Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водопровод в ГНБ под Ж/Д полотном
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация > Наружные сети
водокрут
Други мои.... Может кто и сталкивался, с этим инновационным(!) методом прокладки коммуникаций...?
Волею Заказчика, новая линия В1 прокладывается спосрбом ГНБ. На пути, серьезное препятствие - 5 ниток Ж/Д путей (и даже не республиканского значения - Минка(!))
ВОПРОС: Что РЖД может затребовать при согласовании (если вообще решиться согласовывать) кроме применения установки "страховочных рельсовых пакетов"..?
и ВОПРОС 2: Как должно выглядеть сечение этого "Закрытого перехода", в футляре/без, и если - В(!), то по какому канону принимать
- п.8.56. СНиП 2.04.02-84*,
- СНиП III-4-80*.
или об этом что-то можно найти в СТО НОСТРОЙ-15-2011
Буду рад и счастлив - всем откликнувшимся!!!
Водяной
Цитата(водокрут @ 29.6.2014, 3:57) *
Други мои.... Может кто и сталкивался, с этим инновационным(!) методом прокладки коммуникаций...?
Волею Заказчика, новая линия В1 прокладывается спосрбом ГНБ. На пути, серьезное препятствие - 5 ниток Ж/Д путей (и даже не республиканского значения - Минка(!))
ВОПРОС: Что РЖД может затребовать при согласовании (если вообще решиться согласовывать) кроме применения установки "страховочных рельсовых пакетов"..?
и ВОПРОС 2: Как должно выглядеть сечение этого "Закрытого перехода", в футляре/без, и если - В(!), то по какому канону принимать
- п.8.56. СНиП 2.04.02-84*,
- СНиП III-4-80*.
или об этом что-то можно найти в СТО НОСТРОЙ-15-2011
Буду рад и счастлив - всем откликнувшимся!!!

выдадут ТУ на пересечение, там будут основные требования....
в футлярах, от верха футляра до низа рельс не менее 1,5-2метров.. бурение под 90 градусов к полотну...ну и пакеты страховочные
ничего особенного..
водокрут
Дружище... да ТУ это все - ясно/понятно... Правда Закзчики - ребята уж больно ретивые да малоадекватные (из силовиков) По слухам, хотят вообще без уведомления РЖД, все начертить и построить... а потом уж и их, в известность поставить. Не знаю, насколько только возможна такая афера..
За 1,5 - 2,0 м Спасибо!!! Реальное!!! Не знал....!
Еще-б только с футлярами разобраться......
Serg Ivanov
Цитата(водокрут @ 30.6.2014, 19:56) *
Дружище... да ТУ это все - ясно/понятно... Правда Закзчики - ребята уж больно ретивые да малоадекватные (из силовиков) По слухам, хотят вообще без уведомления РЖД, все начертить и построить... а потом уж и их, в известность поставить. Не знаю, насколько только возможна такая афера..
За 1,5 - 2,0 м Спасибо!!! Реальное!!! Не знал....!
Еще-б только с футлярами разобраться......

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=3...t=0#entry328097
ТП 901-09-9.87 альбомы I, II, III, Переходы под ж/д путями
smile.gif
Цитата
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух

За сход с рельсов - кто-то может и подсесть..
ИМХО, ищут дурачка.
Без их ТУ и проектирование нельзя начинать.
Serg Ivanov
Цитата
2.8. Проект перехода трубопровода под железной дорогой должен
быть согласован главным инженером железной дороги. На согласование
представляют следующие материалы:
- общий вид перехода в плане с указанием точного места
перехода (км, пикет, плюс);
- продольные и поперечные профили по осям трубопровода и
земляного полотна с соответствующими инженерно-геологическими
разрезами и конструкцией перехода;
- теплотехнический расчет трубопровода, пересекающего земляное
полотно;
- схемы и графики производства работ с указанием мероприятий
по обеспечению безопасности движения поездов во время производства
работ.
Согласованные проекты перехода трубопроводов через железную
дорогу следует учитывать в специальных журналах с указанием места
пересечения (перегон, км, пикет, плюс) и основных характеристик
перехода.
Работы в полосе отвода могут производиться только после
согласования проекта под обязательным техническим надзором
дистанции пути, а при необходимости - дистанции сигнализации и
связи и других линейных подразделений железной дороги.

http://law.rufox.ru/view/9/19849.htm
Fatik
Зачем страховочные пакеты при закрытом способе?
nagger
Из-за возможности просадок. Беспросадочных способов не существует.
Fatik
Цитата(nagger @ 1.7.2014, 22:30) *
Из-за возможности просадок. Беспросадочных способов не существует.

Прокол-продавливание? Давно конечно не делал переходы под жд, но раньше как-то ГНБ под жд не давали, как раз-таки из-за возможной просадки из-за бур-раствора, а проколом-пожалуйста и никаких тебе пакетов.
Las Vegas
Не страховочные, а разгрузочные. Ставить заставят обязательно. В Питере колоть больше 630мм не разрешают (прецеденты были).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.