Доброго времени суток.
Вообщем такая вот ситуация: мы являемся монтажной организацией, закупаем партиями кондиционеры у разных поставщиков климатического оборудования, в т.ч. и бытовых кондиционеров (Mitsubishi, Hyundai, DAIKIN, Toshiba и т.п.). Монтажные бригады работают у нас на сдельной оплате труда. Все всех устраивает. НО в последнее время (причина не понятна), смонтированные кондиционеры (за предыдущую неделю 4 шт. разных производителей) почему то выходят из строя по разным причинам, то наружный блок не запускается (по ходу выявляется что перегорел фильтр перед трансформатором и предохранитель), то на другом сплите внутренний блок выдает ошибку и т.п. Т.е. для выявления причины неисправности на объекты выезжали, работающие у нас, сервисные работники и выявляли причину (естественно за плату). А при обращении к поставщикам этого оборудования они говорили что бы мы привозили к ним неисправное оборудование (ГАРАНТИЙНОЕ) и они уже на месте у себя устраняли бы
неисправность. Получается вроде как они не отказываются от своих гарантийных обязательств, но и сами для выявления и устранения причины неисправности не выезжают на объект.
Собственно вопрос: обязан ли (по закону или нет) поставщик за свой счет устранять (выезжать, выявлять) причины неисправности кондиционера (ГАРАНТИЙНОГО)? И в случае, если поломка возникла по вине монтажной организации, потребовать с последней возмещение расходов. Если же выявлен заводской брак - устранить его за свой счет, либо возместить расходы монтажной организации за демонтаж и доставку неисправного оборудования в сервисный центр поставщика.
P.S. Сразу извиняемся за много букФ! )