запыленности выше 50 гр/м3 ( можете почитать паспорт, последствия малого корпуса )
- количество фильтроэлементов меньше но в конструкции их крепления присутствуют резьбовые соединения, которые будут забиваться пылью и ваши же ремонтники с матом будут их срезать во время каждого ремонта и приваривать новые..
- расстояние между фильтроэлементами настолько мало, что в случае малейшего смещения пыль будет просто забиваться между ними и образовывать нехилую пробку, как следствие сопротивление фильтра поползет вверх.
ФРИК, ФРИ, ФРИР, минусы :
- занимает много места
- стоимость самой установки дороже ( но при этом стоимость расходников одинаковая так, одинаковая производительность по очищаемому газу и соответственно площадь фильтрации )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла