Цитата(iВасич @ 17.12.2013, 13:29)

Температура двигателя. Но кроме двигателя (его радиатора), - необходимо охлаждать интеркулер, маслорадиаторы, у большинства машин они так-же либо под радиаторной решеткой, либо под "губой" на капоте.
--- специально для этого у МАНА есть дефлектор, определённым образом формирующий и направляющий поток воздуха под днище автомобиля (не забываем, что трансмиссия тоже греется)
Цитата
Но MAHA очень специфическая фирма..
--- в чём проявляется "очень специфичность" ?
Цитата
да и вентилятора для обдува во время настройки аппарата на 800-900 колесных сил у них в каталоге нет.
--- одним вентилятором хотите обойтись ... ню-ню ... 53 кубометра за час при скорости потока 100 км/ч не хватит? Как расчитывали потребность охлаждаемого воздуха?
Цитата
Если-бы было пару-тройку свободных миллионов евро (на один только этот бокс), - я бы обязательно обратился в проектный институт, инжиниринговую фирму и т.д., и наблюдал за процессом со стороны, высказывая пожелания.
--- можно реализовать проект за гора-а-аздо меньшие деньги ... если грамотно распределить затраты
Цитата
А так как этих миллионов, в евро, - нет - приходится работать руками, бетономешалкой, сваркой, болгаркой, за станками и у клавиатуры...
--- ... и потом ... мучительно долго тратить силы и нервы на доведение кохоза до ума .... и, в конце концов, понять ... что проще/быстрее/надёжнее было не ввязываться в это болото, а заняться зарабатыванием денег на нормальный комплекс оборудования