Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гидравлический расчет
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
abramchik
Добрый день! Я совсем начинающий специалист в этой области и поэтому обращаюсь вот с каким вопросом...
Сделал курсовую работу по отоплению. В задании было указано,что систему принят однотрубную,параметры 95-70,распологаемые потери давления 5200 Па, система открытая. я применил узел смешивания с трехходовым клапаном.
Так вот, делал гидравлический расчет в NanoCAD отопление и в ней потери на главном кольце были 2500 Па. Принес к преподавателю,а он сказал,что я должен попасть в располагаемые потери максимально близко.. ведет он этот предмет недавно и вообще не понятно каким образом его поставили преподом...
так вот,разве я должен стремиться к располагаемым потерям или все-таки лучше оставить все как есть? в моем понимании,если потери ниже,чем располагаемые,то насос нужен будет меньший и энергозатраты снизятся... или я где-то не прав? huh.gif

Shiling
Не нужно в требованиях преподавателя искать соответствия с жизнеспособностью систем. Он должен научить вас решать конкретно поставленные задачки.
abramchik
Цитата(Shiling @ 10.2.2015, 12:43) *
Не нужно в требованиях преподавателя искать соответствия с жизнеспособностью систем. Он должен научить вас решать конкретно поставленные задачки.

я просто для себя хочу разобраться... нужно ли подгонять потери в системе к располагаемым или нет?
Swift
Курсовой по ТГВ? rolleyes.gif
Мало исходных данных. Какой темп. график теплосети?
Если располАгаемые потери давления 5200 Па - это на вводе теплосети в здание, темп. гр-к 95-70 - в таком случае у вас никаких насосов в здании не будет. Увеличивая потери давления вы уменьшаете диаметр труб, а следовательно затраты на монтаж системы. На располагаемый напор на вводе вы никак влиять не можете, т.к. он определяется гидравликой внешней тепловой сети.