Цитата(o_buzza @ 2.10.2013, 13:09)

Здравствуйте, уважаемые специалисты. Прошу у Вас помощи. Я начинающий специалист, учусь на 6 курсе и начинаю свою трудовую деятельность. Прошу у вас совета и сразу освещу проблему: в нашей организации (обслуживание нефтегазодобывающих компаний) возникла необходимость проектирования щитов. Но специалистов, занимающихся данным вопросом, нет. Более того, даже некого попросить о помощи, консультации. Итог - пытаюсь изучать самостоятельно. Вопрос: с чего начать, с какой стороны подступиться к этим щитам? В принципе, электрические схемы, состав оборудования уже известен. Но вопрос о дальнейшем - компоновка приборов, переключателей, использование реек и др. - вызывает трудности. Может быть какие-то пособия, рекомендации, инструкции, литература? примеры с подробным описанием? Озадачили меня этим вчера, срок - 1,5 недели на 4 щита. Информация, которую изучала - рм4-107-82, рм4-51-90, ост36-13-90, всн205-84 (вроде не действует уже?), книги Емельянова и Клюева (Проектирование систем автоматизации технологических процессов).
Хотьпоржал!!
производство (шкафов, например) - это Вам не проектирование!... здесь "Библии" - книженции, где будет написано, мол делай так и так - её просто нет!