Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серверная
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Страницы: 1, 2
ipoushok
Читаю нормативные документы и не могу понять, в серверной надо делать кондиционирование или холодоснабжение (в здании проектируется система холодоснабжения), также в нормативах написано то что нельзя обьеденять кондиционирование с другими помещениями?
Так можно использовать холодоснабжение или только отдельное кондиционирование?

И еще вопрос. Я начинающий проектировщик и нужно расчитать диамметры трубопроводов холодоснабжения, а чтобы рассчитать надо знать расход воды на один фанкойл и скорость движения холодоносителя в трубопроводах. То есть в теории надо начинать считать с дальнего фанкойла и постепенно собирать все расходы с последующих фанкойлов. А вопрос состоит в том что что эта за формула, в интернете написано только, что нужно а самой формулы нет.
alexius_sev
) ну начните с определения мощности фанкойлов по холоду)
ipoushok
Цитата(alexius_sev @ 17.12.2013, 18:25) *
) ну начните с определения мощности фанкойлов по холоду)

Фанкойлы подобраны, чиллер тоже трубопроводы я отрисовал надо рассчиать их диамметры
aas3
Цитата(ipoushok @ 17.12.2013, 18:23) *
Читаю нормативные документы и не могу понять, в серверной надо делать кондиционирование или холодоснабжение (в здании проектируется система холодоснабжения), также в нормативах написано то что нельзя обьеденять кондиционирование с другими помещениями?
Так можно использовать холодоснабжение или только отдельное кондиционирование?

Ваша задача в серверной - обеспечить постоянное (сервера, как правило, работают постоянно) охлаждение тепловыделяющего оборудования и поддержание температуры воздуха в пределах 18-24 градусов и влажности в пределах 40-50%. Также нужно организовать правильный теплосъём со шкафов.

Цитата(ipoushok @ 17.12.2013, 18:23) *