Полная версия этой страницы:
обрывает ремень...
Добрый день. С завидной регулярностью рвет ремень на приточной установке. Раз в 3 недели стабильно. Посоветуйте , что смотреть, куда бежать. Благодарю.
Вентилятор по схеме 5 (ременная передача?).
Есть следы износа на ремнях? И какой характер износа? Есть ли растяжение (увеличение длины) и на сколько?
Возможные причины и проблемы:
1. первый вопрос - подбор вентилятора нормальный, системе он соответствует? Если подбор неправильный -перегрузка двигателя и избыточная нагрузка на ремни.
2. Контроль натяжения ремней. И перетянутые, и провисающие быстро рвутся
3. перекос осей вентилятора и шкива двигателя
4. Частые пуски и стопы, резкие скачки давления в системе- растягивают ремни и далее- провисание
5. Качество электропитания (также будет приводить к дерганью).
Простейший способ диагностики- по характеру шума.
Если шум равномерный -см. причины 1 -3
Если есть низкочастотные пульсации- разбирайтесь с согласованием характеристик сети и вентилятора, с регулированием расхода.
На последних объектах главной является другая причина. Производители то-ли металл экономят, то ли ещё чего, диаметры шкивов занижены, и соответственно в любом случае ремень перегружен. Замечено за ВЕЗОой, сейчас ещё пара производителей под подозрением.
Возможно. Была много лет назад история. Самоделкины поставили пылевик поменьше, ремни оставили старые, шкивы выточили сами...
Во вложении- книги по ременным передачам.
Возможно, что-то пригодится.
Спасибо , начну с соосности и натяжения. WOLF вроде не замечен в "тырянии" металла со шкива, поставлю шкив с такой же рабочей, недействующей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.