Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: фундамент высокой опоры
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
ownseptember
проектируется байпас (наружная прокладка) трубами 325, на некоторых участках идет на высоких опорах (4,6 м от земли), на скользячках Т13.23.
попросили строителей запроектировать соответствующую несущую конструкцию, в итоге получили вот что (прилагаю чертеж).
экспертиза не пропускает, руководствуясь тем, что фундамент должен быть заглублен аж на 1,8 м !!
я не строитель, но у нас фундамент 2,1 на 2,5 м, считаю явно никуда не упадет.

кто не прав тут?

и еще: смежник сделал расчет всей трассы в старте, исходя из результатов, дал указания где разместить неподвижки что б все было ок.
в экспертизе твердят, что нужно больше неподвижек, что есть какие-то нормативные расстояния. не могу найти, ткните носом, если существуют такие
(схему байпаса тоже прилагаю)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А.В.
Я думаю Вы не правы, не правы в том что Вы написали.
Не может экспертиза не обоснованно написать замечание. Не могут они написать - мы хотим больше неподвижек, в любом случаи они должны дать ссылку на нормативный документ, на основании которого они делают замечания, либо потребовать от Вас расчет - подтверждающий расстояния между неподвижками.
Вы что-то привераете.
А.В.
неподвижек у Вас конечно явно не хватает, а бесканальная прокладка вообще без неподвижек чтоли?
ArtNikaEnergetik
Экспертиза права, опора упадет!!!!
nik4t
Цитата(ownseptember @ 9.8.2013, 15:33) *
кто не прав тут?

Цитата(ArtNikaEnergetik @ 9.8.2013, 16:32) *
Экспертиза права, опора упадет!!!!

Вот чтобы не было вот такого: прав, не прав... Берут ваши строители расчёт своей опоры и идут в конструкторский отдел экспертизы и подтверждают свои проектные решения. Решения либо посчитаны верны, либо нет.

Цитата(А.В. @ 9.8.2013, 16:02) *