Полная версия этой страницы:
АПТ ПАНДУСА
Уважаемые, возникла проблема, есть автостоянка на 220 м.м. с общим пандусом. Пандус не выделен в отдельный пожарный отсек.
Вопрос правомерно ли это?
Предлагаю посчитать пожарные риски....
пандус поделен пропорционально между смежными пожарными отсеками. если вводить пандус как пож. отсек то необходимо по сп 5 отсекать его дренчерными завесами со стороны пандуса. а это 6 проемов заместо 2-х. расход существенно возрастакт. площадь пандуса (рампы 706 м2....)
Уважаемые, вопрос..... все таки выделять ли изолированную рампу в отдельный пожарный отсек?
Sindarkon
25.3.2013, 16:18
Что говорят СТУ?
Sindarkon
26.3.2013, 16:16
А чем Вы руководствовались, деля стоянку на отсеки завесами?
СНИПОМ Подземные автостояки. Извините, что не так?
Предлагаю дополнительно обратиться к СП-4.
Системы противопожарной защиты
ОГРАНИЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА
НА ОБЪЕКТАХ ЗАЩИТЫ
Требования к объемно-планировочным
и конструктивным решениям
4 Общие требования пожарной безопасности
4.22 При пожаре проемы в противопожарных преградах должны быть защищены от проникнове-
ния опасных факторов пожара.
….противопожарные двери,
ворота, … должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах.
Двери, ворота, … которые могут эксплуатироваться в открытом положении, должны быть
оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре.
6.11 Требования к стоянкам автомобилей без технического обслуживания и ремонта
6.11.14 В автостоянках закрытого типа общие для всех этажей рампы должны отделяться (быть
изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными пре-
градами, воротами и тамбур-шлюзами с подпором воздуха при пожаре согласно таблице 36.
Та бл и ц а 36
Предел огнестойкости ограждающих конструкций рам-
пы (противопожарных преград), мин, не менее: для ворот EI 30 , Тамбур-шлюз глубиной, обеспечива-
ющей открывание ворот, но не менее 1,5 м.
Двери и ворота в противопожарных преградах и тамбур-шлюзах должны быть оборудованы ав-
томатическими устройствами закрывания их при пожаре.
В изолированных рампах взамен противопожарных ворот допускается предусматривать автома-
тические устройства, перекрывающие поэтажно проем рампы не менее чем на половину его высоты
(противодымные экраны) с дренчерной завесой над проемом со стороны помещений хранения.
Sindarkon
27.3.2013, 10:33
Я просто чертёж понять не могу. Там по центру проезда сделан участок, выделенный стенами и завесами. Что это? Рампа? Но она ведь по этажу идёт - зачем её выделять?
Это рампа, в нее заезд с поверхности. она соединяет между собой три пожарных отсека
Sindarkon
27.3.2013, 15:14
Три отсека на одном этаже? Какие-то они маленькие получаются.
Зачем Вам эту рампу выделять в отсек? Завесы висят, оросители установлены - защита имеется. Она и так выделена. Если честно, проблема мне не ясна.
Пришло замечание с предложением выдеить Рампу в отдельный отсек. каждый отсек из 3 по 2700 м2, рампа 700м. то есть приближамся к 3000 м2 (максимальная величина пож отсека). Тоесть по Вашему мнению выделять его не надо? Эксперт просил это сделаать в форме рекомендации....
Sindarkon
27.3.2013, 15:56
Кажется, начинаю понимать. Если делить пандус на три отсека, это дополнительно ещё две завесы поперёк самого пандуса. Проще сделать пандус отдельным отсеком. Правда мне непонятно, как обоснованы завесы в качестве заполнения проёмов в стенках пожарных отсеков. Там, по-идее, ворота должны быть.
Рампа (пандус) - эвакуационный выход.... (по заданию от архов). Ворота закрывать нельзя. Сейчас пандус не выделен в отдельный пож отсек. В нет спринклеры от смежных пожарных отсеков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.