Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Clint или Rhoss
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Страницы: 1, 2
tempira
нужно 2 компресорных чиллера примерно по700КВт, заказчик склоняется к двум вариантам:Clint и Rhoss
по цене почти одинаково
еще естьвариант китайский винтовой Lessar
Что лучше?
airwave
Я за техподдержку. У Клинта она лучше.
Dmit spb
Лессар (особенно винтовой)не стоит.Работал в сервисе,фиг чего дождетесь
tempira
больше интересует надежность компресоров агрегатов, автоматика
можете что-нибудь сказать?
И я понимаю г-н Аirwave, ваше мнение не объективно т.к. вы работаете в клинте)))
SSA
Компрессора и автоматика практически у всех производителей одинаковы. Тем более у RHOSS и CLINT.

А с чего взяли, что airwave из CLINTа? laugh.gif Он точно с другой конторы. biggrin.gif
airwave
Цитата(tempira @ 6.2.2013, 14:50) *
больше интересует надежность компресоров агрегатов, автоматика
можете что-нибудь сказать?
И я понимаю г-н Аirwave, ваше мнение не объективно т.к. вы работаете в клинте)))


Компрессоры Refcomp, Hanbell.
Автоматика Carel, Danfoss
В клинте не работаю.
ampcreator
Я бы выбрал RHOSS, собственно такой и ставим сейчас. НА опыте не много было таковых - около 4-х, но проблем не было. Внимательно читайте договор)))
v-david
а я бы ни тех ни других не выбирал, дрова. На мой взгляд, если уж говорить о сервисе, то Carrier. "В Carrier'е не работаю."
LordN
Цитата(tempira @ 6.2.2013, 17:50) *
больше интересует надежность компресоров агрегатов, автоматика
можете что-нибудь сказать?
И я понимаю г-н Аirwave, ваше мнение не объективно т.к. вы работаете в клинте)))

в чиллере всё выше перечисленное стоит на тридесятом месте после проектировщиков, исполнителей, наладчиков и техподдержки.
RusBuka
Цитата(v-david @ 6.2.2013, 19:02) *
а я бы ни тех ни других не выбирал, дрова. На мой взгляд, если уж говорить о сервисе, то Carrier. "В Carrier'е не работаю."


Ру карриер поддержка шлак, как и сами агрегаты, в которых чуть ли не любая финтивлюшка начиная от ккб и заканчивая центробьежниками - опция.

пы.сы. 2 чая вышеотписавшемуся джентельмену.
v-david
Цитата(RusBuka @ 6.2.2013, 19:22) *
Ру карриер поддержка шлак, как и сами агрегаты, в которых чуть ли не любая финтивлюшка начиная от ккб и заканчивая центробьежниками - опция.

насчет опций: а как надо? выпускать один ящик - лопай что дают? я ж говорю дрова, ни программы подбора нормальной им не нужно ни чего. Только не надо про "да я сам лучше них разберусь", Вы-то, уверен, разберетесь, только как говорят "бык лучше". Ну а с сервисом наверное Вам просто не свезло как нибудь. Или мы о разных представителях.
RusBuka
Отсутствие на турбинах по дефолту байпаса и регулирование производительности посредством конденсации сыграли с 3 машинками отличную шутку, превратив их в шумелки и перделки.

пы.сы. ну и стартап там видимо был от Михалыч и КО
airwave
Ага, а также отсутствие на дешманских воздушных скролл чиллерах Кэрриер ТЭНов на картерах синих горшков, соленоидов перед ТРВ, ставят фактически скроллы раком в течении года.
Дешево и сердито, и главное гарантийный и постгарантийный сервис скучать не будет rolleyes.gif
v-david
Вчера был на акватерме и чилвенте, видел стенд Karyer...
RusBuka
offtop on

Попасть не получается на эту чилвенту. Кстати поразило таки засилие китайцев в програмке.

offtop off
grandsvc
Лучше будет нанять ответственного и знающего специалиста пуско-наладчика)))
Причем на стадии проектирования. Затем заплатить ему за шеф-монтаж. А потом за запуск оборудования.

Вы поймите, в мире не так много производителей комплектующих. Как и в компьютерах, процессор в принципе по функционалу можно сравнить с компрессором, а их всего 2 Интел или АМД. Какие ноутбуки надежнее, Самсунг или Тошиба? Вот в принципе уровень вашего вопроса)

Выдайте нам конструктив. Все расчетные параметры. Тип чиллера, количество и тип компрессоров, тип испарителя и пр. Ну листы подбора короче, предварительно запросив полный состав у поставщика.

Я, например, занимаюсь Клинтом, но не могу сказать, что там с техподдержкой у Росса)
Техподдержка Клинта зависит от вашего региона в первую очередь.

Ну и да. Озвучите технические данные по Клинту, смогу разве что подсказать, нужны ли вам какие-то доп. опции или нет.

Про Кэрриер промолчу, просто приличных слов нет. И дело не в саппорте, дело в том, в какой комплектации технику они имеют смелость поставлять, особенно, как правильно заметили выше, моноблоки, которые кстати абсолютно не дешевые, но дешманские по сути.
А еще если вспомнить ProDialog Plus, на котором в 21 веке за немалые деньги роль дисплея выполняют семисегментные индикаторы. Хуже и не придумать на чиллерах мегаваттниках)
v-david
Я, конечно, не пророк, но наверное лет через 100 клинт и пр. может быть и подойдут к объему рынка, соизмеримого с Carrier, но это вряд ли... Ну или другими словами, те, кто предпочитают покупать Carrier лохи и придурки, в отличие от покупателей клинтов, и кроме понтов у них ничего нет. Вот только интересно, откуда у этих придурков и лохов столько бабла? Ну конечно наворовали! А может все-таки есть другая причина? Когда я подхожу к клинту и у него все панели качает даже не вибрацией компрессора, а ветром, это о чем-то говорит? Я к тому, что не надо хаять хорошие вещи, и если Вы в ProDialog увидели только индикаторы, ну что ж, наверное это показатель.
grandsvc
Вот что и требовалось доказать)))
Вместо того, чтобы ответить что-то объективное, вы тонко сомневаетесь в моих умственных способностях. Это как минимум не культурно.
У Кэрриера был КомфортЛинк Навигатор, обалденная штуковина и очень удобная, но для Америкосовского рынка.
А во Франции про диалог, который по сути представляет из себя морально устаревшее изделие, в сравнении например с Трэйновским DynaView или просто Кареловским PCO3, или интерфейсом Штульцовских прецов и пр.(много). Показатель? Не иначе.

Серия 30RB.
Подогрев картера есть? Нет. Обратные клапаны на нагнетании с недавних пор пошли, додумались).
Убрали ли контакторы с компрессоров - не уверен, еще не смотрел последнее издание. А электромагнитные контакторы имеют свойство умирать от вибрации, знаете ли, и умирали у меня на руках, забирая с собой синенькие компрессоры. Отводы на 120 градусов на нагнетании компрессоров как трещали, так и трещат.
На ЭРВ, перед которым соленоида нет, как не было аккумуляторов, так и нет.
Да и вообще, конструктив крайне забавный у него. Закрыть компрессоры от дождя и чтобы не шумели? Давайте денег, мы вам продадим ужасно неудобные панели.

Проехаться по остальным сериям? Это похоже на аргументы?

Вы поймите, я не продажник, мне на это по барабану. Совсем не имею желания вас в чем-то убеждать, ибо наелся Кэрриеров HXC, HXA, RB на эксплуатации, сервисе и ремонте. Я, заметьте, в отличии от вас не говорю, что Клинт сказка и у него все зер гуд. Проблемы есть у всех, просто решаются они обычно малой кровью. Про корпус смешно)

З.Ы. если хотите удивить меня тремя уровнями продайлоговских меню, которые пока пролистаешь, успеешь поседеть, то, найн, не удивило. И таки да, ваш аргумент по поводу объема продаж конечно очень серьезен, вспомним автомобили Лада) То, что вы любите технику этого бренда, заставляет меня со своей стороны делать выводы о вашей квалификации специалиста по парокомпрессионной технике, к моему глубочайшему сожалению.


RusBuka
То есть вы хотите сказать, что объемы продаж влияют на качество? Вы смешите мою классику с барабаными тормозами.
Аааа я понял на контроллере клевые светодиодики есть. Акромя этого его глубокая архитектура настолько неудобна, что это равносильно игре ногами на гитаре, путем задротства можно совершить сей подвиг, но зачем? Про конструктив выше уже писали, ветер пусть мой дом труба шатает, он не страшен, если в этом доме есть отопление и двери.

Блин судя по всему, у дураков таки мысли сходятся...
v-david
господа инженеры! я ни сколько не сомневаюсь в Ваших способностях и в том, что Вы перелопатили кучу разного рода железа. И аргументы Ваши оспаривать нет смысла, но только на форуме "чисто технарей" . К сожалению железяка это наименьшая часть в составе проекта, конечно не самая последняя, но и далеко не первая (читайте посты). У проектировщика всегда есть выбор и Вы ему можете сколько угодно выносить мозг хоть отсутствием обратных клапанов (grandsvc про карриер), хоть упирающейся в стенку трубой нагнетания (я про клинт), если у него нет нормальных данных про режимы работы, про весовые нагрузки и их распределение по раме, про гидравлику (чилеры), если он каждую мелочь должен выяснять "в представительстве",- на.. такой аппарат не нужен, гимор один. Машина это комплекс, и объем предоставляемой информации о ней стоит наверное не меньше, чем она сама. Поэтому и окупается, в отличие от ширпотреба. Хотя бы с этим согласитесь.
RusBuka
Выбор у проектировщика есть всегда, вы правы, но зачастую он имеет линейную зависимость от волосатой длани дистребьютора.
Прям интересно стало, о каких таких гидравлических особенностях можно выяснять? Любойктонекерриер не пишут на трубах In и Out, размеры собственных гидромодулей не показывают?
grandsvc
Вот с этим тяжело не согласиться, ибо это основная проблема стройки. Каждый смотрит со своей колокольни. Я кстати абсолютно согласен что Кэрриер, Йорк, Трейн, Леннокс предоставляют полную техническую информацию сразу, а итальянцы (те с которыми работал) только минимальные данные, а все остальное надо из них вытягивать.
Это проблема для проектировщика, не более того. Даже не так, это зависит от компетентности технического отдела представительства. Т.к. если специалист в представительстве знает, что будет необходимо проектировщику для расчетов, он эту информацию вытянет из итальянцев заранее и без истерик. Если я знаю, что нужна номограмма на испаритель, то я ее сразу запрошу, кожухотрубник например у большинства итальянце "Onda", все данные на них есть. Понимаю, что нужно знать необходимое сервисное пространство - пожалуйста. И т.д.)

Но, еще раз, это проблемы проектировщиков, а как известно, в большинстве случаев их волнует 2 вещи: побыстрее сделать и получить бабло (это абстрактно, не подумайте в личную сторону). А обычно за проектировщиками уже приходит время ПНР и там-то и начинается самое интересное.

Основная мысль в том, что хорошая инжиниринговая компания отличается тем, что подбирает для заказчика то оборудование, которое при прочих равных условиях (проект, монтаж и дальнейшая эксплуатация), не заставит его плакать в ближайшие три-пять лет горючими слезами, ожидая поставки запчастей 3-4 месяца в разгар сезона, да еще и по космической стоимости. Для этого в оборудовании должны как минимум отсутствовать конструктивные недостатки, т.к. качество сборки периодически хромает у всех без исключения. Ну и соотношение цена-качество должно быть вменяемым.
Я уважаю желание, ставить лучшее оборудование, но к сожалению из акул кондиционирования что Кэрриер, что Маквэй например (тоже лидер рынка, тоже объем продаж), уже давно не то. Попробуйте обратить свой взор в другую сторону, чисто для общего развития.
megaden
Почитал и не смог удержаться чтобы не написать (пришлось даже зарегится) вот что. Почему в России до сих пор покупают чиллера иностранного производителя? Переплачивают минимум 40-50%, мучаются с сервисной поддержкой изза удаленности производителя, мучаются с запчастями. Есть масса Российских производителей! Делают они тоже самое что и зарубежные, т.е. собирают из комплектующих чиллера. Так какая разница где он сделан? Это не автомобили. Тут все предельно просто. Но зато вы получаете запчасти которые здесь в России навалом и быстрое реагирование по гарантийным. Я знаю очень неплохих производителей здесь это Вактеххолод, термокул, сфера-холода итд. Кстати у сфера-холода гарантия 2 года. Ну термокул конечно зажрался и цены ломит, а вот вактех и сфера держат очень неплохие цены. И за эту разницу между импортом вы можете наворотить их чиллера так, что они будут работать вечно! В итоге получаем банальное "Зачем платить больше если можно получить здесь дешевле, тожесамое и быстрее?"
v-david
да, я тоже сначала не понимал почему? На сегодняшний день практически весь коммерческий и промхолод делается "на месте", причем по уровню сложности он на порядок выше обычного чилера, и тем не менее. Скорее всего здесь дело в категории покупателей. Для комм,- и промхолода это в основном коммерческие структуры, которые вкладываются "в свое" и считают деньги не только сегодняшнего дня. А чилеры покупались в основном девелоперами, причем в период строительного бума, когда надо было очень быстро построить и продать, главное очень быстро (деньги кредитные), и здесь основой стало "купить готовое и брендовое", впарить забыть и на новый круг. Ну вот бум прошел, а доминанта осталась, трудно ее сейчас поломать, нет соответствующего потребителя.
grandsvc
А я могу объяснить кстати, почему никто не хочет покупать местные чиллеры.

Во первых, это не особо-то и дешево. При прочих равных, тем же итальянцам все комплектующие достаются дешевле, ибо у них все производство этих самых комплектующих под боком, теплообменники, арматура и прочее. Да и объемы совсем другие, сравнить наверное можно только с Островом.

Во вторых, доверия к отечественному производителю нет. Ни в плане качества, ни в плане точности расчета.
Тут я уже говорю за более раскрученные бренды, которые имеют большой опыт в производстве чиллеров. Нет возможности у малого производства проверять свои изделия, а соответственно и сравнивать заявленные характеристики с рабочими. Я вот видел не так много наших чиллеров, но ничего хорошего сказать не могу. Либо конструктив странный, либо автоматика не фонтан, либо исполнение хромает.

В третьих, такая ситуация во всем мире. Везде централь - это кастом изделие, которое подбирается по каждому проекту индивидуально, а чиллеры для кондиционирования - бренд. Дело в том, что кто бы что не говорил, чиллер это вам не два пальтса об асфальт)

У чиллеров для кондиционирования есть один маленький нюанс: возможнозть разморозки испарителя (при том, что в большинстве случаев холодоноситель вода), т.к. в холодилке на это вообще никто не обращает внимание. Причем работают хорошие чиллеры на грани, так как воду надо давать 6-7 градусов, но не замерзать при этом.
От этого вас не спасет EKC316A для управления ЭРВ)

В современных реалиях, энергоэффективность часто выходит на первый план, т.к. за подключение каждого киловатта эл. мощности - очень большое бабло, еще и платить за использование в последствии.

Плюс, может ли себе небольшой отечественный производитель позволить всяческую сертификацию?

В общем нюансов очень много, почти все со знаком минус.

А нормальному сервиснику от производителя может потребоваться только одно - сервисный пароль для автоматики)
Что в российских чиллерах отечественного? Какие могут быть проблемы с комплектующими?
Очень спорно, т.к. комплектующие одни и те же, а зачастую у отечественных хуже, дабы действительно оказаться дешевле.
Чудес не бывает.
SSA
Цитата(grandsvc @ 9.2.2013, 4:09) *
У чиллеров для кондиционирования есть один маленький нюанс: возможнозть разморозки испарителя (при том, что в большинстве случаев холодоноситель вода), т.к. в холодилке на это вообще никто не обращает внимание. Причем работают хорошие чиллеры на грани, так как воду надо давать 6-7 градусов, но не замерзать при этом.

Один маленький нюанс - это немного другое.
Все уже забыли, что изначально чиллер - водоохлаждающая машина ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. А ее используют для кондиционирования на границе аварийного параметра.

А централь, она и в Африке централь - фреонка, что с ней будет то?
grandsvc
Сергей, а мы разве с вами говорим не об одном и том же?

Именно это я и имел в виду. То, что для обеспечения максимальной энергоэффективности чиллер на кондиционирование должен работать в "околозаморозочном" режиме.
Если мы не рассматриваем затопленные испарители, в которых все немного интереснее.
Alex_
Цитата(grandsvc @ 10.2.2013, 2:22) *
... для обеспечения максимальной энергоэффективности чиллер на кондиционирование должен работать в "околозаморозочном" режиме.

В околозаморозочный режим чиллер вгоняет экономия на размерах конечных приборов (фанкойлов и. т. п.)
В HVAC (тем более в нашей, не очень-то жаркой стране) без проблем можно использовать график холодоносителя например, 12/17С. Или даже 17/22С при использовании панельного охлаждения и охлаждающих "балок".
Это лучше для всех: для чиллера, для труб и арматуры, для комфорта людей. Кстати, об энергоэффективности: за счёт повышения температуры испарения экономится немало электроэнергии на привод компрессора при той же холодильной мощности.

Обычное у нас дело - тотальная экономия на капитальных затратах, создающая кучу проблем и расходов в эксплуатации.
LordN
Цитата
Обычное у нас дело - тотальная экономия на капитальных затратах, создающая кучу проблем и расходов в эксплуатации.
на этой фразе, в принципе, можно закрыть эту тему.
раздел.
и форум
smile.gif
grandsvc
Таки подписываюсь под словами двух предыдущих ораторов.

Но не стоить забывать об огромном количестве частных случаев, когда не уйти от воды в 7/12 градусов.
megaden
Цитата(grandsvc @ 9.2.2013, 3:09) *
А я могу объяснить кстати, почему никто не хочет покупать местные чиллеры.

Во первых, это не особо-то и дешево. При прочих равных, тем же итальянцам все комплектующие достаются дешевле, ибо у них все производство этих самых комплектующих под боком, теплообменники, арматура и прочее. Да и объемы совсем другие, сравнить наверное можно только с Островом.

Во вторых, доверия к отечественному производителю нет. Ни в плане качества, ни в плане точности расчета.
Тут я уже говорю за более раскрученные бренды, которые имеют большой опыт в производстве чиллеров. Нет возможности у малого производства проверять свои изделия, а соответственно и сравнивать заявленные характеристики с рабочими. Я вот видел не так много наших чиллеров, но ничего хорошего сказать не могу. Либо конструктив странный, либо автоматика не фонтан, либо исполнение хромает.

В третьих, такая ситуация во всем мире. Везде централь - это кастом изделие, которое подбирается по каждому проекту индивидуально, а чиллеры для кондиционирования - бренд. Дело в том, что кто бы что не говорил, чиллер это вам не два пальтса об асфальт)

У чиллеров для кондиционирования есть один маленький нюанс: возможнозть разморозки испарителя (при том, что в большинстве случаев холодоноситель вода), т.к. в холодилке на это вообще никто не обращает внимание. Причем работают хорошие чиллеры на грани, так как воду надо давать 6-7 градусов, но не замерзать при этом.
От этого вас не спасет EKC316A для управления ЭРВ)

В современных реалиях, энергоэффективность часто выходит на первый план, т.к. за подключение каждого киловатта эл. мощности - очень большое бабло, еще и платить за использование в последствии.

Плюс, может ли себе небольшой отечественный производитель позволить всяческую сертификацию?

В общем нюансов очень много, почти все со знаком минус.

А нормальному сервиснику от производителя может потребоваться только одно - сервисный пароль для автоматики)
Что в российских чиллерах отечественного? Какие могут быть проблемы с комплектующими?
Очень спорно, т.к. комплектующие одни и те же, а зачастую у отечественных хуже, дабы действительно оказаться дешевле.
Чудес не бывает.


Так, давайте по порядку.
Я не знаю от куда вы взяли что цена одинаковая, но расскажу вам вот что. Ввоз чиллера готового к нам облагается таможенной ставкой около 30%, а ввоз запчастей 15%. Итальяшки если ставят не местные запчасти, то ввозят также их к себе и платят за это своему государству. Т.е. если чиллер будет собран на немецких запчастях, то он получится для нас просто золотым. Итого получаем, что сюда собранный чиллер будет уже примерно на 15% дороже чем собранный тут. Дальше вспоминаем что в России никто не платит налоги, а там все платят и маманегорюй сколько. Все это ложится в стоимость чиллера. По факту могу сказать, что чиллер собранный здесь и там имеет разницу минимум 40% в цене! Так что аннулирую ваше сообщение представленными фактами.
Дальше. Вы считаете в Италии гуманоиды работают? Там такие же люди как и здесь. Я был на термокуле, был на острове, был в сфере-холода и везде очень четко следят за качеством. Точность расчетов не может отличатся от Италии, так как у них также нет никаких стендов и тд. Стенды есть у производителей запчастей!!! Что и гарантирует точность расчета! В остальном это примитивные формулы. Я не понимаю от куда у вас такое мнение о российских производителях. Да на рынке полно самопала, но вышеперечисленные компании делают не на коленках, а опыта у них уже достаточно, чтобы не говорить о них как о делетантах. В одном термокуле академиков и докторов больше чем в любом производстве итальянском полюбому. По поводу конфигурации вообще не понимаю от куда у вас эти сведения. Например сфера-холода делает любой размер под заказчика и даже цвет! А в комлектации у них компрессора Германия, насосы Италия, автоматика вся европа и даже в щитах управления Германия (это все можно посмотреть на их сайте производство-чиллеров.рф). Вы хотите сказать у Итальянцев с другой планеты запчасти? smile.gif Остров да, балуется Китаем, по этому и клепает дешево и гарантия всего год. Есть еще производитель ксирон, но мне они не нравятся. Дешевые комплектующие, внешний вид совдеп.
На счет разморозки. Во всех чиллерах стоят реле протока. Заморозится при 0 -2 кипения вода в принципе не может. Если конечно какой нибудь дибил не настроит трв так, что оно уведет в низкое кипение. Но мы про них не будем же? В остальном пока есть проток, то разморозка не грозит. О каких гранях вы говорите я вообще не понял. На грани это чиллера для сатурации. Там воду надо +5+4, а не на пластинчатом теплообменнике делать не хотят изза скорости охлажения. Работают без разморозок если настроил не бездарь из сервиса бытовых холодильников, а грамотный специалист.
О сертификации. Опять же вспомним дружно, что мы живем в РОССИИ! Какой вам нужно? Соответствия? 20 т.р. Гигиенический? 30 т.р. Пожарный? 50 т.р. Какой еще? И вы считаете это не может позволить наш производитель? smile.gif Смешно. И вообще кому нужны эти бумажки? Только бюджетники заморачиваются с ними потому что положенно, а в остальном это филькина грамота.
И о комплектующих. Все что есть отечественного в местных чиллерах это метал для рамы smile.gif ВСЕ! Ну может митизы еще.
Так что не нужно так относится к отечественному производителю. Нужно всячески их поддерживать! И хватит уже этих ассоциаций Россия гамно. По автовазу всех не нужно судить! wink.gif
airwave
Если 30% стоит растоможка, то ни один чиллер в Россию бы не приехал. а они сюда прут в таком объеме, что вашему Термокулу и не снилось.
Сказочник. rolleyes.gif
airwave
Растоможка 15%, ндс возвращается.
Остальной ваш бред можно и не читать после заявленных 30%.
megaden
Цитата(airwave @ 11.2.2013, 17:58) *
Растоможка 15%, ндс возвращается.
Остальной ваш бред можно и не читать после заявленных 30%.


Товарисч. Я вожу товары с 12 стран. Так что молчали бы вы на счет бреда, чтобы не позорится. Особенно сотрите эту охинею на счет возврата НДС. Вы понятие не имеет о чем пишите как я вижу. НДС возвращается если вы ВЫВОЗИТЕ товары, а на ввозе НДС платится в полном объеме! А ввозят чиллера в Россию с каждым годом все меньше и меньше, потому что люди потихоньку умнеют и понимают, что единственная разница купить там и здесь это цена. А цена является одним из решающих факторов.
megaden
На счет 30% я ошибся. Да, они подходят под 15% ставку. Я собственно этого и не утверждал, так как чиллера не ввозил еще. В любом случае сделать его там и здесь дороже однозначно. Там рабочая сила дороже раз, там налоги больше и их все платят два. Вот и все.
airwave
А насчет 30% и чиллеров бабка семечница на Дорогомиловском рынке подсказала?).
Возите товары из 112 стран и не знаете, что ндс при ввозе платится сразу на таможне, а потом вычитается из общего ндс при продаже оборудования покупателю п.2 ст.117 НК России.
Поэтому все остальное читать смешно.
Стоимость теплообменки и компрессоров в России превышает итальянскую намного.
В том числе из-за объемов закупок. Ну нет таких объемов у Термокула и Острова, как у ведущих Итальянских фабрик.


Так если ни разу не возили чиллеры, че так смело пишите про таможенные пошлины и цены?
Alex_
Цитата(grandsvc @ 10.2.2013, 22:39) *
Но не стоить забывать об огромном количестве частных случаев, когда не уйти от воды в 7/12 градусов.

Все эти частные случаи - просто консерватизм архитекторов и проектировщиков ОВ, привыкших работать по накатанной + та самая экономия.
v-david
тут скорее не консерватизм, а рационализм и тот самый "+". На более холодной воде эффективность чилера ниже, конденсата больше. По моим подсчетам это не компенсируется уменьшением расхода и диаметров труб. На более теплой попадаем на размеры и цену оконечников, зак не поймет... , так, для себя в кабинете сделает, а остальным фиг. Так что экономия, а не консерватизм.
RusBuka
Цитата(megaden @ 11.2.2013, 13:54) *
Так, давайте по порядку.
Я не знаю от куда вы взяли что цена одинаковая, но расскажу вам вот что. Ввоз чиллера готового к нам облагается таможенной ставкой около 30%, а ввоз запчастей 15%. Итальяшки если ставят не местные запчасти, то ввозят также их к себе и платят за это своему государству. Т.е. если чиллер будет собран на немецких запчастях, то он получится для нас просто золотым. Итого получаем, что сюда собранный чиллер будет уже примерно на 15% дороже чем собранный тут. Дальше вспоминаем что в России никто не платит налоги, а там все платят и маманегорюй сколько.

Если вы не платите, это еще не значит, что все такие. Фу таким быть.

Цитата(megaden @ 11.2.2013, 13:54) *
Все это ложится в стоимость чиллера. По факту могу сказать, что чиллер собранный здесь и там имеет разницу минимум 40% в цене! Так что аннулирую ваше сообщение представленными фактами.


Посчитайте в ручную все комплектующие и стоимость готовой продукции, потом сравните. Об объемах уже было сказано выше.

Цитата(megaden @ 11.2.2013, 13:54) *
Дальше. Вы считаете в Италии гуманоиды работают?


Именно так и есть, Гумано́ид (лат. humanoid — «подобный человеку») — разумное человекоподобное существо,
Ну какой разумный человек оставит пенопластовую заглушку на конденсаторе, запаяет, а потом кусочки пенопласта весело танцуют в картере...

Цитата(megaden @ 11.2.2013, 13:54) *
На счет разморозки. Во всех чиллерах стоят реле протока.
Заморозится при 0 -2 кипения вода в принципе не может. Если конечно какой нибудь дибил не настроит трв так, что оно уведет в низкое кипение. Но мы про них не будем же? В остальном пока есть проток, то разморозка не грозит.


Практически в каждой новой машине сейчас есть подушки безопасности, и? В остальном бред и ахтунг.



Akela
Цитата(megaden @ 11.2.2013, 14:54) *
... Точность расчетов не может отличатся от Италии, так как у них также нет никаких стендов и тд. Стенды есть у производителей запчастей!!!...


Рекомендую съездить на серьезный итальянский/немецкий/английский завод, увидеть своими глазами разнообразные стенды и климатические камеры, в которых тестируется оборудование, и не писать ерунду.


Цитата(megaden @ 11.2.2013, 14:54) *
...
О сертификации. Опять же вспомним дружно, что мы живем в РОССИИ! .... И вообще кому нужны эти бумажки?


Ну я живу и работаю в России. Наличие сертификатов является необходимым и само собой разумеющимся условием на большинстве объектов.


Цитата(megaden @ 11.2.2013, 14:54) *
...
Так что не нужно так относится к отечественному производителю. Нужно всячески их поддерживать! ...


Нужно, обязательно. Мы в России вполне способны выпускать чиллеры мирового уровня. И мне тоже очень обидно, когда наша страна импортирует то, что вполне могла бы делать сама, да еще и лучше.

Но это не оправдывает ерунду, вами написанную.

megaden
Цитата(airwave @ 11.2.2013, 23:06) *
А насчет 30% и чиллеров бабка семечница на Дорогомиловском рынке подсказала?).
Возите товары из 112 стран и не знаете, что ндс при ввозе платится сразу на таможне, а потом вычитается из общего ндс при продаже оборудования покупателю п.2 ст.117 НК России.
Поэтому все остальное читать смешно.
Стоимость теплообменки и компрессоров в России превышает итальянскую намного.
В том числе из-за объемов закупок. Ну нет таких объемов у Термокула и Острова, как у ведущих Итальянских фабрик.


Так если ни разу не возили чиллеры, че так смело пишите про таможенные пошлины и цены?


Я вожу в Россию более сложное оборудование чем эти примитивные чиллер. Сам чиллер я могу собрать с закрытыми глазами на ощупь. По этому знаю его себестоимость если собрать здесь в России. И я был на заводах Италии, Турции, Германии, Чехии. И видел все в живую, а не как вы по слухам. Ничем те производства не отличаются от того же Термокула. Такие же люди, такие же инструменты, такие же инженера. Разнице где это сделано нет никакой! О каким камерах испытательных вы все пишите? Что за бред? Они просто сборщики!!! Они не производят компрессора, теплообменку, линейную автоматику. Они просто крутят гайки и паяют! Считают они все в таких же программах что и мы. Просто этот идиотский менталитет у вас засел в голове и все. Хватит обсирать все Российское! К вашему сведению скажу, что обсираемой вами же Турции на заводах отношение к качество значительно выше чем в пресловутой Италии. Люди болеют за то что делают, а макаронам пофиг на все. Им говоришь "Вот тут у вас неудобно сделано для обслуживания!" и они отвечают "Че нам теперь всю линейку переделывать? А в турки сразу бегут к инженерам, вставляют пинды и следующая партия идет уже исправленная. В России тоже самое. За счет этой жесткой конкуренции с западом производители готовы на любые капризы покупателя. Я уже молчу про оперативность решения проблем. К вам что из Италии ктото полетит? Они пошлют вас нахер! Альфалавал мне до сих пор должен 8 теплооменников пластинчатых и конденсатор. У кондера вентилятор ОТВАЛИЛСЯ и упал на трубки переломав там все. В вашей Макаронии сказали "Такого не может быть, идите нахер". Теплооменники тупо потекли, а у них одна отмазка "вы их разморозили". Хотя некоторые даже не запустили! Просто заметили потерю давления в системе при опресовке. Взяли у Сфера-Холода уже не один чиллер и когда проблема тут же прилетают, меняют запчасть, а потом уже разбираются. Понимают, что люди бабки делают и любой простой стоит денег. А итальянский стоит уже 2 месяца и разбираются все, почему это у них фреон ушел. А ценники Италии меня теперь просто пугают! Конечно возможно просто те кто возит 100500% накручивает, но я же не поеду за 1 чиллером в Европу!
grandsvc
При желании заказчик может купить итальянский чиллер по вменяемой цене, а не через 3-4 перепродажника, как чаще всего случается. Видимо вы ориентируетесь именно на эту стоимость.
Если вы можете собрать чиллер с закрытыми глазами - снимаю шляпу. А если этот чиллер еще и поработает годик-другой, тогда ну просто нет слов.
Я видел офигенские российские чиллеры, не самые плохие.
Автоматика ни о чем. Защит минимум. Каждая модель - поделка, никаких тех данных, никакой линейки и пр.
Да, это работает. Да, при нормальном подходе нормальный спец заставит работать все, но это, как правило, очень сырой продукт. Объемы продаж небольшие, статистики по объектам минимум. Слабые места конструкции вычислить почти невозможно.

Если вы утверждаете, что защита от заморозки это реле протока, то я даже не знаю, о чем мы тут разговариваем, т.к. это совсем другое, это комплекс устройств работающих по определенным алгоритмам. И производительность в случае с винтовыми компрессорами должна регулироваться не только по температуре воды как в холодилке.
RusBuka
Цитата(megaden @ 12.2.2013, 18:16) *
Я вожу в Россию более сложное оборудование чем эти примитивные чиллер.


У меня хрен больше чем у слона. но я вам его не покажу.

Цитата(megaden @ 12.2.2013, 18:16) *
Сам чиллер я могу собрать с закрытыми глазами на ощупь. По этому знаю его себестоимость если собрать здесь в России. И я был на заводах Италии, Турции, Германии, Чехии. И видел все в живую, а не как вы по слухам. Ничем те производства не отличаются от того же Термокула.


Ну давай уже, не томи, выкладывай фотки, типа вот я с Михалычем смотрю как гуманоид че-то паяет. А вот фашисты сцуки на перекуре.

Цитата(megaden @ 12.2.2013, 18:16) *
Такие же люди, такие же инструменты, такие же инженера. Разнице где это сделано нет никакой!


С данным тезисом совершенно и в корне не согласен. Пруфы в студию так сказать. Чем и как собирает Термокул, или балабол.

Цитата(megaden @ 12.2.2013, 18:16) *
О каким камерах испытательных вы все пишите? Что за бред? Они просто сборщики!!! Они не производят компрессора, теплообменку, линейную автоматику. Они просто крутят гайки и паяют! Считают они все в таких же программах что и мы. Просто этот идиотский менталитет у вас засел в голове и все. Хватит обсирать все Российское!


Прям какойто НАШИзм, вы случаем не белоповязочник, за границей родственники есть? У меня такое ощущение, что вы манагер, и вас повели бухать и показывать слайдики, зачем вас на производство водить.

пы.сы. а дальше можно написать ПРУФы на стол. Лично говорили Туркам и показывали пальцем?

такое ощущение, что у кого то припекло, причем так, что выброс плазмы из под стула видно на юпитере. Поэтому создался альт и потекла мысль по древу. Гюльчутай, открой личико, а?
nizercat
В далеком 2004 году шеф ездил в Италию, у нас объект был крупный, на ...дцать миллионов, хотели короче напрямую закупать в Италии вентоборудование и холод.

Шеф побывал на 3 - 4 производствах и рассказал, что есть нормальные конторы со сборочными цехами, проверочными стендами и тд и тп. И руководство данных контор солидное и степенное. И предагают они свое оборудование из стандартных линеек.

А есть небольшие конторки со сборкой в ангаре и офисом в ближайшем бизнес центре. И эти товарищи готовы били сделать все что угодно по вашему персональному заказу.

Только цены у второго типа товарищей отличались от солидных дядей не столь значительно, как отличалось качество.

Отсюда был сделан вывод, что крупные конторы имеют столь значительные скидки на комплектуху, и столь дорожат своей репутацией, что нет резона приобретать оборудования у мелких производителей.

В дальнейшем оборудование закупили у крупного производителя. Правда через российского дилера на спецусловиях.

Большим плюсом была хорошая техподдержка у российского дилера, ибо опыта тогда особого у нас не было.

В россии нет производства дорогостоящих высокотехнологичных компонентов (компрессоры, автоматика, пластинчатые паяные теплообменники) Теплообменка у нас гов...ая (простите за мой французский). Италия входит в евросоюз и имеет льготы на ввоз комплектухи у нас же дерут по полной.

И отношение нашего рабочего класса к своей работе тоже не айс...

Поэтому наши чиллеры применяются в основном там где нет возможности применить стандартное устройство (типа музей в подвале...)
Akela
Цитата(megaden @ 12.2.2013, 18:16) *
... Сам чиллер я могу собрать с закрытыми глазами на ощупь. ...


Ясно - менеджер. Ни один по-настоящему грамотный инженер ( и рабочий тоже) такого не скажет.

Цитата(megaden @ 12.2.2013, 18:16) *
... О каким камерах испытательных вы все пишите? Что за бред? ...


Вы на заводах этих только в офисах были? По цехам-то ходили ? Или вы заводами называете полукустарные мастерские ?

Цитата(megaden @ 12.2.2013, 18:16) *
... Они не производят компрессора, теплообменку, линейную автоматику...


Во-первых, заметную часть теплообменников крупные производители делают сами.
Второе. А что, Термокул или СфераХолода сам делает компрессора или автоматику ??? blink.gif
Третье. Это общий подход - нет смысла делать все самим. Есть, например, фирма, которая делает офигительные компрессора. Она всю жизнь их делает, и делает хорошо. Так какой смысл организовывать свое производство, если можно покупать недорогое и качественное на стороне? Так же с автоматикой, линейными компонентами и т.д.

Цитата(megaden @ 12.2.2013, 18:16) *
... Они просто сборщики!!! Они просто крутят гайки и паяют!...


А что, россияне делают чиллеры без пайки и гаек ? rolleyes.gif


Никто тут российское не об....ет. Но у Вас какое-то странное отношение к европейским чиллерам.


ПС. А так-то да, итальянцы сами говорят, что после того, как в 1564 году умер Микеланджело, в Италии начался бардак и продолжается до сих пор...
megaden
Цитата(grandsvc @ 12.2.2013, 20:51) *
При желании заказчик может купить итальянский чиллер по вменяемой цене, а не через 3-4 перепродажника, как чаще всего случается. Видимо вы ориентируетесь именно на эту стоимость.
Если вы можете собрать чиллер с закрытыми глазами - снимаю шляпу. А если этот чиллер еще и поработает годик-другой, тогда ну просто нет слов.
Я видел офигенские российские чиллеры, не самые плохие.
Автоматика ни о чем. Защит минимум. Каждая модель - поделка, никаких тех данных, никакой линейки и пр.
Да, это работает. Да, при нормальном подходе нормальный спец заставит работать все, но это, как правило, очень сырой продукт. Объемы продаж небольшие, статистики по объектам минимум. Слабые места конструкции вычислить почти невозможно.

Если вы утверждаете, что защита от заморозки это реле протока, то я даже не знаю, о чем мы тут разговариваем, т.к. это совсем другое, это комплекс устройств работающих по определенным алгоритмам. И производительность в случае с винтовыми компрессорами должна регулироваться не только по температуре воды как в холодилке.


Так стоп. Что значит автоматика не очем? Чем может быть автоматика в Италии лучше чем в России? И о какой вообще автоматике речь? Линейная автоматика? Она во всем мире одинаковая. Электрика? Так это зависит от производителя, но не гаражные используют только качественные компоненты. Вот спецом посмотрел у сферы Тынц в щитах Eaton (Бывший Mueller Германия 75% рынка их на нем), компрессора Copeland (Германия), насосы вроде Calpeda (Италия) линейная автоматика не вижу, но при таких комплектующих только идиот будет экономить на линейной.
И что значит сырой? Это что айфон, нанотехнологии? Это просто чиллер! Его технология не менялось уже лет 100. Все изменения на столько незначительны, что можно назвать 90% их просто маркетингом.
megaden
Цитата(Akela @ 13.2.2013, 9:48) *
Ясно - менеджер. Ни один по-настоящему грамотный инженер ( и рабочий тоже) такого не скажет.
Вы на заводах этих только в офисах были? По цехам-то ходили ? Или вы заводами называете полукустарные мастерские ?
Во-первых, заметную часть теплообменников крупные производители делают сами.
Второе. А что, Термокул или СфераХолода сам делает компрессора или автоматику ??? blink.gif
Третье. Это общий подход - нет смысла делать все самим. Есть, например, фирма, которая делает офигительные компрессора. Она всю жизнь их делает, и делает хорошо. Так какой смысл организовывать свое производство, если можно покупать недорогое и качественное на стороне? Так же с автоматикой, линейными компонентами и т.д.
А что, россияне делают чиллеры без пайки и гаек ? rolleyes.gif
Никто тут российское не об....ет. Но у Вас какое-то странное отношение к европейским чиллерам.
ПС. А так-то да, итальянцы сами говорят, что после того, как в 1564 году умер Микеланджело, в Италии начался бардак и продолжается до сих пор...


Да менеджер. Только не в идиотском понимании которое приняла Россия, а в понимании той же европы.
Мне офисов тут хватает. Нафига ехать в другую страну, чтобы посидеть в офисе? smile.gif Я летаю именно посмотреть как делают, чем делают, оценить качество, отношение, технологии итд.
Так я об этом и говорю, что там и тут занимаются тем же самым и из того же самое. Цена тут значительно дешевле, но все равно некоторые покупают там. Я не против Европы. Я против этого стереотипа 90-х годов, что если в России значит гавно, а если там, то супер-пупер. Там столько же кривых рук, там столько же идиотов. Все там тоже самое. Просто если бы все начали покупать здесь, то появились бы новые рабочие места, повышалось бы качество, люди начали бы вкладываться в науку. И я как покупатель и потребитель разницы не вижу в изделиях. По этому покупаю тут, если это делают. Конечно без фанатизма.
RusBuka
А мои вопросы остались без внимания mad.gif

Пруфы будут?
И почему этот мерзкий синий цвет, меня вот он вымараживает прям как покемоны японских детей. Кто придумал ставить конденсатор так, что бы смотреть на его состояние пришлось сервисникам? Не заметил не одного трансдюсера, нигде нет датчиков по перегреву нагнетания, где датчик по защите температуры окружающей среды? Я понимаю, что это чисто технологический продукт, но есть еще понятие удобства работы. Эливеловские контроллеры збс чё, удобно и доступно. С удовольствием посмотрел бы на ихний винтовой чиллерок. Я не говорю, что это не работает, это работает но удобства нет. Я наблюдал как 2 типка толкали 30 кВт чиллерок хэндмэйд в Воронеже на технологию, 2 дня бились. Я допустим хочу ковырять сенсорный контроллер, ну или выносной экранчик кэрола, а не тыкать стопицот раз кнопки на эливеле вспоминая что подразумевает каждый параметр.
Как и в машинах есть с чем сравнить.
grandsvc
Вот RusBuka вам обозначил все что надо по автоматике.
Где трансдьюсеры? Что быдет если температура кипения уйдет в минус? Реле протока вас спасет?
Где опимизация работы? Что происходит с энергопотреблением при повышении давления конденсации?
Что происходит с холодопроизводительностью при просадке его?
Это просто холодильная машина, а не полноценный чиллер.
Дайте фотки винтового, ну или спиральников на 500КВт, если там все то же самое, то я бы такое посоветовал только конкурентам.
megaden
Цитата(RusBuka @ 13.2.2013, 23:49) *
А мои вопросы остались без внимания mad.gif

Пруфы будут?
И почему этот мерзкий синий цвет, меня вот он вымараживает прям как покемоны японских детей. Кто придумал ставить конденсатор так, что бы смотреть на его состояние пришлось сервисникам? Не заметил не одного трансдюсера, нигде нет датчиков по перегреву нагнетания, где датчик по защите температуры окружающей среды? Я понимаю, что это чисто технологический продукт, но есть еще понятие удобства работы. Эливеловские контроллеры збс чё, удобно и доступно. С удовольствием посмотрел бы на ихний винтовой чиллерок. Я не говорю, что это не работает, это работает но удобства нет. Я наблюдал как 2 типка толкали 30 кВт чиллерок хэндмэйд в Воронеже на технологию, 2 дня бились. Я допустим хочу ковырять сенсорный контроллер, ну или выносной экранчик кэрола, а не тыкать стопицот раз кнопки на эливеле вспоминая что подразумевает каждый параметр.
Как и в машинах есть с чем сравнить.


А еще там наверно не увидели вертикальный взлет и вообще нет встроенного коллайдера! непорядок!
Вы видимо не знаете такое слово - опция. Наворотить можно чем угодно и как угодно. Любой каприз за ваши бабки (так говорят на Руси). Сенсорный экран smile.gif Не смешно было писать то такое? Вы вкурсе сколько стоит он? И начерта он на чиллере до 100 кВт? Так, пальцы погнуть?
Почему синий? А если бы он был другого цвета? Готов поспорить вы бы также написали что он вас вымораживает. Все что вы пишите это называется "высосать из пальца". Дайте мне хотябы один чиллер который вам нравится и я его так опущу за 5 минут, что будет тошнить от этой марки лет 5. Конструктив есть? Или только фантазии о чиллере увешенном датчиками как елка и встроенном порно канале в сенсорный экран?
Кто придумал конденсатор ставить на крышу? smile.gif Нда.. Действительно, лучше его ставить на бок и пусть херачит всем в рожу теплым воздухом и сдувает пыль со всего вокруг smile.gif
Как я понял вы очередной бездельник сервесник, которому все не так, все не то. Которые вечно приезжают и ноют без передыха. Кондер не там, панель не сенсор, кнопочки надо жать. Тьфу.. бедные ваши работодатели. Я им сочувствую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.