Здравствуйте!
Помогите разобраться с таким вопросом. Как изменится холодопроизводительность канального сплита при повышенном сопротивлении сети и соответственно пониженном(относительно номинальных значений) расходе воздуха. Некоторые говорят, что в этом случае холодопроиводит-ть не изменится, только уменьшится температура выходящего воздуха. Тогда возникает вопрос: а разве не уменьшится перегрев фреона в испарителе? Тогда по логике компрессор должен понизить обороты(если он инверторный), чтобы фреон в испарителе успевал выкепеть и перегреться, но в этом случае холодопроизводительность вроде бы уменьшается(т.к. уменьшается расход хладоагента в контуре).
при работе на холод уменьшиться, на тепло-(если это не инвертор) увеличится давление газа на нагнетании...
Цитата
Как изменится холодопроизводительность канального сплита при повышенном сопротивлении сети и соответственно пониженном(относительно номинальных значений) расходе воздуха?..
да, всё так и есть, вплоть до запрета эксплуатации из-за опасности выхода из строя и снятия с гарантии.
Это страшилка для начинающих. Применив ТРВ с уравнительной линией, гарантия не пострадает. ККБ тоже. Только увлекаться этим не надо.
ТС не указал марку сплита. Скорее всего, там капиллярка вместо ТРВ (это не ККБ).
Присоединяюсь к LordN.
Цитата(Ludvig @ 6.2.2014, 14:01)

.. гарантия не пострадает. ККБ тоже. Только увлекаться этим не надо.
а я бы снял гарантию... пусть там хоть ЭРВ. Компрессор-то все равно молотит как заводной, не зальёшь так перегреешь, он же герметик.
Всё зависит от бренда. Есть не убиваемые агрегаты, которым разве что нассать в трассы надо. А так буду разгружать инвертора и прикрывать электронные дросселя. И пох что испарител гавном забит.
2/3 постов как всегда - догадки. Кто сказал, что этот сплит с инвертором?
В данном случае имется ввиду сплит MHI FDUM-VF - инверторный.
Опыта реальной(натурной) работы со сплитами(да и с любым другим оборудованием) не имею, поэтому к сожалению из постов более опытных коллег так и не понял почему там все может выйти из строя......
Выйти из строя может компрессор из-за неисправности "слишком слабый испаритель".
Цитата(azamet @ 7.2.2014, 11:29)

Выйти из строя может компрессор из-за неисправности "слишком слабый испаритель".
Слишком слабый - это когда фреон не успевает выкипать и перегреваться? А если ТРВ настроен на постоянный перегрев, то разве он не может прикрыться и замедлить проход фреона через испаритель, чтобы тот успевал выкипеть?
У вас немного другая ситуация, у вас компрессор инверторный. У вас будет как RusBuka написал.
Насколько сопротивление сети уплыло от желаемого? 100Па спасет ситуацию? Если да, то на плате канальника можно пощелкать щелкунчиками и получить желаемый результат, желательно со знанием дела.
Этот инвертор неубиваемый.
Артур правильно сказал. Только нассать в трубы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.