И все выглядит вполне красиво, особенное при комплексном примени нескольких методов контроля трубопроводов, НО представить их как полную замену гидравлическим испытаниям я не могу. Тем более если рассуждать утрировано, что когда прибор покажет мне что мне нужно поменять половину трасс по городу, я и так это знаю, было бы на что поменять
 И получается следующая дилемма – гидроиспытания проводить нежелательно, а то лишний раз напрягаем металл труб и можем только усугубить в дальнейшем ситуацию с порывами, но и не проводить вообще не можем по одной простой причине – войдем в зиму без положенной опресовки и при порывах на трассах, которые будут обязательно как ни крути, нас как эксплуатационщиков всех дружно подвесят.
 И получается следующая дилемма – гидроиспытания проводить нежелательно, а то лишний раз напрягаем металл труб и можем только усугубить в дальнейшем ситуацию с порывами, но и не проводить вообще не можем по одной простой причине – войдем в зиму без положенной опресовки и при порывах на трассах, которые будут обязательно как ни крути, нас как эксплуатационщиков всех дружно подвесят.Так что у меня такой вопрос: «Как обосновано доказать людям далеким от производства, что от гидроиспытаний мы уйти не можем?».

 
  ?
 ?