Цитата(Karl_3 @ 25.4.2012, 14:19)

Почему думаете что двигатели горели от недостатка напряжения?
В обычных асинхронных двигателях, в зависимости от нагрузки, со снижением напряжения нужно снижать частоту по линейной формуле U/F или по квадратичной. При снижении напряжения падает момент, как я понимаю, и двигатель уже не может вращать нагрузку с заданной частотой, начинается проскальзывание, что со стороны источника напряжения выглядит как короткое замыкание, ток растет, движок перегревается.
Если двигатель взять с запасом по мощности, раза в 3, то снижение напряжения в 3 раза, будет для него несущественно, станет слабее в 3 раза, но с нагрузкой справится. Может что-то и не так понимаю конечно, надо моделировать

Наблюдая просто за током двигателя, можно судить о состоянии нагрузки, перекрывая задвижку после циркуляционного насоса 500Вт, ток в фазах изменялся в 1,5 раза, уже можно тревожный сигнал выводит диспетчеру.