Полная версия этой страницы: 
Настройки ПСК в ГРП
  
 
  19865669
  25.11.2011, 14:51
  
 
  Каким методом вы настраиваете ПСК ?Закрыть кран перед ПСК,нять заглушку со штуцера после задвижки,установить U-образный манометр с жидкостью на штуцер,сжать пружину ПСК путем вворачивания регулировочного винта ПСК,в мембранной полости ПСК создать давление выше давления срабатывания ПСК на 10%,медленно выкручивая винт ПСК ,уменьшить усилие сжатой пружины следя при этом за U-образным манометром,при открытии клапана давление на манометре немного упадет это озночает что клапан отошел от седла и что газ сбрасывается в атмосферу ,при закрытии клапана ПСК падение давления прекращается,установить срабатывание клапана ПСК согласно режимной карты.
 
 
 
  lentyai
  25.11.2011, 17:53
  
 
  ну так и настраивают. а в чем вопрос?
 
 
 
  19865669
  25.11.2011, 18:00
  
 
  Да не получается .все равно падает давление, приходится старым методом лезть на крышу
 
 
 
  19865669
  25.11.2011, 20:34
  
 
  Или еще другой вариант есть, поделитесь?
 
 
 
 
  Закручиваешь рег винт. Расход нулевой. Давление за регулятором начинает расти. Откручиваешь винт ПСК, до давления срабатывания и идешь пить чай.
 
 
 
  19865669
  28.11.2011, 17:51
  
 
  Шикарный способ, благадарствую.
 
 
 
  19865669
  28.11.2011, 18:17
  
 
  А подробно на сколько закручиваешь винт пилота.
 
 
 
 
  Закручиваешь до упора, чтобы не было утечки. Иначе давление за регулятором не будет расти. Разумеется "наладке подлежит только исправное оборудование".Это я сам себя цитирую...
 
 
 
 
  Это хорошо если потребитель котельная ,а еслиэто действующая ГРП и постояный потребитель бытовой?
 
 
 
 
  Тогда в общем и целом по посту 1, т.е. отключая и создавая под мембраной давление. Описанный мной метод придуман для пусковых дел, когда много ГРУ запускали.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.