Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оборотное водоснабжение
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
proectabok
Здравствуйте специалисты ВК.
Я недавно работаю инженером ВК имею не большой опыт, кто сможет подскажите мне по вопросу оборотного водоснабжения производственного здания.
Вопрос вот в чем: есть перечень оборудования с заданными характеристиками по воде. Т.е. на каждую технологическую линию нужен определенный расход воды, температура, давление. Вся вода стекает в резервуар. Как правильно подобрать параметры насоса. Сложить все расходы по оборудованию и взять максимальное требуемое давление?
Serg Ivanov
Цитата(proectabok @ 23.10.2014, 7:27) *
Сложить все расходы по оборудованию и взять максимальное требуемое давление?

Да. С учётом потерь напора и времени работы.
MEX-74
Цитата
proectabok

Надо брать минимальное давление для оборудования а не максимальное. Максимальное давление дается производителями оборудования исходя из его прочностных характеристик и а минимальное это давление необходимое для его технологического процесса.
Как я понял воду вам надо подавать на теплообменник.
Skorpion
proectabok
А где у вас будет охлаждаться оборотная вода?
proectabok
Вода идет на охлаждение не только в теплообменники, но и на технологическую линию с разрывом струи (вода в лотках).
Что касается охлаждения, то вода нагретая идет в бак, затем подается повысительными насосами в градирню-росинку,а затем насосы подают её обратно на оборудование, то есть двухконтурная схема.
Vano
Цитата(proectabok @ 23.10.2014, 7:27) *
Вопрос вот в чем: есть перечень оборудования с заданными характеристиками по воде. Т.е. на каждую технологическую линию нужен определенный расход воды, температура, давление. Вся вода стекает в резервуар. Как правильно подобрать параметры насоса. Сложить все расходы по оборудованию и взять максимальное требуемое давление?