Спасибо, что откликнулись на мою проблему.
Цитата(azamet @ 19.12.2013, 20:27)

Вы хотя бы с производителем проконсультировались бы для начала. Во первых, очень сильно потеряете в холодопроизводительности, и ваш чиллер будет не 1.2 мВт, а например 600 кВт. Во вторых, масла там надо доливать, как и фреона кучу, а скорее всего придется маслоотделитель собачить. В третьих, трассу вы засрали мягко говоря и это страшно, так что еще долго будете менять фильтра. В четвёртых, кто это вам такое спроектировал? Я бы лучше поставил со встроенными конденсаторами. А так меди, масла, фильтра, работу посчитать, то выйдет кругленькая сумма.
Проекта так, такового нет, есть только принципиалка, которую утвердил один институт. Но о длине трассы никто не знал. Предполагалось, что она составит около 40-50м. Выносной конденсатор возник в связи с тем, что заказчик уже купил чиллеры и нужно было им подобрать конденсаторы. Когда вышли на монтаж, то трасса удлинилась на 50м из-за конструкции здания. Можно конечно пробить другую шахту и переделать весь стояк, но это сократит на метров 30.
Цитата(Ludvig @ 19.12.2013, 23:29)

Приведенная схема имеет место быть, но труба большего диаметра будет залита маслом прилично. Нужно трубу меньшего диаметра прилаживать к низу петли.
Моя душа начинает оживать. А можно с этого места по подробнее? Может схема есть какая нибудь.
А на какое давление нужно опрессовать медь сухим азотом для R134A.
У производителя делали устный запрос, он сказал что производительность упадет не много, но работать будет.