Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гарантия поставщика бытовых кондиционеров. Что это?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Hawai_Man
Доброго времени суток.
Вообщем такая вот ситуация: мы являемся монтажной организацией, закупаем партиями кондиционеры у разных поставщиков климатического оборудования, в т.ч. и бытовых кондиционеров (Mitsubishi, Hyundai, DAIKIN, Toshiba и т.п.). Монтажные бригады работают у нас на сдельной оплате труда. Все всех устраивает. НО в последнее время (причина не понятна), смонтированные кондиционеры (за предыдущую неделю 4 шт. разных производителей) почему то выходят из строя по разным причинам, то наружный блок не запускается (по ходу выявляется что перегорел фильтр перед трансформатором и предохранитель), то на другом сплите внутренний блок выдает ошибку и т.п. Т.е. для выявления причины неисправности на объекты выезжали, работающие у нас, сервисные работники и выявляли причину (естественно за плату). А при обращении к поставщикам этого оборудования они говорили что бы мы привозили к ним неисправное оборудование (ГАРАНТИЙНОЕ) и они уже на месте у себя устраняли бы
неисправность. Получается вроде как они не отказываются от своих гарантийных обязательств, но и сами для выявления и устранения причины неисправности не выезжают на объект.
Собственно вопрос: обязан ли (по закону или нет) поставщик за свой счет устранять (выезжать, выявлять) причины неисправности кондиционера (ГАРАНТИЙНОГО)? И в случае, если поломка возникла по вине монтажной организации, потребовать с последней возмещение расходов. Если же выявлен заводской брак - устранить его за свой счет, либо возместить расходы монтажной организации за демонтаж и доставку неисправного оборудования в сервисный центр поставщика.

P.S. Сразу извиняемся за много букФ! )
Рекуператор
А скидку от прайса Вам за красивые глаза?
LordN
такова селявуха, кто девушку угощает, тот её и танцует. чья прибыль - того и гемморой. но дальше станет намного интресней. осталось чуть-чуть.
Hawai_Man
Цитата(Рекуператор @ 25.5.2012, 18:54) *
А скидку от прайса Вам за красивые глаза?

В принципе то Вы правы!
виктор
В принципе тут уж как договор составите - Поставщик может заложить свой процент рисков на столько - что прайсовая цена будет для Вас заоблачная)
Const82
Цитата(LordN @ 25.5.2012, 20:06) *
такова селявуха, кто девушку угощает, тот её и танцует. чья прибыль - того и гемморой. но дальше станет намного интресней. осталось чуть-чуть.

А что такое интересное намечается?
kord
Цитата(Const82 @ 28.5.2012, 21:06) *
А что такое интересное намечается?

Не "намечается" а НАЧИНАЕТСЯ.
Бизнес - это называется. Интереснейшая штука.
Переход от монтажных работ к организации работы фирмы требует образования. Или самообразования. Короче - книжки читать.
Михаил
l-nikolaev
Цитата(LordN @ 25.5.2012, 20:06) *
такова селявуха, кто девушку угощает, тот её и танцует. чья прибыль - того и гемморой. но дальше станет намного интресней. осталось чуть-чуть.


Это он походу о неисправностях , которые полезут в конце сезона:
- поставщик скажет, что во всем виноваты кривые руки монтажников (хотя ничего доказать будет невозможно, но дистрибьютор у нас- всегда прав).
- монтажники к тому времени уже свалят в другую фирму,
- фирме установщику надо будет или расхлебывать кашу или срочно исчезать.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.