Ребята помогите советом!Пожалуйста!Сегодня еду на Хондай Гетц,все хорошо,и вдруг жму тихонько газ,а скорость падает,обороты не набираются.Остановилась,завела,вроде заводится,но ее потряхивает,скорость не набирается,тахометр не двигается,несколько раз попробовала завестись,в результате и хочет завестись,но не заводится..На буксире оттащили люди добрые до дома,что делать?может подскажете?
 
 
 
 
  Если после остывания мотора завелась, то дефект блока зажигания 
В сервис - менять, можно на б/ушный.
 
 
 
  Машинист
  13.3.2014, 23:16
  
 
  1. Топливо
2. Диагностика
3. Менять машину  

 РРРррррррр))))) ссылку на рекламу газель бизнес не даю больше - боюсь, прибьют за неё меня скоро))))
 
 
 
 
  Нет,она горячая еще заводилась,а потом перестала
Может это фильтр засорился?или тросик  сломался?
 
 
 
 
  Цитата(Машинист @ 14.3.2014, 0:16) 

1. Топливо
2. Диагностика
3. Менять машину  

 РРРррррррр))))) ссылку на рекламу газель бизнес не даю больше - боюсь, прибьют за неё меня скоро))))
Как вариант - поменять воздушный фильтр, была такая же хрень по осени (типа срач на кольце, дождь, машина вся в дерьме и до дома доехал на подсосе...), а на следующий день всё стало работать  как часики - фильтр просох...на всякий случай тут же по пути его поменял)))
Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:19) 

Нет,она горячая еще заводилась,а потом перестала
Может это фильтр засорился?или тросик  сломался?
Воздушный фильтр попробуйте для начала ваще вытащить

 может поможет...
 
 
 
 
  Машинист
  13.3.2014, 23:22
  
 
  Я не знаю, как конкретно в хундаях, а вообще у ЭСУД алгоритм такой, что 
не заводиться двигатель может только в одном случае - при выходе из строя датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Во всех остальных случаях машина будет кряхтеть, пукать, трястись, но ехать.
Цитата
(типа срач на кольце, дождь, машина вся в дерьме и до дома доехал на подсосе...)
подсос - великая вещь, практически форсаж. Но боюсь, в хундае типа Гетц такой функции как подсос нету 
 
  
 
 
  А воздушный фильтр реально самой снять?и этот датчик..без его замены значит и не уедешь никуда?под ос есть или нет не знаю,у меня автомат...
 
 
 
 
  Цитата(Машинист @ 14.3.2014, 0:22) 

...Во всех остальных случаях машина будет кряхтеть, пукать, трястись, но ехать.
Во, у меня как раз так и было  

  ...потом прошло

Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:25) 

А воздушный фильтр реально самой снять?и этот датчик..без его замены значит и не уедешь никуда?
Если нет смелости открыть капот и найти воздушный фильтр среди всего того, что там есть - не реально 
 
 С датчиком сложнее. Нужно иметь сервис-мануал, чтоб найти его местоположение, и даже с этой умной книжкой вряд ли найдёте...
 
 
 
 
  Машинист
  13.3.2014, 23:30
  
 
  Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:25) 

А воздушный фильтр реально самой снять?и этот датчик..без его замены значит и не уедешь никуда?
Не трогайте фильтр.
Вы уверены, что бензин в баке есть?
При повороте ключа зажигания в положение "вкл" должно раздаваться еле слышное жужжжжжжание бензонасоса, на несколько секунд, потом он нагонит требуемое давление в топливной рампе и должен слышимо явно отключиться. Если жужжит не отключаясь - топлива нет. Если не жужжит совсем - значит не работает. Если все как надо - значит, причина в другом месте, одно из них я назвал. Поменять ДПКВ вы сами вряд ли сможете, да и нет надобности без диагностики что-либо менять. 
"Джеки чан" горит? Бортовой компьютер в машине есть? Ошибки читает? Если да, да и да - вызовите из знакомых толкового товарища, пусть порыщет, что он там пишет.
 
 
 
 
 
  В Сервис!!!В Сервис!!!В Сервис!!!P.s.Очень может быть топливный насос, топливный фильтр.
 
 
 
 
  Бензин в баке есть,при повороте ключа,жжж есть,масло в норме,а вот машина не заводится,я несколько раз жж сделала,а потом побоялась-свечи залью.А датчик это дорого поменять?а при засоренном фильтре машина едет?Я фильтр летом меняла,заправляюсь на одной и той же заправке
А в сервис то на эвакуаторе похоже придется ехать?Ой я походе сегодня спать не буду.Ошибки не выдает компа нет
 
 
 
 
  Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:40) 

Бензин в баке есть,при повороте ключа,жжж есть,масло в норме,а вот машина не заводится,я несколько раз жж искала,а потом побоялась-свечи залью.А датчик это дорого поменять?а при засоренном фильтре машина едет?Я фильтр летом меняла...
Фильтр летом, и жжжжжж, всётк попробуйте воздушник вытащить или утра дождаться - сам подсохнет...или обтрясётся
 
  
 
 
  Машинист
  13.3.2014, 23:44
  
 
  Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:40) 

Бензин в баке есть,при повороте ключа,жжж есть,масло в норме,а вот машина не заводится,я несколько раз жж сделала,а потом побоялась-свечи залью.А датчик это дорого поменять?а при засоренном фильтре машина едет?Я фильтр летом меняла,заправляюсь на одной и той же заправке
А в сервис то на эвакуаторе похоже придется ехать?Ой я походе сегодня спать не буду.Ошибки не выдает компа нет
Спать, спать, спать.
Утро вечера мудренее.
Первый раз чтоли сломалась? 
 
  
 
 
 
  Хорошо,спасибо за советы..Завтра встану,проверю ,заведется или нет
В первый раз..Ну в ямы попадала резину только меняла,я очень испугалась
 
 
 
 
  Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:46) 

Хорошо,спасибо за советы..Завтра встану,проверю ,заведется или нет
Не забудьте сообщить.
Кстати, ещё по кАлёсам постучать - пробовали?
 
 
 
 
 
  Обязательно напишу про результаты..по колеса м?Они ж нормальные вроде

ааа..это шутка наверное
 
  
 
  Машинист
  13.3.2014, 23:52
  
 
  Цитата(marysiy @ 14.3.2014, 0:50) 

Обязательно напишу про результаты..по колеса м?Они ж нормальные вроде

ааа..это шутка наверное

Ага)))
Колеса попинать, фары протереть))) Я ещё своего по капотине ласково поглажу иногда, и по передней стойке  
 
  
 
 
 
  Я с ней ласково разговаривала..но не помогло
 
 
 
 
  Цитата(nik4t @ 14.3.2014, 0:37) 

В Сервис!!!В Сервис!!!В Сервис!!!P.s.Очень может быть топливный насос, топливный фильтр.
Кстати - топливный фильтр - не были ли недавно на Тех обслуживании с заменой фильтра.
У меня однажды на впрыснутой десятке сервисмены поставили фильтр другой стороной не смотря на стрелку на корпусе.
Машина проехала 500 км и заглохла - правильно в 10 км от асфальта и в 30 км от сервиса и в 350 от Москвы.
И больше не завелась.
На сервисе 4 часа ломали голову что с ней - никому не приходило в голову, что можно фильтр против потока прикрутить.
 
 
 
 
 
  Цитата(marysiy @ 13.3.2014, 22:55) 

Ребята помогите советом!
Вот в таком случае 100% полезно состоять в "интернет-автоклубе" (по марке машины). Попробуйте поискать земляков, которые могли-бы подъехать и помочь советом/руками 
В Казани.
По Getz-у я посоветовать не могу (моя специфика - Opel Zafira, в соответствующем клубе я давно состою), но версию с датчиком коленвала поддерживаю на 99%. Сиптом ее - 
неработающий тахометр!
 
 
 
 
 
  Сигнализация установлена на автомобиле?
Могла сработать блокировка двигателя или провода поотваливаться.  
В салонах дилера ставят на соплях.
Если тахометр не дёргается, значит нет сигнала с датчика коленвала. 
Искры не будет и форсунки тоже не будут открываться - мотор не зальёте.
Надо проверить наличие искры на любом высоковольтном проводе для начала.
 
 
 
  kvm_auditor
  14.3.2014, 10:50
  
 
  Пробег то какой и когда последнее ТО было? А вооще лучше в автосервис, если в машинах ничего не соображаете.
 
 
 
  HeatServ
  14.3.2014, 11:44
  
 
  Всё инжекторное начинает ремонтироваться с втыкания в сервисный разъём сканера для выявления ошибок. Т.е. в сервис более-менее приличный прямая дорога. На эвакуаторе или галстуке.
 
 
 
 
  Цитата
,все хорошо,и вдруг жму тихонько газ,а скорость падает,обороты не набираются.Остановилась,завела,вроде заводится,но ее потряхивает,скорость не набирается,
Было такое на ВАЗ 14-й модели. Причина была в бензонасосе, а то что у вас это симптомы его тихой кончины , т.к до этого заправился на NOname заправке, машину троило как на аттракционе "дикий бык".
 
 
 
 
 
  Да, точно, сгорел бензонасос...Заменили топливные фильтры ну и его родного. А причина вернее одна из причин-датчик уровня топлива вдруг стал показывать неправильно на панели, у меня вроде как стрелка стоит на 10 л, а оказывается бензин кончился..и главное новый датчик также показывает, сказали, что похоже скручивали километраж при продаже машины..Такая вот ерунда. Всем спасибо за ответы
 
 
 
 
  Цитата(marysiy @ 16.3.2014, 19:56) 

Да, точно, сгорел бензонасос...
прям в бензобаке? ужос!!!
врут, конечно. бензонасос ломается, засоряется, не качает... и т.д. Как правило перед смертью начинает гудеть и заметно уменьшается расход топлива - причина насторожиться. Скорее всего грязи он хватанул, почистили, помыли, ну там фильтры-шмильтры и все дела...
 
 
 
 
 
  Как то с одним человекам ехали на УАЗ, взятом им на работе для своих нужд. Так заводился, дымил, чуть газ нажать , то глох, и лампочки какие только не светились.
Еле доехали до места,где его оставить было можно. А потом, уже в светлое время обнаружился лед в карбе.
Но сейчас то вроде лето, так может и не лед,но что то заткнувшее? Фильтры смотреть.
 
 
 
  HeatServ
  16.3.2014, 21:47
  
 
  Та же песня, после двух недель оттепели сегодня минус, где-то замёрзла вода, в фильтрах наверное, вода любит на сетках кучковаться, едва машину раздраконил.
 
 
 
 
  Цитата(marysiy @ 16.3.2014, 19:56) 

..и главное новый датчик также показывает, сказали, что похоже скручивали километраж при продаже машины..Такая вот ерунда.
сразу не обратил внимание. ну честно, не хочется думать плохо о Вашем сервисе да и Вас расстраивать, но. Не знаю, как у гетц, но обычно блок бензонасоса меняется полностью, вместе с внутренним фильтром и датчиком уровня. Момент когда "новый датчик также показывает" вызывает сомнение в его новизне, тем более вызывает недоумение фраза "похоже скручивали километраж". Связь километража и бензонасоса более чем проблематична.
 
 
 
 
  Машинист
  16.3.2014, 22:31
  
 
  Цитата(v-david @ 16.3.2014, 23:24) 

сразу не обратил внимание. ну честно, не хочется думать плохо о Вашем сервисе да и Вас расстраивать, но. Не знаю, как у гетц, но обычно блок бензонасоса меняется полностью, вместе с внутренним фильтром и датчиком уровня. Момент когда "новый датчик также показывает" вызывает сомнение в его новизне, тем более вызывает недоумение фраза "похоже скручивали километраж". Связь километража и бензонасоса более чем проблематична.
Да это стандартное начало грубоватой разводки на продажу занедорого неплохой, в общем-то, машины. Грешат этим сервисмены. Сегодня "километраж скручивали". Завтра "с двигателем неизлечимые проблемы" обнаружатся. Ну а там, глядишь, и кузов трескаться начнет))). 
Не ездите туда больше, уважаемая топикстартерша)))
 
 
 
 
  HeatServ
  16.3.2014, 22:34
  
 
  Цитата(v-david @ 16.3.2014, 22:24) 

Связь километража и бензонасоса более чем проблематична.
С бензонасосом не связана, а вот в панель залезали если... где расположен индикатор уровня топлива... вполне...
 
 
 
 
 
  Но он мне продемонстрировал:бензобак был пуст,ключ зажигания поставили на АСС а стрелка бензина уже была на первом делении!Залили 10 л из канистры стрелка ушла на второе деление..Я ему верю
 
 
 
  Машинист
  16.3.2014, 23:08
  
 
  Тут уместно будет вспомнить, на каком делении вы обычно едете на заправку. Очень редкий автовладелец держит постоянно полный бак, большинство дожидаются предупредительной лампочки, оранжевенькая такая. Загорается она где-то на середине последнего деления шкалы. Вы с таким датчиком должны были не раз "обсохнуть" 

 Признавайтесь, было?
 
 
 
  HeatServ
  16.3.2014, 23:19
  
 
  Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось.
"Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан.
 
 
 
  Машинист
  16.3.2014, 23:38
  
 
  Цитата(HeatServ @ 17.3.2014, 0:19) 

Если своя машина, то обязательно надо тарировать этот датчик. Я однажды на этом индикаторе проехал 90 км. У другани было зубило лет 15 назад, он специально тарировал, от родной зубиловской шкалы это очень сильно отличалось.
"Зарулём" всегда перед тестами автомобилей тарируют шкалу уровня топлива, грешил даже фолькс-тигуан.
Это как?
Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик"))
Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и 
больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос.
 
 
 
 
  HeatServ
  16.3.2014, 23:59
  
 
  Цитата(Машинист @ 16.3.2014, 23:38) 

Это как?
Я читал про мутную процедуру с доливаниями мерных доз топлива в бак и простановкой точек на БК, но на показаниях штатного показометра это не сказывается никак - просто цифра на дисплее БК будет точная. Делать не стал ввиду мутности и нафиг-ненужности. Зачем рядовому автомобилисту точно знать остаток в баке, он же не "Перевозчик"))
Один раз обсохнуть и запомнить на какой отметке это случается. Или через сколько километров после "нуля". Вот и вся премудрость. Да, и больше никогда к ней (отметке) не приближаться, чтоб не угробить бензонасос.
У моей, как и у зубил - насос под капотом, можно ехать до последней капли. Где насос погружной, да ещё и под питанием... я даже не знаю как это делается...
На фольксе жены однажды ехали километров 5 (мы ненормальные наверное), после того, как компьютер показал 0 километров. Вроде ничего не сожгли.
 
 
 
 
 
  И сказать чего не знаю. Обнулялся комп, стрелка лежала на "ниже нуля",но проезжал еще по одометру 37 км и заправлялся. Слыхал еще, что при реальном обнулении бака, эт когда уже бензонасос посухому начнет, то зуммерит сигнал,но сам у себя такого не слыхал. А специально эксперементировать не хотелось.
 
 
 
 
  Не надо на впрысковых(инжекторных) машинах ездить на почти пустом баке!
Частое катание на грани резерва приводит к тому, что бензонасос хватает воздух и очень быстро изнашивается.
По этой причине сначала падает давление, потом начинает подклинивать.
Не хотите проблем - держите уровень не ниже 1/4 бака.
 
 
 
 
  Фишка в том, что Ваш, 
marysiy, диагноз надо разбить на два этапа (скорее всего 

 ):
1 этап:
Вы ехали на машине и она заглохла - это у Вас просто кончился бензин, а бензонасос был еще жив (скорее всего)
2 этап:
Вы (и Вам) машину начали заводить, заводить, заводить... в надежде завести. И! Сожгли бензонасос.
_________________
Сам, давным давно, на отцовской 2111, разок доездился до того, что бак опустел и машина плюясь встала. До заправки метров 100 катили ручками. Подкатили, залили и, о чудо, завелись... насос не сгорел... не успел. Да и не сгорает он сразу, видимо.
 
 
 
 
  Ну таки он бензом охлаждается...
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.