Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятный ток воздуха из канализации
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Уважаемые!

Имеется жилое здание 16 эт, первые 3 этажа - офисные. Для дома и для офисных помещений раздельные КНС стояки, с объединением на уровне техподполья. Для офисных помещений верхняя точка на 3 этаже и заканчивается воздушным клапаном.
Создается непонятная ситуация. Из воздушного клапана тянет, причем весьма существенно, так что заслонку воздушного клапана приподнимает. И естественно появляются запахи.
Сам я не специалист по КНС. Хотелось бы разобраться, что может являться причиной данной проблемы?

Буду очень признателен за советы и рекомендации.
Khomenko_A_S
Клапан сломан
клапан уже меняли.
изменений никаких sad.gif((
Khomenko_A_S
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...Bg&dur=5445

Такой?
А что там с расходом по стояку? Может просто заткните и все? Хотя лучше подключить вытяжную часть к общедомовому стояку
Airseller
Не знаю в тему или нет.Был как-то на обследовании вентиляции в кондитерском цехе.Там жаловались на вонь из канализации.У них по требованиям мойки с разрывом струи.Причина оказалась банально проста -вытяжка работала на полную, а приток давно выведен из строя. Может клапан открываться из-за разрежения воздуха?
Vict
частично засорен общий лежак..
Khomenko_A_S
воздушный клапан не такой. марку не скажу
похож на такой Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по расходу есть такие цифры: расчетный расход по этому стояку = 0,320 куб.м/сут. диам подводящей трубы = 100 мм.

Airseller
думали на эту тему, но на этом же этаже есть еще один воздушный клапан, и из него не тянет. вентустановка этого этажа выключена.

Vict
что такое лежак? это связка стояка в техподполье?
инж323
Не может быть у них общего лежака. ближайшее общее- колодец.
Vict
Цитата(avatar @ 26.11.2012, 12:51) *
Vict
что такое лежак? это связка стояка в техподполье?
да