Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: наладка дизельного котла
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
nesterovdi
Добрый день.

Помогите разобраться с запуском котла с установленной дизельной горелкой Weishaupt L1Z-B (автомат горения LAL 2.25)
Проблема в следующем:
- после запуска горелки по истечению времени (10-300 сек) горелка выключается.
Проверили схему подключения и сделали вывод что в данный период времени отключение горелки может быть спровоцированно только погасанием пламени, а так как пламя горит довольно стабильно, решили проверить датчик пламени RAR.
Провели проверку датчика и пришли к выводу, что датчик RAR работает на грани, ток в процессе горения плавно падает и датчик перестает видеть пламя, при этом внешние параметры следующим образом влияют на длительность горения:
- при уменьшении потока воздуха - длительность работы увеличивается;
- при уменьшении температура воздуха на входе - длительность работы уменьшается.
Решили заменить датчик, но в качестве замены выбрали более дешевый QRB1A (фотосопротивление).
После установки аппарат стал работать стабильнее, изменение потока воздуха с помощью заслонки и перепад температур на время работы не влиял, но тем не менее на 2-йдень горелка опять стала в аварию, с ошибко отсутствия пламени при запуске.
Полсе этого мы провели наладку режима работы горелки вывелиее в оптимальный режим.
По истечению суток аппарат опять встал в аварию с той же самой ошибкой, при повторных включениях выдавал ошибку, пока не протерли датчик, после чего все запустилось и пока работает.
При этом меня смущает, что грязи на датчике было совсем мало, т.е. данный датчик тоже работает на границе чувствительности.

Вопрос - как можно усилить сигнал датчика (RAR или QRB)? Как мне кажется обычной подгонкой сопротивления тут не обойтись.
djlero
Раньше на котлах с жидким топливом ставили прибор Ф 34 и фотодатчик ФДЧ. Сам монтировал на паровом котле Е1/9 . Работало все хорошо аварий по пламени не было !!!!!!!!
Лыткин
Попробуйте подвести к "фотодатчику" воздух от вентилятора (шлангом).
ruben
1. Проверяйте фотодатчик на отсутствие сажи на поверхности стекла
2. Проверьте его температуру, может стоит охладить

У меня было такое на Риелло. Стали чистить датчик, подвели охлаждение и поток воздуха на сдувание сажи и грязи - проблемы ушли
nesterovdi
Цитата(djlero @ 16.2.2015, 18:20) *
Раньше на котлах с жидким топливом ставили прибор Ф 34 и фотодатчик ФДЧ. Сам монтировал на паровом котле Е1/9 . Работало все хорошо аварий по пламени не было !!!!!!!!


К сожалению на данной горелке поменять автомат горения никак не получится это либо LAL 2.25 либо LOK16 Siemens. А они соответственно поддерживают только определенные датчики RAR, QRB1 и QRC.
1-й это активный датчик вырабатывающий ЭДС при наличии света, 2 и 3-й это фотосопротивления меняющие свое сопротивление из мегаомного в килоомное при наличие света. Так как исходя из наблюдений данные датчики работают на грани, то соответственно я и пытаюсь понять, как увеличить порог их чувствительности.

Цитата(Лыткин @ 17.2.2015, 8:30) *
Попробуйте подвести к "фотодатчику" воздух от вентилятора (шлангом).


Датчик стоит в воздуховоде, практически сразу после вентилятора, поэтому дополнительные подвод шлангом воздуха эфекта не даст. У меня даже есть подозрения что грязь на датчик попадает не из камеры сгорания, а из места забора, а в моем случае, практически с пола из под горелки.

Цитата(ruben @ 17.2.2015, 11:27) *
1. Проверяйте фотодатчик на отсутствие сажи на поверхности стекла
2. Проверьте его температуру, может стоит охладить

У меня было такое на Риелло. Стали чистить датчик, подвели охлаждение и поток воздуха на сдувание сажи и грязи - проблемы ушли


Можно по подробнее как было реализовано подвод охлаждения и воздуха, а так же марку горелки для возможности сравнения.

И все таки хотелось бы заострить внимание на самих датчиках. У всех у них со временем характеристики меняются. Поэтому ходелось бы понимать как можно реализовать усилитель сигнала или как вариант дополнительный источник света (светодиод) в месте установки датчика с завязкой на электромагнитный клапан подачи диз топлива.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.