987654321
11.7.2013, 12:03
Здравствуйте.
Имеется жилой комплекс 9 этажей с башнями по 15 этажей. Во время отопительного периода на верхних этажах(13,14,15) постоянно скапливался воздух в батареях. При этом воздухоотводчики стоят и на стояках и на коллекторах((. Воздух с батарей травили раз в три дня всю зиму (уже 3 год подряд) . в более низких 9 этажных секциях такой проблемы нет.
Вопрос, откуда берется воздух? (система независимая, через теплообменник с насосом.) почему он не удаляется воздухоотводчиками на стояках и коллекторах как его победить???))
Благодарен за ответы.
Цитата(987654321 @ 11.7.2013, 13:03)

Вопрос, откуда берется воздух?
Может быть, он заходит через эти же воздухоотводчики?

Цитата(987654321 @ 11.7.2013, 13:03)

как его победить???))
Сделать так, чтобы давление воды в самых высоких точках никогда не опускалось ниже 0,5 кгс/см2.
испытатель
11.7.2013, 13:26
Старая тема, если "батареи" из алюминия - зажигалку подносили к выпускаемомому "воздуху". Если этот "воздух" горит, то беда - батареи химически корродируют.
987654321
11.7.2013, 13:41
радиаторы обыкновенные стальные пурмовские. была мысль что это растворенный воздух, так вроде 3 года уж прошло пора выйти было.
Цитата(987654321 @ 11.7.2013, 13:03)

система независимая, через теплообменник с насосом
Давление воды в обратке отопления поддерживается на уровне 5-5,5 кгс/см2 ?
987654321
11.7.2013, 14:35
не уверен. а что происходит если давление меньше?
Цитата(987654321 @ 11.7.2013, 15:35)

не уверен. а что происходит если давление меньше?
Батареи завоздушиваются.
987654321
11.7.2013, 16:42
в следствии чего?, поясните неграмотному)
Цитата(987654321 @ 11.7.2013, 17:42)

в следствии чего?, поясните неграмотному)
Возможно, что иногда давление воды бывает недостаточным, и она (вода) опускается в трубах и батареях вниз.
Освободившийся объём заполняется воздухом (через неплотности и/или автоматические воздухоотводчики).
Николай_Иванович
11.7.2013, 18:19
Если поставить воздухосборники (большего диаметра с авт.воздушниками) на стояки , т.к простые возд клапана из за большой скорости т/носит.) не успевают удадить весь воздух. А если здание рядом с котельной и подпитка системы не деарированной водой большая, то такое явление(завоздушиавние СО) вполне возможно..( да и наблюдалось на практике-рещалась проблема установкой В/С клапана не справлялись ,правда схема другая)
1. малое давление в системе
2. неисправны расширительные сосуды в теплоузле.
ВСЁ!
И + не правильно установлены давления вкл.\выкл подпитки, видимо под "низкоэтажную часть здания".
Цитата(инж323 @ 12.7.2013, 1:08)

И + не правильно установлены давления вкл.\выкл подпитки, видимо под "низкоэтажную часть здания".
Может быть, включать нужно подпиточный насос, а его нет...
Давление в обратке здания должно быть на 3-5 м вод.ст. больше статики здания.
Цитата(987654321 @ 11.7.2013, 17:42)

в следствии чего?, поясните неграмотному)
С увеличением высоты давление в трубе падает, а при скорости движения даже "подсос" воздуха через неплотные соединения (неразрывность струи).
Давление воды в трубе складывается из статического плюс динамическое. При большой скорости движения воды в трубе статическое падает, а динамическое возрастает (w2/2*g). Пример: при движении автомобиль весит меньше, чем при останове.
Цитата(Лыткин @ 16.10.2013, 13:51)

Давление воды в трубе складывается из статического плюс динамическое. При большой скорости движения воды в трубе статическое падает, а динамическое возрастает (w2/2*g). Пример: при движении автомобиль весит меньше, чем при останове.
И это рассказывает инженер?
Вы с примерами то поаккуратнее.
Гравитация не имеет ничего общего с давлением. И движущийся автомобиль весит ровно столько же сколько и стоящий. Вес зависит исключительно от расстояния между предметом и землей и его массы.
Цитата(SVKan @ 18.10.2013, 6:07)

И это рассказывает инженер?
Вы с примерами то поаккуратнее.
Гравитация не имеет ничего общего с давлением. И движущийся автомобиль весит ровно столько же сколько и стоящий. Вес зависит исключительно от расстояния между предметом и землей и его массы.
Не судите, и не судимы будите.
Лыткин наверно имел ввиду влияние аэродинамических сил, которые возникают при движении автомобиля, и которые обычно пытаются оторвать его от земли.
Конечно называть это уменьшением веса автомобиля с точки зрения ньютоновской физики некорректно.
Но ведь само понятие вес тела некорректно, с точки зрения Аристотеля или Эйнштейна.
Цитата(vnvik @ 18.10.2013, 12:38)

Лыткин наверно имел ввиду влияние аэродинамических сил, которые возникают при движении автомобиля, и которые обычно пытаются оторвать его от земли.
Конечно называть это уменьшением веса автомобиля с точки зрения ньютоновской физики некорректно.
Но ведь само понятие вес тела некорректно, с точки зрения Аристотеля или Эйнштейна.
Некорректно вообще здесь автомобиль в качестве примера приводить. Ибо вообще ничего общего.
В случае с давлением есть полное давление, которое можно "разложить" на две составляющие: статическое и динамическое. И полное давление неизменно. Чем быстрее гоним, тем меньше статическая составляющая.
Куда можно это приложить к автомобилю вообще не понимаю.
Человеку спрашивающему почему "завоздушиваются" радиаторы верхних этажей вряд ли нужно объяснять разницу между статическим и динамическим давлением в трубе. На мой взгляд, пример с автомобилем не очень корректен, но более понятен.
Если стоя на весах подпрыгнуть, весы покажут ноль. Хотите уменьшить свой вес - прыгайте!
Цитата(jota @ 18.10.2013, 9:32)

Если стоя на весах подпрыгнуть, весы покажут ноль. Хотите уменьшить свой вес - прыгайте!

Зачем уменьшать то чего на Свете нет?
Цитата(jota @ 18.10.2013, 10:32)

Если стоя на весах подпрыгнуть, весы покажут ноль. Хотите уменьшить свой вес - прыгайте!

А средний вес за промежуток времени быдет постоянным.
Цитата(vnvik @ 18.10.2013, 9:39)

Зачем уменьшать то чего на Свете нет?

Это уже её проблема.....
sorry за флуд, но тема исчерпана.....
Цитата(jota @ 18.10.2013, 10:42)

Это уже её проблема.....
sorry за флуд, но тема исчерпана.....
В соседней теме наматывают круги чего то там выкачивая и вкачивая, а тут уже сразу исчерпана.
Может мне интересно из каких труб выполнена обратка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.