Цитата(Vian @ 21.11.2011, 15:57)

Коллеги, в точках U1 и U2 измеряется не ток фазы, а ток ветки, который для подключения треугольником меньше фазного на корень из 3. Фазный нужно мерить до разделения веток! То есть, на точках L1, L2, L3. Для 67А на ветку имеем примерно 116А на фазу. Если это так, то движок загружен примерно на 86%. Особых возможностей для разгона нет.
А никто про фазный ток и не говорил. "U1 - начало обмотки, U2-конец этой же обмотки". А фазный там ток или линейный - так это как обмотки соединить - в звезду или треугольник...В данном случае рабочий ток будет линейным, т.к. рабочее напряжение линейное (~380V).
Для насосов и вентиляторов, ток (в амперах), при этом равен примерно 2Рн(в кВт), если кто не знает...
(P=КОРЕНЬ(3)*U*I*cosF*КПД= 1,732*380*I*0.85*0.9=I*503 или I=P/503 или I=2*P(в кВт) "с инженерной точностью" (+-5%).)
Поэтому просто меряете рабочий ток из-под вводного автомата. Делите на 2 и получаете примерное значение текущей мощности. Сравниваете с максимальным. Но я ещё раз говорю, что совсем не гарантия, что из этого будет толк т.к. КПД имеет резко нелинейную характеристику (наподобе перевёрнутой параболы). Особенно для реально мощных агрегатов. Характеристика мощности может "в начале" характеристики круто пойти вверх, а дальше будет просто "полка" с небольшой "выпуклостью" в районе рабочей точки.